- Ведение собственной клиентской базы (в CRM) - только за период карантина продано два аппарата корейского производителя RUIKD суммарной стоимостью более миллиона рублей. Всего за период работы привлечено более 45 новых клиентов, 8 из них ключевые (30-35% прибыли) - Подготовка, верстка и дизайн презентаций товаров - создано более 30 продающих презентаций (PowerPoint), 1 раз в месяц - листовка с акционными товарами, прайс-листы и т.д.. - Проведение презентаций товаров в шоу-руме/онлайн. - Помощь клиенту в выборе оптимального оборудования. - Создание контента для размещения товаров (обычно 20-30 ед.) в интернет-магазине - наполнены сайты midis-centr.ru, tiu.ru, ok.ru, fb.com - Ведение документооборота в 1С - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Прием и распределение входящих звонков - Выполнение текущих поручений руководителя - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Разработка учебных материалов для сотрудников компании: введение в должность, подготовка к участию в выставках, семинары по основам и повышению уровня продаж компании, ознакомление сотрудников с новой аппаратурой в линейке. Ввод в должность сотрудников компании - Обучено 15 сотрудников, проведено более 10 семинаров по повышению уровня продаж, каждый понедельник - собрание по итогам прошедшей недели, позитивный заряд на неделю будущую. - Проведение семинаров, мастер-классов, дня бренда и т.д. - более 35, в том числе онлайн. - Проведение встреч с потенциальными клиентами - 2-3 встречи в неделю, в том числе онлайн. - Русификация/адаптация инструкций. Для российского потребителя полностью переведены и адаптированы (совместно с докторским составом Учебного центра) инструкции на товары: СО2 лазер - 2 ед., диодный лазер - 3 ед., аппарат SMAS-лифтинга - 3 ед., неодимовый лазер - 3 ед., эрбиевый лазер - 1ед., аппараты фототерапии - 4 ед., аппараты RF-лифтинга - 3 ед., аппараты для газожидкостного пилинга - 2 ед., вакуумно-роликовый массаж - 3 ед., аппараты для коррекции фигуры - 2 ед., суммарно 26 инструкций. - Разработка пакета документов для работы предприятия клиента: добровольное согласие пациента на процедуру, протоколы процедур, сервисная книжка и т.п. - разрабатывается на каждый купленный товар согласно brend-book/пожеланиям клиента. - Координация отдела обучения. - Ведение корпоративных страниц в фейсбук и ок. - Координация участия в выставке "Интершарм", взаимодействие с организационным комитетом, закрывающая документация - 2 выставки в год, 10 выставок за период работы. |