HR-generalist/ Менеджер по персоналу

Резюме 5549154   ·   22 августа 2022, 13:35

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — май 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Мир Хобби/МосИгра

Обязанности

Менеджер по персоналу

Мир Хобби - издательский холдинг, специализирующийся на настольных играх. В наличии производственные площадки в Тверской, Калужской и Московской областях. Более 100 розничных магазинов.

- Подбор персонала для внутренних заказчиков: финансовый и юридические отделы, производство, отделы оптовых продаж, розничные магазины и др., до 15 вакансий одновременно;

- Взаимодействие с заказчиками: от появления заявки на подбор персонала до выхода кандидата на работу;

- Поиск кандидатов, проведение интервью, оценка, представление кандидатов заказчику;

- Дистанционный подбор персонала для региональных офисов/магазинов (в основном Управляющие магазинами);

- Взаимодействие с региональными управляющими по вопросам подбора персонала в магазин;

- Консультирование соискателей по открытым вакансиям, условиям и преимуществах работы в компании;

- Составление, согласование оффера с заказчиками вакансий;

- Взаимодействие с подразделениями компаниями по организации рабочего места нового сотрудника;

- Курирование новых работников на испытательном сроке в период адаптации;

- Ведение базы резюме кандидатов;

- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;

- Отчетность по статусу вакансий.

Причина ухода: санкции


Период работы

апрель 2020 — май 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

HR-generalist

Компания

BM GROUP ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ

Обязанности

БМ ГРУПП - торгово-производственная компания, имеет в наличии 2 завода по производству интерактивного оборудования, терминалов самообслуживания, а также является разработчиком ПО для собственного оборудования и индивидуально под заказчика и проект.

- Полный цикл подбора персонала в офис в Москве, завод в г.Лыткарино (менеджер по продажам, project-менеджер, инженер конструктор, оператор на станка с ЧПУ, маляр порошковой покраски и др.);

- Открытие 2-х заводов в г.Серпуховском р-не, в сентябре 2020г., и апреле 2021г.;

- Полное укомплектование завода с нуля (начальник участка/цеха, сборщик интерактивного оборудования, специалист ОТК, радиоинженер, установщик/тестировщик программного обеспечения, слесарь сборщик, упаковщик, водитель, кладовщик, бухгалтер и др.);

- Самостоятельный подбор персонала;

- Проведение телефонных/очных интервью, тестирование, оценка;

- Консультирование кандидатов по открытым вакансиям, условиям и преимуществах работы в компании;

- Ведение базы резюме кандидатов;

- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;

- Запрос рекомендаций с прошлых мест работы, проведение выходных интервью;

- Разработка и внедрение системы адаптации и обучения;

- Разработка и утверждение внутренних ЛНА касающихся работы hr-подразделения;

- Организация и проведение СОУТ, проведение мероприятий по соблюдению норм охраны труда на производственных площадках;

- Развитие корпоративной культуры: разработка принципов, ценностей компании, разработка и внедрение корпоративного кодекса компании, внедрение welcome-box, welcome-тренингов.

Причина ухода - переезд компании на производственную площадку в г.Серпухов.


Период работы

август 2017 — апрель 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела подбора и обучения

Компания

ЗАО "Современная Машиностроительная Компания"

Обязанности

Компания производитель и поставщик промышленного/станочного металлообрабатывающего оборудования, оснастки, инструмента для предприятий машиностроения и металлургии.

Разработка, внедрение HR-стратегии компании, реализация ключевых HR-процессов с "0".

1. Подбор персонала:

- Внедрение системного подхода к планированию, поиску и подбору персонала на позиции всех уровней;

- Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;

- Разработка профиля должности;

- Размещение вакансий (работные сайты, соцсети, профессиональные сообщества, взаимодействие с ВУЗами);

- Самостоятельный подбор персонала;

- Проведение телефонных/очных интервью, тестирования, оценки;

- Презентация/консультирование кандидатов по открытым вакансиям, условиям и преимуществах работы в компании;

- Ведение базы резюме кандидатов;

- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;

- Запрос рекомендаций, проведение выходных интервью.

2. Адаптация/Мотивация:

- Внедрение системного подхода по адаптации и быстрого входа в должность;

- Проведение комплекса мероприятий по адаптации персонала;

- Разработка и реализация индивидуальных планов развития;

- Проведение вводного обучения (welcome, ввод в должность, продукт/услуги, корпоративные стандарты, продажи);

- Проведение аттестации, оценки;

- Разработка и внедрение систем материальной мотивации-KPI;

- Разработка и внедрение систем нематериальной мотивации.

3. Профессиональное обучение и развитие:

- Разработка и реализация системы обучения по направлениям soft/hard skills;

- Проведение обучения сотрудников для выхода на выполнение плановых показателей и увеличение роста продаж;

- Проведение тренингов по продажам, сервисному сопровождению, управлению;

- Создание с нуля базы корпоративных учебных программ;

- Реализация проекта best-practices/ передачи передового опыта, успешной практики и узкоспециализированных знаний от экспертов сотрудникам компании;

- Реализация проектов по оценке персонала, оценке бизнес процессов, оценке уровня удовлетворенности работы в компании;

- Внедрение новых стандартов, управление изменениями в бизнес-процессах.

4. Контроль ведения КДП:

- Разработка, согласование и внедрение ЛНА;

- Контроль ведения кадрового делопроизводства;

- Организация проведения СОУТ;

- Обзор рынка заработных плат.

Причина ухода: пандемия


Период работы

январь 2016 — август 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

ГИГАНТ - Компьютерные системы

Обязанности

Компания - российский производитель и поставщик ИТ-оборудования и программного обеспечения. Осуществляет проектирование, внедрение и техническую поддержку корпоративных ИТ-решений для государственных и бизнес структур.

1. Подбор персонала:

- Полный цикл подбора персонала на позиции всех уровней;

- Разработка и согласование профиля должности;

- Публикация вакансий, проведение телефонных интервью, собеседований;

- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора и адаптации персонала;

- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.

2. Адаптация:

- Внедрение системного подхода по адаптации и быстрого входа в должность;

- Проведение комплекса мероприятий по адаптации новых сотрудников, определение индивидуальных планов развития;

- Проведение вводного обучения (welcome, ввод в должность, продукт/услуги, продажи);

- Обеспечение процесса прохождения испытательного срока новыми сотрудниками;

- Проведение аттестации.

3. Профессиональное обучение и развитие:

- Разработка и внедрение системного обучения персонала всех уровней;

- Разработка и внедрение системы наставничества, кадрового резерва;

- Разработка тренингов под потребности компании;

- Проведение тренингов: Welcome, Техника продаж, Обход секретаря, выход на ЛПР, Дебиторская задолженность, Работа с возражениями, Тренинг наставничества, Тренинг тренеров, Управление персоналом;

- Организация обучения в Учебных Центрах вендоров, приглашение представителей вендоров для проведения обучения на территории компании, в учебном классе компании;

- Подготовка методических материалов, презентаций;

- Решение текущих проблем компании через обучение и развитие персонала (дебиторская задолженность, развитие конкурентоспособности, управленческие компетенции, профессиональное выгорание, отсутствие продаж и пр.).

4. Кадровый резерв и развитие талантов:

- Оценка талантов;

- Регулярное обучение и оценка кандидатов в кадровый резерв;

- Привлечение талантов (хантинг).

5. Корпоративная культура:

- Определение и внедрение стандартов по развитию корпоративной культуры;

- Проведение конкурсов и опросов;

- Контроль морально-психологического климата;

- Реализация проектов по нематериальной/ материальной мотивации;

- Оценка вовлеченности/ удовлетворенности работников компании;

- Информирование сотрудников о всех изменениях происходящих в Компании;

- Развитие HR-бренда (написание статей о жизни, событиях компании, достижениях сотрудников и размещение информации в соц.сетях)

6. Контроль и ведение КДП:

- Разработка ЛНА (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, положение о коммерческой тайне, дополнительные соглашения и пр.);

- Оформление приема, увольнения, ведение журнала учета Трудовых книжек, составление графика отпусков и пр.;

- Организация проведения СОУТ;

- Обзор рынка заработных плат;

- Ведение бюджета отдела.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий тренер центра развития персонала

Компания

КонсультантПлюс

Обязанности

- Организация работы Центра развития персонала с 0;

- Разработка программ и проведение тренингов для сотрудников (менеджеры по продажам, менеджеры по сервисному сопровождению клиентов);

- Проведение тренингов: welcome-тренинг, продуктовые тренинги, тренинги по продажам (обход секретаря, выход на ЛПР, выявление потребности), работа с возражениями, телефонные переговоры, , эффективная презентация, клиентоориентированный сервис, эффективные коммуникации, управленческий тренинг, адаптация персонала, наставничество, командообразование, стрессоустойчивость и пр.;

- Оценка персонала (тестирование, анкетирование, ассессмент- центр);

- Проведение аттестации и сертификации сотрудников;

- Разработка и внедрение системы адаптации;

- Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала;

- Разработка методических материалов, презентаций;

- Разработка программ и проведение обучения в СДО (iSpring);

- Поддержка работы отдела подбора персонала;

- Оценка уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов (тестирование, case-интервью, собеседование по компетенциям, ассессмент- центр);

- Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников, выстраивание индивидуального плана развития на период и/с;

- Ведение и сдача отчетности по количеству проведенных обучающих, оценочных мероприятий;

- Организация работы отдела обучения клиентов с "0";

- Проведение тренингов для сотрудников отдела обучения клиентов (тренинг-тренеров);

- Организация внутреннего обучения клиентов в Учебном Центре компании.


Период работы

март 2009 — июль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ГК РУНА

Обязанности

- Сохранение постоянных клиентов на информационном обслуживании и увеличение объема потребляемых ими услуг в размере, не ниже норм, установленных у работодателя;

- Выявление и формирование потребности клиентов в услугах компании;

- Продажа услуг компании;

- Профилактика и выявление возможных отказов от обслуживания;

- Ведение работы с клиентами по противодействию их перехода к конкурентам;

- Восстановление на информационное обслуживание отключенных от сопровождения клиентов;

- Ведение взаиморасчетов с клиентами;

- Профилактика работы с дебиторской задолженностью;

- Документооборот (составление, заключение договоров, пролонгация, протокол согласования цен, доп.соглашения, выставление счетов, сч.-ф. акты,);

- Планирование работы ежемесячно/ежеквартально;

- Ведение отчетности о проделанной работе ежемесячно/ежеквартально.

Достижения:

За высокие показатели в работе и выполнения плановых показателей дважды повышена в звании Ведущий менеджер и Эксперт отдела информационного сопровождения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский институт психоанализа, Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет (РосНоУ), г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

HR-менеджмент (250 часов)

Университетская Бизнес Школа, HR-менеджмент

НП "Международная ассоциация непрерывного образования" (МАНО)

Научный парк МГУ, HR-менеджмент

Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами (510 часов)

Школа политики и бизнеса г. Москва, тренинг-менеджер

Тренинг тренеров (72 часа)

Консалтинговая компания "Формула решений", Бизнес-тренер

Навыки и умения

Закрытие вакансий:

- Менеджеры по продажам (продажа ИТ-оборудования, программного обеспечения, металлообрабатывающего оборудования, инструмента, услуг сервисного центра и др.)

- Руководители отдела продаж

- Коммерческий директор

- Начальники участка сборки/ ОТК

- Инженеры-технологи/ операторы (механическая обработка на станках ЧПУ)

- Начальники/ мастера/ рабочие производственных цехов (сварщики, маляры порошковой покраски, слесари, радиоинженеры и др.)

- Системные администраторы

- Специалист технической поддержки/ helpdesk (ПК, ПО)

- Сборщики (ПК, серверное/интерактивное/ электротехническое оборудование)

- Программисты (Frontend/ Backend)

- Тендерные специалисты

- Менеджеры по закупкам и снабжению

- Маркетологи

- Водитель генерального директора/ водители на доставке, курьеры

- Офис-менеджер

и др.

Обо мне

Проживание в г.Красково, Люберецкий р-н


Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на своем грузовом авто (рефрежератор)

договорная

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник правоохранительных органов

от 35 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 70 000 руб.

Москва

Помощник специалиста

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по аренде

договорная

Москва

Психолог

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва