Помощник руководителя / Офис-менеджер

Резюме 5553960   ·   16 октября 2021, 21:43

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — январь 2020   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ОптимаФуд"

Обязанности

- работа с АТС, входящей и исходящей корреспонденцией

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров и т.д.

- взаимодействие с бухгалтерией: работа с первичной документацией,

- архивация документов

- работа с кадровыми документами: поиск и проведение собеседований;

- координация работы курьерских служб;

- выполнения поручений руководителя;

- работа со страховыми компаниями;

- взаимодействия с поставщиками, покупателями;

- отправка почты.


Период работы

май 2013 — январь 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК Планета Фитнес

Обязанности

Полная административная поддержка первого лица компании:

- организация встреч, совещаний, конференций, телефонных переговоров - планирование дня;

- подготовка необходимых документов и материалов, документооборот, архивация;

- составление и рассылка по компании распоряжений, приказов, информационных писем от имени руководства;

- работа с персоналом: передача запросов сотрудникам и получение обратной связи, ведение табеля учета рабочего времени, оказание помощи в решении вопросов в рамках своих полномочий;

- систематизация полученной информации от филиалов, департаментов, руководителей направлений, еженедельная/ ежемесячная отчетность, бюджеты, служебные записки;

- финансовая отчетность: составление заявок в 1с, авансовая отчетность, первичная бухгалтерская документация;

- обработка входящей и исходящей документации, коммерческих предложений, телефония;

- визовая поддержка;

- взаимодействие с основными бизнес партнерами от имени и по поручению руководителя, представление интересов компании, поздравления, написание официальных писем;

- выполнение личных поручений;

Поддержание оперативной деятельности офиса/клуба, решение ежедневных задач и форс-мажорных ситуаций:

- взаимодействие с подрядчиками, поставщиками услуг, обеспечивающими работу организации;

- взаимодействие с юридическим отделом: оформление договоров, доверенностей, организация записи к нотариусу, работа с учредительными документами, контроль сроков действующих договоров и документов;

- взаимодействие с Финансовым директором компании: архивация документов, работа с первичной документацией;

- организация командировок сотрудников;

- координация работы рецепции, АХО, водителей, курьеров;

- мониторинг первичных запросов и коммерческих предложений, перераспределение по отделам;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, обедов и т.д.)


Период работы

май 2011 — декабрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "НФ"

Обязанности

- работа с АТС, входящей и исходящей документацией;

- кадровое делопроизводство в полном объеме: поиск сотрудников, организация собеседований, прием / увольнение сотрудников, работа в 1С8;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, обедов и т.д.;

- взаимодействие с Главным бухгалтером: открытие и закрытие банковских счетов, работа с первичными документами, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектации, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8);

- постановка на учет транспортных средств;

- работа с военкоматом;

- взаимодействие с Гос. органами;

- заказ и разработка сувенирной продукции;

- работа с лизинговыми компаниями;

- работа с поставщиками.


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "Авториф" (ООО "АВЕСТА"

Обязанности

- работа с АТС, входящей и исходящей корреспонденцией

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, мебели, обедов и т.д.

- взаимодействие с бухгалтерией: работа с первичной документацией, выставление, акты-сверки

- архивация документов

- работа с ИФНС

- работа с кадровыми документами: поиск и проведение собеседований, оформление сотрудников, работа с трудовыми книжками, оформление обязательного медицинского страхования сотрудников;

- выполнение функций кассира;

- координация работы рецепции, АХО, водителей;

- выполнения поручений руководителя;

- работа со страховыми компаниями;

- организация подготовки и проведения совещаний.


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЗАО "ИНТЕРАУДИТ"

Обязанности

- введение первоначальной и вторичной базы данных;

- поиск клиентов;

- организация переговоров с клиентами;

- первичная бухгалтерская документация;

- мини АТС;

- участие в профессиональных выставках;

- организация и проведение мероприятий (семинаров);

- участие в тренингах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г.

Международная Академия профессиональных бухгалтеров

специальность: "Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8.3"

2008 г.

ГАСИС

специальность: "Современный секретарь, офис-менеджер"

Навыки и умения

Делопроизводство, документооборот, организация встреч, закупка товаров, 1С.

Обо мне

Уверенно работаю с людьми и с документами, оперирую большим объемом информации. Хороший организатор. Умею договариваться с людьми, обладаю грамотной речью, ответственна и пунктуальна. Легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.Есть желание обучаться и развиваться, осваивать новые направления в работе.


Уборщица (утро, вечер)Текстильщики

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Администратор ресторана и службы доставки

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Заправщик

договорная

Москва

Офис-менеджер, специалист по документооборота, личный помощник

от 55 000 руб.

Москва

Механик

от 50 000 руб.

Москва

Инкассатор

от 60 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Москва