Ассистент руководителя

Резюме 5545360   ·   24 декабря 2020, 21:46

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Филевский парк

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2020   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела обучения и специалист по маркетингу

Компания

Центр Медицинской Косметологии "МИДИС", В2В, продажа оборудования для салонов красоты и мед.центров

Обязанности

- Ведение собственной клиентской базы (в CRM) - только за период карантина продано два аппарата корейского производителя RUIKD суммарной стоимостью более миллиона рублей. Всего за период работы привлечено более 45 новых клиентов, 8 из них ключевые (30-35% прибыли)

- Подготовка, верстка и дизайн презентаций товаров - создано более 30 продающих презентаций (PowerPoint), 1 раз в месяц - листовка с акционными товарами, прайс-листы и т.д..

- Проведение презентаций товаров в шоу-руме/онлайн.

- Помощь клиенту в выборе оптимального оборудования.

- Создание контента для размещения товаров (обычно 20-30 ед.) в интернет-магазине - наполнены сайты midis-centr.ru, tiu.ru, ok.ru, fb.com

- Ведение документооборота в 1С

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Прием и распределение входящих звонков

- Выполнение текущих поручений руководителя

- Помощь в организации корпоративных мероприятий

- Разработка учебных материалов для сотрудников компании: введение в должность, подготовка к участию в выставках, семинары по основам и повышению уровня продаж компании, ознакомление сотрудников с новой аппаратурой в линейке. Ввод в должность сотрудников компании - Обучено 15 сотрудников, проведено более 10 семинаров по повышению уровня продаж, каждый понедельник - собрание по итогам прошедшей недели, позитивный заряд на неделю будущую.

- Проведение семинаров, мастер-классов, дня бренда и т.д. - более 35, в том числе онлайн.

- Проведение встреч с потенциальными клиентами - 2-3 встречи в неделю, в том числе онлайн.

- Русификация/адаптация инструкций. Для российского потребителя полностью переведены и адаптированы (совместно с докторским составом Учебного центра) инструкции на товары: СО2 лазер - 2 ед., диодный лазер - 3 ед., аппарат SMAS-лифтинга - 3 ед., неодимовый лазер - 3 ед., эрбиевый лазер - 1ед., аппараты фототерапии - 4 ед., аппараты RF-лифтинга - 3 ед., аппараты для газожидкостного пилинга - 2 ед., вакуумно-роликовый массаж - 3 ед., аппараты для коррекции фигуры - 2 ед., суммарно 26 инструкций.

- Разработка пакета документов для работы предприятия клиента: добровольное согласие пациента на процедуру, протоколы процедур, сервисная книжка и т.п. - разрабатывается на каждый купленный товар согласно brend-book/пожеланиям клиента.

- Координация отдела обучения.

- Ведение корпоративных страниц в фейсбук и ок.

- Координация участия в выставке "Интершарм", взаимодействие с организационным комитетом, закрывающая документация - 2 выставки в год, 10 выставок за период работы.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям

Компания

Сеть универсамов "Верный"

Обязанности

- Подготовка и начитка лекций по корпоративной культуре для административного персонала магазинов и вновь принятых сотрудников офиса - 1 раз в 2 недели, группа от 20 до 50 человек.

- Разработка, верстка, написание статей для корпоративного издания сети (4 филиала) - создан и выпущен первый тираж корпоративной газеты на 12 полос, полноцвет. Всего участвовала в создании 4х номеров.

- Модерация сайта компании, написание, редактирование и корректировка текстов, размещаемых на сайте.

- Разработка лозунгов и конкурсов, подготовка презентаций для собрания офиса - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

- Проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами (как пример: по результатам телефонных переговоров цена закупки позиции "Кружка для персонала" (входит в набор КК для вновь открывающихся магазинов) снижена со 115 руб./шт до 70 за ед..)

- Ведение документооборота в 1С

- Прием звонков, встреча гостей, обработка корреспонденции.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Организация и проведение собраний, корпоративов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Восточно-Украинский Университет им.В.Даля, факультет инженерии и менеджмента

Специальность

Менеджмент в производственной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. онлайн-курс Елены Гряниной 1С:ЗУП 3.1 Кадровый и зарплатный учет от А до Я

2006 г. - Школа стилистов Александра Грекова, специальность "Стилист"

Навыки и умения

- Выстраиваю отношения на долгие годы, работаю с клиентами на основе взаимного уважения и понимания общих задач;

- В результате работы заключила с ключевым клиентом договор, переговоры велись более 2х месяцев;

- Знание деловой переписки и этикета

- Грамотная устная и письменная речь

- Способность легко устанавливать контакт с собеседником

- Способность быстро усваивать большие массивы информации

- Энергичность, умение сплотить команду

- Поддержание в команде позитивного настроя

- Трудоспособность и внимательность.

Обо мне

Хобби: танцы, чтение, йога, косметология


Менеджер-администратор

от 40 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 38 000 руб.

Москва

Водитель дольнобойщик

договорная

Москва

Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 80 000 руб.

Москва