Помощник руководителя / Офис-менеджер

Резюме 5553960   ·   16 октября 2021, 21:43

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — январь 2020   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ОптимаФуд"

Обязанности

- работа с АТС, входящей и исходящей корреспонденцией

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров и т.д.

- взаимодействие с бухгалтерией: работа с первичной документацией,

- архивация документов

- работа с кадровыми документами: поиск и проведение собеседований;

- координация работы курьерских служб;

- выполнения поручений руководителя;

- работа со страховыми компаниями;

- взаимодействия с поставщиками, покупателями;

- отправка почты.


Период работы

май 2013 — январь 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК Планета Фитнес

Обязанности

Полная административная поддержка первого лица компании:

- организация встреч, совещаний, конференций, телефонных переговоров - планирование дня;

- подготовка необходимых документов и материалов, документооборот, архивация;

- составление и рассылка по компании распоряжений, приказов, информационных писем от имени руководства;

- работа с персоналом: передача запросов сотрудникам и получение обратной связи, ведение табеля учета рабочего времени, оказание помощи в решении вопросов в рамках своих полномочий;

- систематизация полученной информации от филиалов, департаментов, руководителей направлений, еженедельная/ ежемесячная отчетность, бюджеты, служебные записки;

- финансовая отчетность: составление заявок в 1с, авансовая отчетность, первичная бухгалтерская документация;

- обработка входящей и исходящей документации, коммерческих предложений, телефония;

- визовая поддержка;

- взаимодействие с основными бизнес партнерами от имени и по поручению руководителя, представление интересов компании, поздравления, написание официальных писем;

- выполнение личных поручений;

Поддержание оперативной деятельности офиса/клуба, решение ежедневных задач и форс-мажорных ситуаций:

- взаимодействие с подрядчиками, поставщиками услуг, обеспечивающими работу организации;

- взаимодействие с юридическим отделом: оформление договоров, доверенностей, организация записи к нотариусу, работа с учредительными документами, контроль сроков действующих договоров и документов;

- взаимодействие с Финансовым директором компании: архивация документов, работа с первичной документацией;

- организация командировок сотрудников;

- координация работы рецепции, АХО, водителей, курьеров;

- мониторинг первичных запросов и коммерческих предложений, перераспределение по отделам;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, обедов и т.д.)


Период работы

май 2011 — декабрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "НФ"

Обязанности

- работа с АТС, входящей и исходящей документацией;

- кадровое делопроизводство в полном объеме: поиск сотрудников, организация собеседований, прием / увольнение сотрудников, работа в 1С8;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, обедов и т.д.;

- взаимодействие с Главным бухгалтером: открытие и закрытие банковских счетов, работа с первичными документами, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектации, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8);

- постановка на учет транспортных средств;

- работа с военкоматом;

- взаимодействие с Гос. органами;

- заказ и разработка сувенирной продукции;

- работа с лизинговыми компаниями;

- работа с поставщиками.


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "Авториф" (ООО "АВЕСТА"

Обязанности

- работа с АТС, входящей и исходящей корреспонденцией

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, мебели, обедов и т.д.

- взаимодействие с бухгалтерией: работа с первичной документацией, выставление, акты-сверки

- архивация документов

- работа с ИФНС

- работа с кадровыми документами: поиск и проведение собеседований, оформление сотрудников, работа с трудовыми книжками, оформление обязательного медицинского страхования сотрудников;

- выполнение функций кассира;

- координация работы рецепции, АХО, водителей;

- выполнения поручений руководителя;

- работа со страховыми компаниями;

- организация подготовки и проведения совещаний.


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЗАО "ИНТЕРАУДИТ"

Обязанности

- введение первоначальной и вторичной базы данных;

- поиск клиентов;

- организация переговоров с клиентами;

- первичная бухгалтерская документация;

- мини АТС;

- участие в профессиональных выставках;

- организация и проведение мероприятий (семинаров);

- участие в тренингах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г.

Международная Академия профессиональных бухгалтеров

специальность: "Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8.3"

2008 г.

ГАСИС

специальность: "Современный секретарь, офис-менеджер"

Навыки и умения

Делопроизводство, документооборот, организация встреч, закупка товаров, 1С.

Обо мне

Уверенно работаю с людьми и с документами, оперирую большим объемом информации. Хороший организатор. Умею договариваться с людьми, обладаю грамотной речью, ответственна и пунктуальна. Легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.Есть желание обучаться и развиваться, осваивать новые направления в работе.


Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Начальник участка, прораб

от 50 000 руб.

Москва

Фотомодель

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по оформлению пенсионных полюсов

от 30 000 руб.

Москва

Каменщик

от 45 000 руб.

Москва

Главный Бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Оператор склада

от 50 000 руб.

Москва

Кассир в ночь

договорная

Москва

Официант- бармен в ресторан Гвардеец (Парк Патриот)

договорная

Москва