1. Организация управления движения финансовых ресурсов организации и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами . 2. Обеспечение разработки финансовой стратегии организации и ее финансовой устойчивости. 3. Руководство по разработке проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. 4. Обеспечивание доведения утвержденных финансовых показателей до структурных подразделений организации. 5. Участие в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг). 6. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств, проведение исследования и анализа финансовых рынков, оценка возможного финансового риска применительно к каждому источнику средств и разработка предложения по его уменьшению. 7. Обеспечивание своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. 8. Анализ финансово-хозяйственную деятельность организации, участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины. 9. Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. 10. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности. 11. Организация работы бухгалтера. 12. Ведение кадрового делопроизводства. 13. Непосредственная поддержка руководителя, консультирование, организация встреч. |