Ведущий менеджер по продажам

Резюме 5553496   ·   16 января 2021, 17:36

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (2 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Заведующий коммерческим сектором службы продаж

Компания

ОАО ХК ЭЛИНАР

Обязанности

Поиск и привлечение поставщиков и потребителей (клиентов);

Осуществление оптовых продаж продукции компании и продукции партнеров (B2B);

Поддержание и развитие базы поставщиков и потребителей;

Формирование прогнозов (плана) продаж на основании данных статистики продаж и видения рынка;

Формирование нормативов складских запасов на основании статистики продаж и плана продаж;

Выполнение плана продаж;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Полное ведение клиента - от переговоров до отгрузки;

Проведение переговоров и бизнес-переписка;

Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчиков и поставщиков;

Полноценное ведение Гос. контрактов - от оформления сделки. подписания Гос. Контракта до отгрузки материала в адрес потребителя и отчетности в надзорные органы;

Умение составлять грамотное коммерческое предложение;

Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании;

Знание технологий и методов оптовых продаж;

Формирование отчетов по продажам, складских остатков и выполнения плана непосредственному руководителю (Ген. Директору Холдинга);

Участие в выставках;

Выступления и презентации перед аудиторией.


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер департамента розничной торговли

Компания

ОАО "НАРО-ФОМИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"

Обязанности

Вел 11 фирменных магазинов мясокомбината, осуществлял подбор персонала и полное их руководство, открывал новые торговые площади (полное сопровождение, включая документацию и регистрацию в налоговых органах). Организовывал и вел продажу продукции фирмы, а именно:

- осуществлял поиск потенциальных клиентов;

- вел коммерческие переговоры с клиентами,

- согласовывал условия работы с клиентами;

- оформлял и заключал договора;

- принимал и обрабатывал заказы клиентов;

- отслеживал сроки и суммы оплаты клиентов;

- регулярно посещал клиентов и устанавливал наиболее благоприятствующие взаимовыгодные для сотрудничества отношения;

- осуществлял мотивацию клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- поддерживал ассортиментную линейку у клиентов и обеспечивал соответствующее позиционирование товара;

- собирал информацию о региональном рынке и анализировал ее;

-разрабатывал стратегии по продвижению и продаже продукции мясокомбината;

- представлял отчеты по итогам работы согласно регламенту работы отдела;

- собирал и анализировал информацию о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;

- разрабатывал оперативные и перспективные планы сбыта продукции в регионе.


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Интериор"

Обязанности

Руководил административно-хозяйственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью предприятия;

• Разрабатывал и реализовывал стратегический план развития предприятия;

Также осуществлял:

• Оперативное руководство активами предприятия;

• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

• Формирование управленческой команды предприятия;

• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;

• Управление издержками предприятия;

• Взаимодействие с государственными структурами.

Достижения: вывел предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства; поставил и отточил систему регулярного менеджмента:

сформирована эффективная производственно-управленческая команда;

разработали и внедрили эффективную систему мотивации персонала.


Период работы

август 2008 — март 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продвижению

Компания

ОПУС, группа компаний

Обязанности

- Разработка стратегии по продвижению товара и услуг.

- Проводил активные продажи, анализ конкурентов

- Формировал клиентскую базу по направлению

- Постановка задач персоналу.

- Руководил группами торговых агентов.

- Проводил привлечение целевой аудитории.

- Презентации по продукции.

- Участие в выставка.

Работал в программе 1 С торговля, формировал статистики прихода и расхода товара, формировал первичные документы на отгрузку товара со склада, сводил сводные таблицы по остаткам товара на складе, выявлял недочеты по товару, командировался по регионам.


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Билайт"

Обязанности

Менеджер по продажам электрооборудования для автомобилей, оптовые продажи, программа 1С: выписка отгрузочных документов, отчеты, статистические данные. Выставки, переговоры с клиентами, консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара на складе.


Период работы

август 2004 — январь 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Водитель

Компания

ЗАО "Элинар-Бройлер"

Обязанности

Перевозка крупногабаритных грузов по Москве, МО.

Производство расположенно в Московской обл., г. Наро-фоминск


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Специалист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тучковский Автотранспортный Колледж

Специальность

Механик по ремонту и эксплуатации автомобилей, Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Программы: 1С 7.7 склад, 1С 8.2 склад, amoCRM, Galloper CRM, знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Обо мне

Обладаю такими качествами, как: коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость и ответственность.


Лаборант биолог

от 25 000 руб.

Москва

Любая

от 17 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Няня воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель офиса, Директор магазина

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 15 000 руб.

Москва

Помощник повара

договорная

Москва