1.Открытие "с нуля" и развитие клиентской сети арендных кофе-аппаратов в сегменте HoReCa. 2.Построение эффективной команды (поиск и привлечение клиентов), управление персоналом, построение систем мотивации. Личные продажи. 3. B2B, B2C. 4. Работа с сетями (X5, Виктория, Дикси, Бахетле, Оливье) 5.1С Предприятие 8.2. 6. amo CRM. 7.Управление закупками сырья, оборудования, з/ч, проводки, учет, документооборот, отчеты. 8.Формирование ценовой политики и политики скидок. 9.Определение объемов затрат и прибыли с разработкой планов движения денежных средств отдела. 10. Продвижение СТМ. 11. Франчайзинговые проекты. 12.Тендеры (просчет, документы, участие). 13.Разработка, выполнение БДР И ПКМ. 14. Создание и оперативное руководство службой сервисного обслуживания. Управление автопарком. 15.Маркетинговый план и мероприятия. 16.Работа с ДЗ. 17. Проведение сложных переговоров с возражениями на различных уровнях, презентации. 18.Инициирование и контроль подготовки договоров аренды, согласование договорных условий. Планы адаптации. Мотивация персонала. 19.Анализ рынка сбыта, конкурентной среды. |