Прием Заказов в программе 1-С, контроль отгрузки, взаимодействие с отделом логистики.
Консультации клиентов по бонусной и скидочной системе. Повышение уровня лояльности клиентов
Период работы
август 2021 — март 2022 (8 месяцев)
Должность
Оператор call центра
Компания
Оптимист оптика (сеть салонов оптики)
Обязанности
Запись пациента на прием к врачу специалисту... Перенос записи на другой день и время по просьбе пациента. Информирование пациента об услугах мед. кабинетов. Работа в CRM и спец программах...
Период работы
апрель 2019 — декабрь 2020 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор call центра
Компания
Билайн
Обязанности
Прозвон клиентской базы с целью получения Заявок от абонентов сети на подключение домашнего интернета и ТВ. Актуализация клиентской базы, Работа на ПК. Отчеты.
Период работы
февраль 2018 — январь 2019 (1 год)
Должность
Оператор call центра
Компания
Интер экспо
Обязанности
Прозвон существующей клиентской базы с целью получения технического задания на застройку выставочных стендов, работа на ПК.. Работа в чатах. Отчеты. Актуализация клиентской базы...
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Высший Институт Управления
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1-С 7, 8 . Битрикс CRM. ПК, навыки работы с клиентами..С клиентской базой.