сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Мекоштор-М ООО - производство солнцезащитных систем для окон (рулонные шторы).
Обязанности
Мекоштор-М ООО - производство солнцезащитных систем для окон (рулонные шторы). Обслуживание объектов коммерческой недвижимости (Бизнес- центров).
Основные клиенты: - Строительные компании, осуществляющие полный цикл услуг по проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, на рынке FIT-OUT;
- Архитекторы и дизайнеры и др.
Основные этапы работы:
1) Поиск и сбор информации (Интернет, посещение строительных объектов и др. источники):
- Поиск строительных объектов и Лица, принимающего решение по внутренней отделке помещений, а точнее по солнцезащитным экранам (Заказчик, Ген. подрядчик, подрядчик, архитектурные компании и т.д.);
- Поиск проектов через запросы Fit-out компаниям, архитекторам и дизайнерам.
2) В основном, все закупки в формате Fit-out происходят через тендеры:
- Изучение техзаданий и потребностей заказчика;
- Изучение и анализ схем в AutoCAD;
- Заполнение необходимых форм документации;
- Попытки получить дополнительную конфиденциальную информацию (бюджет заказчика, бюджет конкурентов, сроки, материалы и д.р.)
- Составление сметы;
- Выставление КП;
- Контроль своевременного получения информации об изменениях в ТЗ;
- Отслеживание результатов тендера и выявление победителя.
3) Выезд на объект и встреча с заказчиком, с целью: Передачи или согласования образцов тканей, механизма управления, видов кронштейнов, креплений и др., а также сроков поставки и монтажа, графика платежей и др. деталей проекта;
4) Организация выезда монтажников на замеры окон, стен, определение способа монтажа и др. (при необходимости);
5) Согласование и подписание договора (график оплаты, график производства и монтажа солнцезащитных рулонных систем, сроки гарантийного обслуживания), выставление счета на оплату;
6) Контроль оплаты (обычно несколько этапов);
7) Контроль сроков реализации договора:
Замеры, установка креплений, производство и монтаж солнцезащитных рулонных экранов;
8) Подведение итогов по оплатам, работам и обмен первичными бухгалтерскими документами;
9) Организация оперативного обслуживания при гарантийных случаях;
На протяжении всех этапов работы также происходит обмен информацией с различными департаментами организации: Производство, Финансовый отдел, монтажная бригада, Директор и др. Одновременно вела работу примерно с 15-20 проектами, находящимися на разных этапах реализации.
Период работы
ноябрь 2018 — июль 2019 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (Отдел промышленных клеев)
Компания
Химиический холдинг ХОМА (Производство полимерных дисперсий и клеевых составов.
Обязанности
Химиический холдинг ХОМА (Производство полимерных дисперсий и клеевых составов. Направление: клеи homaprom для промышленного производства тары и упаковки, полиграфии).
Поиск клиентов (холодные звонки).
- Выявление лиц принимающих решение по закупкам сырья и материалов (технолог, начальник производства, директор производства, Отдел закупок и т.д.),
- Презентация компании, и выявление потребностей (вид оборудования, способ нанесения, с каким клеем работают в данный момент, положительные и отрицательные характеристики в работе с клеем),
- Презентация продуктов homaprom по телефону, отправка Коммерческих предложений и технической документации,
- Консультация клиентов по телефону, по техническим свойствам и характеристикам клеев и условиям предполагаемого сотрудничества,
- Согласование даты проведения испытаний и их организация,
- Выезд к клиенту на производство, с целью контроля технологического процесса при проведении испытаний,
- Поставки пробной партии клея для проведения повторных испытаний,
- Переговоры с Отделом закупок, директорами, по ценовой политике, условиям сотрудничества и поставкам продукции, др. вопросы,
- Контроль выполнения обязательств, отгрузок, дебиторской задолженности и др.,
- Взаимодействие с отделами Логистики, Сопровождения клиентов, Бухгалтерии, производством,
- Работа с рекламациями.
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Региональный менеджер по продажам
Компания
ЛЕКОЛЛ ООО (Производство клея для мембранно-вакуумного прессования)
Обязанности
ЛЕКОЛЛ ООО (Производство клея для мембранно-вакуумного прессования, для склеивания пленки ПВХ и плит МДФ на мембранных и мембранно-вакуумных прессах, используется в мебельной промышленности для производства мебельных фасадов и межкомнатных дверей).
- Поиск клиентов (холодные звонки) на территориях Центрального ФО и Приволжского ФО,
- Выявление лиц принимающих решение по закупкам сырья и материалов (технолог, начальник производства, директор производства и т.д.),
- Презентация компании, продукта (клея Lekoll), по телефону, отправка Коммерческих предложений,
- Консультация клиентов по телефону, по техническим свойствам и характеристикам клея, предоставление технической документации,
- Согласование проведения испытаний и их организация,
- Выезд к клиенту на производство, с целью контроля технологического процесса при проведении испытаний клея (Lekoll) по техническим характеристикам и свойствам (термостойкость, температура активации, наличие/отсутствие шагрени и др.),
- Взаимодействие с технологическим отделом, производством (компании ЛЕКОЛЛ).
- Согласование поставки пробной партии клея (50-100кг) для проведения повторных испытаний,
- Переговоры с Отделом закупок, директорами, по ценовой политике, условиям сотрудничества и поставкам продукции, др. вопросы,
Компания "ИНТЕРМА" (оптовые продажи котельного и инженерного оборудования)
Обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов (Internet, тематические выставки, тендерные площадки). Примерно 20-25 исходящих звонков в день.
Участие в тендерах,
Участие в выставках,
Консультации по всему ассортименту продукции, своевременное информирование клиентов о расширении ассортимента и еженедельные приглашения на организованные презентации и обучения по разным видам оборудования.
Работа с возражениями,
Работа с технической документацией,
Подготовка коммерческих предложений,
Ведение переговоров с руководителями объектов, зданий, коммунальных служб, монтажных, проектных и строительных организаций, интернет-магазинов и т.д.,
Контроль складских остатков, резервирование товара. Информирование клиентов по срокам поставки не складского оборудования. Своевременный заказ оборудования у европейских поставщиков и контроль этапов поступления товара на склад. Своевременное оповещение клиентов об изменении сроков поставки.,
Заключение договоров,
Обработка и размещение заказов в программе 1С,
Оформление счетов и подготовка пакета отгрузочных документов,
Согласование отгрузок с клиентами и отделом логистик,
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,
Контроль получения оригиналов отгрузочных документов,
Взаимодействие с отделами Маркетинга, Логистики, Бренд-менеджерами, Инженерным, Закупки.,
Работа с рекламациями,
Урегулирование конфликтных ситуаций,
Контроль выполнение поставленных планов продаж (10.000.000р./мес.),
Предоставление ежемесячной отчетности по итогам работы.
Период работы
октябрь 2012 — май 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Компания "Finex". (Производство эксклюзивных напольных покрытий из массива дуба. Работа под заказ.)
Обязанности
Мои должностные обязанности:
- Переговоры с потенциальными клиентами (дизайнеры, архитекторы, строители), с целью выявления наличия Проектов и возможности взаимовыгодного сотрудничества в данных Проектах.
- Разработка индивидуальных электронных коммерческих предложений.
- Телефонные переговоры с партнерами и e-mail- переписка, (в том числе с иностранными партнерами).
- Участие в выставках.
- Презентация продукта (доска, укладки, художественные покрытия для пола) в шоу-руме и выезд на встречи с потенциальными партнерами, с целью проведения презентации. (работа с каталогами, образцами).
- Консультирование клиентов по продукту и уходу.
- Работа с прайсами.
- Выявление потребностей клиента, помощь в выборе дизайна и конструкции.
- Предоставление клиенту нескольких вариантов раскладки покрытий для пола (визуализация), сделанных на основании предоставленного дизайн-проекта.
- Расчет стоимости предполагаемого заказа и предоставление смет на напольные покрытия и укладку.
- Заключение договоров и выставление счетов.
- Работа в программе "1С" (счета, заказы, сметы на укладку и др.).
- Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль этапов производства заказов.
- Контроль своевременной готовности заказа.
- Контроль своевременной отгрузки заказа.
- Взаимодействие с производством, отделом осуществляющим укладку напольного покрытия, отделом доставки, отделом маркетинга, отделом рекломаций и главным технологом.