ТовароведАдминистратор

Резюме 5551515   ·   15 января 2021, 13:08

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

28 лет   (26 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — январь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Младший юрист

Компания

Кредит Экспресс Финанс

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами-физическими лицами и их окружением на предмет погашения образовавшейся задолженности перед банком и МФК на стадии досудебного взыскания;

выявление причин несвоевременной оплаты и назначение сроков погашения задолженности;

работа с возражениями, мотивация клиентов на оплату в кратчайшие сроки;

поиск должников скрывающихся от выполнения долговых обязательств;

поиск дополнительной информации по базам данных и в открытых источниках сети;

сбор и анализ информации о должниках, имеющей значение для погашения задолженности;

отчетность по результатам проведенной работы, внесение информации в CRM.


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Zolla (ООО Фактор)

Обязанности

-поддержание работоспособности кассового узла, офисной орг. техники;

-обслуживание периферийных устройств (wi-fi, роутеры, принтеры, мфу и др.) - организация бесперебойного функционирования

-заказ периферии и комплектующих;

-создание учетных записей новым сотрудникам м-на

-работа с АТС;

-взаимодействие с ИТ отделом;

-участие в открытии новых торговых точек, помощь в создании сетевой и технической инфраструктуры, расстановка торгового оборудования и доведение до визуального идеала компании;

-организация эффективной работы магазина;

-контроль приема товара, участие в инвентаризациях;

-поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;

-управление персоналом- вводные для стажера, постановка задач, повышение квалификации.

-решение организационных, административных, технических вопросов;

-формирование различного вида отчетности;

-знание 1С, ККМ и кассовой отчетности.


Период работы

июнь 2017 — апрель 2018   (11 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Ао Тандер (Магнит-Продукты)

Обязанности

Начинал работу в компании в должности продавца, в мои обязанности входило:

-работа с кассовым аппаратом;

-выкладка товара в торговом зале;

-контроль актуальности ценников;

-контроль сроков годности продукции;

-участие в проведении инвентаризации

Спустя 3 месяца работы успешно прошел собеседования с Супервайзером и попал в кадровый резерв на должность товароведа.

После 20 дневного обучения вступил в должность Товароведа.

Мои должностные обязанности на должности Товароведа были:

-организация работы магазина

-организация и контроль приемки товара (РЦ и Поставщики);

-работа с kpi (выручка, товарооборот в долях по группам, потери как по сроку годности так и по воровству, средний чек, трафик)

-контроль выкладки товара (соблюдение ротации и мерчендайзинга);

-контроль количества, качества и сроков реализации.

-организация работы персонала;

-ведение главной кассы (сейфа);

-бухгалтерия (кассовые сшивы и реестр местных поставщиков);

-проведение инветаризаций;

-участие в плановых и неплановых инвентаризациях.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Товаровед кассир

Компания

Мобиленд Ноу Хау

Обязанности

Работа с товаром: прием, отгрузка, сортировка. Пополнение зала актуальным товаром, следуя мерчендайзингу.

Работа с покупателями: прямые продажи (одна из самых объемных техник продаж, с "привязкой" на дружеские отношения и дальнейшее сотрудничество с клиентом), прием на проверку качества, ремонт, обмен/возврат, а также работа с претензиями.

Функции в зале и на складе: открытие/закрытие смены (магазина), проверка актуальности рекламы и поддержание порядка.

Также в обязанности входили проведение внеплановой внешней инвентаризации (1 раз в месяц) и плановой внутренней (полный пересчет всего ассортимента 1 раз в неделю).

Далее была работа с кассой и ее документацией (журнал кассира операциониста), сопроводительной документацией (1-т и торг 12), документооборот между магазином и офисом (больничные листы, отпуска, претензии покупателей, договора). И собирал инкассацию.

Вся работа магазина происходила в 2ух программах: внутренняя "Магазин" и 1.С: Предприятие 8.2. Была внутренняя почта и городской телефон, плюс использовалось П.О. ms office для составления таблиц по обороту магазина, его трафику и kpi показателей. Сам метраж магазина был в районе 150 кв.м. и оборот 15-17 млн в месяц


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Синергия

Специальность

Коммерция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание всей линейки MS office, быстрое усвоение новых программ, режим многозадачности- основа продуктивного дня


Менеджер, управляющий

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Инженер АСУТП

договорная

Москва

Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Начальник транспортного отдела, заместитель начальника транспортного отдела, инженер, менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Масовка

от 50 000 руб.

Москва

Разнирабочи

договорная

Москва

Врач-педиатр (участковый)

договорная

Москва

Садовник, рабочий

от 50 000 руб.

Москва

Консультант

от 20 000 руб.

Москва