Мир Хобби - издательский холдинг, специализирующийся на настольных играх. В наличии производственные площадки в Тверской, Калужской и Московской областях. Более 100 розничных магазинов.
- Подбор персонала для внутренних заказчиков: финансовый и юридические отделы, производство, отделы оптовых продаж, розничные магазины и др., до 15 вакансий одновременно;
- Взаимодействие с заказчиками: от появления заявки на подбор персонала до выхода кандидата на работу;
- Поиск кандидатов, проведение интервью, оценка, представление кандидатов заказчику;
- Дистанционный подбор персонала для региональных офисов/магазинов (в основном Управляющие магазинами);
- Взаимодействие с региональными управляющими по вопросам подбора персонала в магазин;
- Консультирование соискателей по открытым вакансиям, условиям и преимуществах работы в компании;
- Составление, согласование оффера с заказчиками вакансий;
- Взаимодействие с подразделениями компаниями по организации рабочего места нового сотрудника;
- Курирование новых работников на испытательном сроке в период адаптации;
- Ведение базы резюме кандидатов;
- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;
- Отчетность по статусу вакансий.
Причина ухода: санкции
Период работы
апрель 2020 — май 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
HR-generalist
Компания
BM GROUP ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ
Обязанности
БМ ГРУПП - торгово-производственная компания, имеет в наличии 2 завода по производству интерактивного оборудования, терминалов самообслуживания, а также является разработчиком ПО для собственного оборудования и индивидуально под заказчика и проект.
- Полный цикл подбора персонала в офис в Москве, завод в г.Лыткарино (менеджер по продажам, project-менеджер, инженер конструктор, оператор на станка с ЧПУ, маляр порошковой покраски и др.);
- Открытие 2-х заводов в г.Серпуховском р-не, в сентябре 2020г., и апреле 2021г.;
- Полное укомплектование завода с нуля (начальник участка/цеха, сборщик интерактивного оборудования, специалист ОТК, радиоинженер, установщик/тестировщик программного обеспечения, слесарь сборщик, упаковщик, водитель, кладовщик, бухгалтер и др.);
- Самостоятельный подбор персонала;
- Проведение телефонных/очных интервью, тестирование, оценка;
- Консультирование кандидатов по открытым вакансиям, условиям и преимуществах работы в компании;
- Ведение базы резюме кандидатов;
- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;
- Запрос рекомендаций с прошлых мест работы, проведение выходных интервью;
- Разработка и внедрение системы адаптации и обучения;
- Разработка и утверждение внутренних ЛНА касающихся работы hr-подразделения;
- Организация и проведение СОУТ, проведение мероприятий по соблюдению норм охраны труда на производственных площадках;
- Развитие корпоративной культуры: разработка принципов, ценностей компании, разработка и внедрение корпоративного кодекса компании, внедрение welcome-box, welcome-тренингов.
Причина ухода - переезд компании на производственную площадку в г.Серпухов.
Период работы
август 2017 — апрель 2020 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела подбора и обучения
Компания
ЗАО "Современная Машиностроительная Компания"
Обязанности
Компания производитель и поставщик промышленного/станочного металлообрабатывающего оборудования, оснастки, инструмента для предприятий машиностроения и металлургии.
Разработка, внедрение HR-стратегии компании, реализация ключевых HR-процессов с "0".
1. Подбор персонала:
- Внедрение системного подхода к планированию, поиску и подбору персонала на позиции всех уровней;
- Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;
- Проведение телефонных/очных интервью, тестирования, оценки;
- Презентация/консультирование кандидатов по открытым вакансиям, условиям и преимуществах работы в компании;
- Ведение базы резюме кандидатов;
- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;
- Запрос рекомендаций, проведение выходных интервью.
2. Адаптация/Мотивация:
- Внедрение системного подхода по адаптации и быстрого входа в должность;
- Проведение комплекса мероприятий по адаптации персонала;
- Разработка и реализация индивидуальных планов развития;
- Проведение вводного обучения (welcome, ввод в должность, продукт/услуги, корпоративные стандарты, продажи);
- Проведение аттестации, оценки;
- Разработка и внедрение систем материальной мотивации-KPI;
- Разработка и внедрение систем нематериальной мотивации.
3. Профессиональное обучение и развитие:
- Разработка и реализация системы обучения по направлениям soft/hard skills;
- Проведение обучения сотрудников для выхода на выполнение плановых показателей и увеличение роста продаж;
- Проведение тренингов по продажам, сервисному сопровождению, управлению;
- Создание с нуля базы корпоративных учебных программ;
- Реализация проекта best-practices/ передачи передового опыта, успешной практики и узкоспециализированных знаний от экспертов сотрудникам компании;
- Реализация проектов по оценке персонала, оценке бизнес процессов, оценке уровня удовлетворенности работы в компании;
- Внедрение новых стандартов, управление изменениями в бизнес-процессах.
4. Контроль ведения КДП:
- Разработка, согласование и внедрение ЛНА;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Организация проведения СОУТ;
- Обзор рынка заработных плат.
Причина ухода: пандемия
Период работы
январь 2016 — август 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
HR-generalist
Компания
ГИГАНТ - Компьютерные системы
Обязанности
Компания - российский производитель и поставщик ИТ-оборудования и программного обеспечения. Осуществляет проектирование, внедрение и техническую поддержку корпоративных ИТ-решений для государственных и бизнес структур.
1. Подбор персонала:
- Полный цикл подбора персонала на позиции всех уровней;
- Разработка и согласование профиля должности;
- Публикация вакансий, проведение телефонных интервью, собеседований;
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора и адаптации персонала;
- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
2. Адаптация:
- Внедрение системного подхода по адаптации и быстрого входа в должность;
- Проведение комплекса мероприятий по адаптации новых сотрудников, определение индивидуальных планов развития;
- Проведение вводного обучения (welcome, ввод в должность, продукт/услуги, продажи);
- Обеспечение процесса прохождения испытательного срока новыми сотрудниками;
- Проведение аттестации.
3. Профессиональное обучение и развитие:
- Разработка и внедрение системного обучения персонала всех уровней;
- Разработка и внедрение системы наставничества, кадрового резерва;
- Разработка тренингов под потребности компании;
- Проведение тренингов: Welcome, Техника продаж, Обход секретаря, выход на ЛПР, Дебиторская задолженность, Работа с возражениями, Тренинг наставничества, Тренинг тренеров, Управление персоналом;
- Организация обучения в Учебных Центрах вендоров, приглашение представителей вендоров для проведения обучения на территории компании, в учебном классе компании;
- Решение текущих проблем компании через обучение и развитие персонала (дебиторская задолженность, развитие конкурентоспособности, управленческие компетенции, профессиональное выгорание, отсутствие продаж и пр.).
4. Кадровый резерв и развитие талантов:
- Оценка талантов;
- Регулярное обучение и оценка кандидатов в кадровый резерв;
- Привлечение талантов (хантинг).
5. Корпоративная культура:
- Определение и внедрение стандартов по развитию корпоративной культуры;
- Проведение конкурсов и опросов;
- Контроль морально-психологического климата;
- Реализация проектов по нематериальной/ материальной мотивации;
- Оценка вовлеченности/ удовлетворенности работников компании;
- Информирование сотрудников о всех изменениях происходящих в Компании;
- Развитие HR-бренда (написание статей о жизни, событиях компании, достижениях сотрудников и размещение информации в соц.сетях)
6. Контроль и ведение КДП:
- Разработка ЛНА (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, положение о коммерческой тайне, дополнительные соглашения и пр.);
- Оформление приема, увольнения, ведение журнала учета Трудовых книжек, составление графика отпусков и пр.;
- Организация проведения СОУТ;
- Обзор рынка заработных плат;
- Ведение бюджета отдела.
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2015 (5 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий тренер центра развития персонала
Компания
КонсультантПлюс
Обязанности
- Организация работы Центра развития персонала с 0;
- Разработка программ и проведение тренингов для сотрудников (менеджеры по продажам, менеджеры по сервисному сопровождению клиентов);
- Проведение тренингов: welcome-тренинг, продуктовые тренинги, тренинги по продажам (обход секретаря, выход на ЛПР, выявление потребности), работа с возражениями, телефонные переговоры, , эффективная презентация, клиентоориентированный сервис, эффективные коммуникации, управленческий тренинг, адаптация персонала, наставничество, командообразование, стрессоустойчивость и пр.;
- Проведение аттестации и сертификации сотрудников;
- Разработка и внедрение системы адаптации;
- Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала;
- Разработка методических материалов, презентаций;
- Разработка программ и проведение обучения в СДО (iSpring);
- Поддержка работы отдела подбора персонала;
- Оценка уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов (тестирование, case-интервью, собеседование по компетенциям, ассессмент- центр);
- Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников, выстраивание индивидуального плана развития на период и/с;
- Ведение и сдача отчетности по количеству проведенных обучающих, оценочных мероприятий;
- Организация работы отдела обучения клиентов с "0";
- Проведение тренингов для сотрудников отдела обучения клиентов (тренинг-тренеров);
- Организация внутреннего обучения клиентов в Учебном Центре компании.
Период работы
март 2009 — июль 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по сопровождению клиентов
Компания
ГК РУНА
Обязанности
- Сохранение постоянных клиентов на информационном обслуживании и увеличение объема потребляемых ими услуг в размере, не ниже норм, установленных у работодателя;
- Выявление и формирование потребности клиентов в услугах компании;
- Продажа услуг компании;
- Профилактика и выявление возможных отказов от обслуживания;
- Ведение работы с клиентами по противодействию их перехода к конкурентам;
- Восстановление на информационное обслуживание отключенных от сопровождения клиентов;
- Ведение взаиморасчетов с клиентами;
- Профилактика работы с дебиторской задолженностью;
- Ведение отчетности о проделанной работе ежемесячно/ежеквартально.
Достижения:
За высокие показатели в работе и выполнения плановых показателей дважды повышена в звании Ведущий менеджер и Эксперт отдела информационного сопровождения
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами (510 часов)
Школа политики и бизнеса г. Москва, тренинг-менеджер
Тренинг тренеров (72 часа)
Консалтинговая компания "Формула решений", Бизнес-тренер
Навыки и умения
Закрытие вакансий:
- Менеджеры по продажам (продажа ИТ-оборудования, программного обеспечения, металлообрабатывающего оборудования, инструмента, услуг сервисного центра и др.)
- Руководители отдела продаж
- Коммерческий директор
- Начальники участка сборки/ ОТК
- Инженеры-технологи/ операторы (механическая обработка на станках ЧПУ)
- Начальники/ мастера/ рабочие производственных цехов (сварщики, маляры порошковой покраски, слесари, радиоинженеры и др.)
- Системные администраторы
- Специалист технической поддержки/ helpdesk (ПК, ПО)