Руководитель, специалист отдела PR, маркетинговых коммуникаций

Резюме 5550926   ·   9 февраля 2021, 18:00

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

PR-директор

Компания

LARTE Design - международное тюнинг-ателье (премиум сегмент) Москва, www.larte-design.com

Обязанности

PR - это комплексный подход к улучшению восприятия компании, бренда. Это навык взаимодействия с различными подразделениями компании, партнерами, подрядчиками, лидерами мнений и СМИ. Навык работы с людьми и видение процесса и стратегии далеко вперед.

В мои задачи входило комплексное продвижение компании и ее проектов в РФ и за рубежом посредством следующих коммуникаций, инструментов и навыков в работе:

- Подготовка и организация следующих мероприятий: 1) участие компании в международных и локальных отраслевых выставках (Женева, США, Германия, Монако); 2) Фото и видео съемки 3) Коллаборационные проекты с партнерами, инфлюенсерами

- Ведение информационных площадок компании: сайта и соц сетей (написание текстов, подготовка-выборка нужных фото и видео материалов, взаимодействие с агенствами, SMM-специалистами)

- Поддержание коммуникаций и работы с партнерами (дилерами) компании, проведение совместных акций, мероприятий

- Подготовка рекламных и презентационных материалов, E-mail-рассылок (полиграфия, сувенирная продукция, справочно-информационные материалы для публикации в печатных и электронных средствах массовой информации на русском и английском языках;


Период работы

июнь 2012 — март 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

MMS - Дистрибьютор PRO, Hi-Fi, High End аппаратуры для систем домашних кинотеатров Москва, www.mms-cinema.ru

Обязанности

- Составление общего плана по продвижению пакета из более, чем 30 брендов компании: публикации в прессе (релизы, статьи, организация тестирования), дилерские мероприятия (семинары, тренинги, конференции), участие в выставках, дополнительные ивенты. Контроль выполнения работ.

- Координация работы отделов (рекламный, web-отдел, отдел продаж) по разработке рекламных макетов, размещению релизов и прочих материалов на сайте и сайтах партнеров, составление информационных бюллетеней по продукции для внутреннего использования.

- Организация мероприятий компании: тренинги, выездные семинары и воркшопы, участие компании в выставках, многодневные конференции на 20-200 дилеров компании в Москве, МО (поиск места проведения, организация работы команды на месте, документооборот, составление списков, организация транспорта, вся логистика);

- Взаимодействие с вендорами (зарубежными производителями): информационный взаимообмен данными, участие в конференциях, переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, организация приезда/отъезда, организация поездок дилеров и сотрудников компании на фабрики партнеров за границу;

- Работа с прессой: подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, планирование и размещение рекламы, организация отправки техники для тестирования в прессу, подготовка и проведение пресс-конференций.

Приобретенный опыт и ключевые достижения:

За время работы было проведено 2 крупные выездные конференции с участием 200 дилеров, иностранных партнеров; подготовлено и проведено 3 крупных специализированных выставки; ежемесячные семинары для архитекторов и дизайнеров; проведены выездные семинары-тренинги для дилеров по городам России, подготовлены видеоматериалы, снят видеоролик, изменен сайт, написаны пресс-релизы и проведены работы по распространению информации о новых брендах компании.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Зам. директора по маркетингу, event-менеджер, PR-менеджер

Компания

A&T Trade - Дистрибьютор Hi-Fi, High End аппаратуры для систем домашних кинотеатров Москва, www.athifi.ru

Обязанности

- Организация мероприятий компании: тренинги, выездные семинары, конференции на 20-200 дилеров компании в Москве, МО и раз в год за границей (поиск места проведения, организация работы команды на месте, работа с подрядчиками по производству промо-материалов, документооборот, логистика);

- Контакты с вендорами (зарубежными производителями): информационное обеспечение, участие в конференциях, переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, ежедневная деловая переписка.

- Координация дилерской сети компании: оснащение шоу-румов, салонов-магазинов дилерской сети (оформление заказов по изготовлению P.O.S.-материалов и т.д.); контроль и помощь в оформлении по бренд-букам, продвижение брендов.

- Работа с прессой (подготовка материалов, планирование и размещение рекламы, организация отправки техники для тестирования в прессу, отслеживание вышедшей рекламы и PR-поддержки помле выхода изданий).

Приобретенный опыт и ключевые достижения:

Карьерный рост от менеджера по PR до зам. директора отдела. Опыт организации проведения семинаров и конференций в режиме цейтнот - ежемесячно от 1 до 5 конференций, или частых семинаров на различных площадках. Работа в режиме многозадачности, способность решать спектр задач от отслеживания выхода печатных материалов в прессе до проведения крупных мероприятий, сглаживания конфликтов с дилерами и иностранными партнерами-поставщиками. Проведение пресс-конференций, контроль выхода бесплатных материалов (PR).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Связи с Общественностью (ИНЭС)

Специальность

PR


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г - VIAPHOTO.RU Курс мобильной фотографии (7 уроков)

2019г - Курс Вероники Агафоновой "Мой успешный женский бизнес" (2 месяца)

2019г - Курс "Монтаж видео" Школы "Свободное кино" (2 месяца).

2002г. - тренинг "Улучшение продаж по телефону" SRC- Consulting, грамота

Навыки и умения

Руководство структурными подразделениями компании.

Комплексное управление проектами разного уровня сложности и срочности.

Разработка и внедрении фирменного стиля компании.

Разработка, подготовка и внедрение рекламных материалов и brand-book’ов компании, POS-материалов, полиграфии.

Продвижение и позиционирование продукта.

Взаимодействие с поставщиками и контрагентами по вопросам сотрудничества и текущего процесса производства.

Постановка задач исполнителям (дизайнерам, верстальщикам, техническим писателям) и контроль сроков их исполнения.

Представление и согласования запуска новых проектов и управления текущими проектами с целью их максимальной реализации.

Взаимодействие с отделом логистики

Написание и запуск пресс-релизов, анонсов, статей.

Взаимодействие с отделом продаж

Обо мне

Ищу работу на должность PR-специалиста.

Для меня приоритетными являются - коммуникации с бизнес-партнерами, подрядчиками, организация мероприятий (конференций, тренингов, выставок), подготовка и проведение фото/видео съемок; написание текстов. Знания в области продвижения сайтов, соц сетей; подготовка брендбуков, POS-материалов и так далее.

Хотелось бы стать частью команды профессионалов своего дела, искренних и позитивных людей. Желательно с возможностью работы с иностранными партнерами/подрядчиками (англ. язык).

Занимаюсь фото съемками на камеру и телефон, делаю обработку фото, монтаж видео для соц сетей (сторис и постов).

В работе для меня ключевыми аспектами являются:

Интересные задачи, позволяющие в полной мере применить имеющиеся навыки и опыт.

Доверие со стороны руководства и команды

Уровень полномочий и ответственности при принятии решения.

Оперативное и четкое взаимодействие всех подразделений компании, направленное на достижение общей цели.

Возможность реализации творческих, креативных проектов.

Личные качества:

Высокая обучаемость, способность быстро ориентироваться в незнакомых сферах деятельности;

Ответственное и креативное отношение к работе, отсутствие формального подхода, ориентированность на результат, готовность решать широкий круг проблем, заинтересованность как в процессе работы, так и в качественном результате;

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, логическое мышление, ответственность, нацеленность на результат, умение ладить с людьми, аккуратность

Владение ПК:

Опытный пользователь - работаю на MacBook; Adobe Photoshop начальный уровень.


Бухгалтер, ведущий (старший) бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Оператор саll-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, удаленная работа

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 47 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Ученик швеи

договорная

Москва

Массовка/модель/актриса

от 30 000 руб.

Москва

Бортпроводник

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Доцент кафедры экономики и управления

договорная

Москва