Ключевые обязанности: • Управление внутренним персоналом сети ресторанов. В подчинении 20 человек. • Разработка и проведение мероприятий по предотвращению финансовых потерь и профилактика хищений в сети ресторанов. • Разработка проектов систем: пожаротушения, видео наблюдения, системы охраны. • Управление командами подрядчиков для установки систем пожаротушения, видео наблюдения и охраны. • Взаимодействие с государственными контролирующими органами по вопросам установки и согласования системы пожаротушения. Проверка соответствия СНИПам и прочим нормам. • Проведение служебных проверок и внутренних расследований. • Управление сотрудниками частных охранных организаций. • Контроль состояния входной группы, гостевой зоны и кухни. • Взаимодействие с гостями заведений. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с претензиями. • Организация закупок мебели и элементов интерьера. Поиск и привлечение поставщиков. Контроль поставок. Проверка первичной документации. • Составление графиков работы внутренних сотрудников. Ведение листов учета отработанного времени. |