Менеджер по продажам

Резюме 5541613   ·   14 декабря 2020, 00:00

Имя

Ангелина Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Мекоштор-М ООО - производство солнцезащитных систем для окон (рулонные шторы).

Обязанности

Мекоштор-М ООО - производство солнцезащитных систем для окон (рулонные шторы). Обслуживание объектов коммерческой недвижимости (Бизнес- центров).

Основные клиенты: - Строительные компании, осуществляющие полный цикл услуг по проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, на рынке FIT-OUT;

- Архитекторы и дизайнеры и др.

Основные этапы работы:

1) Поиск и сбор информации (Интернет, посещение строительных объектов и др. источники):

- Поиск строительных объектов и Лица, принимающего решение по внутренней отделке помещений, а точнее по солнцезащитным экранам (Заказчик, Ген. подрядчик, подрядчик, архитектурные компании и т.д.);

- Поиск проектов через запросы Fit-out компаниям, архитекторам и дизайнерам.

2) В основном, все закупки в формате Fit-out происходят через тендеры:

- Изучение техзаданий и потребностей заказчика;

- Изучение и анализ схем в AutoCAD;

- Заполнение необходимых форм документации;

- Попытки получить дополнительную конфиденциальную информацию (бюджет заказчика, бюджет конкурентов, сроки, материалы и д.р.)

- Составление сметы;

- Выставление КП;

- Контроль своевременного получения информации об изменениях в ТЗ;

- Отслеживание результатов тендера и выявление победителя.

3) Выезд на объект и встреча с заказчиком, с целью: Передачи или согласования образцов тканей, механизма управления, видов кронштейнов, креплений и др., а также сроков поставки и монтажа, графика платежей и др. деталей проекта;

4) Организация выезда монтажников на замеры окон, стен, определение способа монтажа и др. (при необходимости);

5) Согласование и подписание договора (график оплаты, график производства и монтажа солнцезащитных рулонных систем, сроки гарантийного обслуживания), выставление счета на оплату;

6) Контроль оплаты (обычно несколько этапов);

7) Контроль сроков реализации договора:

Замеры, установка креплений, производство и монтаж солнцезащитных рулонных экранов;

8) Подведение итогов по оплатам, работам и обмен первичными бухгалтерскими документами;

9) Организация оперативного обслуживания при гарантийных случаях;

На протяжении всех этапов работы также происходит обмен информацией с различными департаментами организации: Производство, Финансовый отдел, монтажная бригада, Директор и др. Одновременно вела работу примерно с 15-20 проектами, находящимися на разных этапах реализации.


Период работы

ноябрь 2018 — июль 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (Отдел промышленных клеев)

Компания

Химиический холдинг ХОМА (Производство полимерных дисперсий и клеевых составов.

Обязанности

Химиический холдинг ХОМА (Производство полимерных дисперсий и клеевых составов. Направление: клеи homaprom для промышленного производства тары и упаковки, полиграфии).

Поиск клиентов (холодные звонки).

- Выявление лиц принимающих решение по закупкам сырья и материалов (технолог, начальник производства, директор производства, Отдел закупок и т.д.),

- Презентация компании, и выявление потребностей (вид оборудования, способ нанесения, с каким клеем работают в данный момент, положительные и отрицательные характеристики в работе с клеем),

- Презентация продуктов homaprom по телефону, отправка Коммерческих предложений и технической документации,

- Консультация клиентов по телефону, по техническим свойствам и характеристикам клеев и условиям предполагаемого сотрудничества,

- Согласование даты проведения испытаний и их организация,

- Выезд к клиенту на производство, с целью контроля технологического процесса при проведении испытаний,

- Поставки пробной партии клея для проведения повторных испытаний,

- Переговоры с Отделом закупок, директорами, по ценовой политике, условиям сотрудничества и поставкам продукции, др. вопросы,

- Заключение договоров (отсрочка/ предоплата/ объемы -цены/ лимит задолженности и т.д.),

- Контроль выполнения обязательств, отгрузок, дебиторской задолженности и др.,

- Взаимодействие с отделами Логистики, Сопровождения клиентов, Бухгалтерии, производством,

- Работа с рекламациями.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

ЛЕКОЛЛ ООО (Производство клея для мембранно-вакуумного прессования)

Обязанности

ЛЕКОЛЛ ООО (Производство клея для мембранно-вакуумного прессования, для склеивания пленки ПВХ и плит МДФ на мембранных и мембранно-вакуумных прессах, используется в мебельной промышленности для производства мебельных фасадов и межкомнатных дверей).

- Поиск клиентов (холодные звонки) на территориях Центрального ФО и Приволжского ФО,

- Выявление лиц принимающих решение по закупкам сырья и материалов (технолог, начальник производства, директор производства и т.д.),

- Презентация компании, продукта (клея Lekoll), по телефону, отправка Коммерческих предложений,

- Консультация клиентов по телефону, по техническим свойствам и характеристикам клея, предоставление технической документации,

- Согласование проведения испытаний и их организация,

- Выезд к клиенту на производство, с целью контроля технологического процесса при проведении испытаний клея (Lekoll) по техническим характеристикам и свойствам (термостойкость, температура активации, наличие/отсутствие шагрени и др.),

- Взаимодействие с технологическим отделом, производством (компании ЛЕКОЛЛ).

- Согласование поставки пробной партии клея (50-100кг) для проведения повторных испытаний,

- Переговоры с Отделом закупок, директорами, по ценовой политике, условиям сотрудничества и поставкам продукции, др. вопросы,

- Заключение договоров (отсрочка/ предоплата/ объемы -цены/ лимит задолженности и т.д.),

- Контроль выполнения обязательств, отгрузок, дебиторской задолженности и др.

- Взаимодействие с отделами Логистики, Сопровождения клиентов, Бухгалтерии, ВЭД, Производством Lekoll,

- Работа с рекламациями.


Период работы

май 2013 — январь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Компания "ИНТЕРМА" (оптовые продажи котельного и инженерного оборудования)

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов (Internet, тематические выставки, тендерные площадки). Примерно 20-25 исходящих звонков в день.

Участие в тендерах,

Участие в выставках,

Консультации по всему ассортименту продукции, своевременное информирование клиентов о расширении ассортимента и еженедельные приглашения на организованные презентации и обучения по разным видам оборудования.

Работа с возражениями,

Работа с технической документацией,

Подготовка коммерческих предложений,

Ведение переговоров с руководителями объектов, зданий, коммунальных служб, монтажных, проектных и строительных организаций, интернет-магазинов и т.д.,

Обработка спецификаций, подбор аналогов оборудования,

Контроль складских остатков, резервирование товара. Информирование клиентов по срокам поставки не складского оборудования. Своевременный заказ оборудования у европейских поставщиков и контроль этапов поступления товара на склад. Своевременное оповещение клиентов об изменении сроков поставки.,

Заключение договоров,

Обработка и размещение заказов в программе 1С,

Оформление счетов и подготовка пакета отгрузочных документов,

Согласование отгрузок с клиентами и отделом логистик,

Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,

Контроль получения оригиналов отгрузочных документов,

Взаимодействие с отделами Маркетинга, Логистики, Бренд-менеджерами, Инженерным, Закупки.,

Работа с рекламациями,

Урегулирование конфликтных ситуаций,

Контроль выполнение поставленных планов продаж (10.000.000р./мес.),

Предоставление ежемесячной отчетности по итогам работы.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Компания "Finex". (Производство эксклюзивных напольных покрытий из массива дуба. Работа под заказ.)

Обязанности

Мои должностные обязанности:

- Переговоры с потенциальными клиентами (дизайнеры, архитекторы, строители), с целью выявления наличия Проектов и возможности взаимовыгодного сотрудничества в данных Проектах.

- Разработка индивидуальных электронных коммерческих предложений.

- Телефонные переговоры с партнерами и e-mail- переписка, (в том числе с иностранными партнерами).

- Участие в выставках.

- Презентация продукта (доска, укладки, художественные покрытия для пола) в шоу-руме и выезд на встречи с потенциальными партнерами, с целью проведения презентации. (работа с каталогами, образцами).

- Консультирование клиентов по продукту и уходу.

- Работа с прайсами.

- Выявление потребностей клиента, помощь в выборе дизайна и конструкции.

- Предоставление клиенту нескольких вариантов раскладки покрытий для пола (визуализация), сделанных на основании предоставленного дизайн-проекта.

- Расчет стоимости предполагаемого заказа и предоставление смет на напольные покрытия и укладку.

- Заключение договоров и выставление счетов.

- Работа в программе "1С" (счета, заказы, сметы на укладку и др.).

- Контроль дебиторской задолженности.

- Контроль этапов производства заказов.

- Контроль своевременной готовности заказа.

- Контроль своевременной отгрузки заказа.

- Взаимодействие с производством, отделом осуществляющим укладку напольного покрытия, отделом доставки, отделом маркетинга, отделом рекломаций и главным технологом.

- Составление еженедельного плана оплат.

- Составление ежемесячного плана отгрузок.

Клиенты: дизайнеры, архитекторы, строители, частные лица.

Количество клиентов: примерно 150


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Компания "BRAND-HOUSE" (Оптовые продажи, франчайзинг, собственная розничная сеть магазинов), http://www.brand-house.ru/,

Обязанности

Производство и дистрибьюция: молодежная одежда (бренды: KANGOL, BENCH, FRANK Q, ICHI, LAVAND, LEMONADA, FGLAM).

Ассортимент: 4 основных и 2 дополнительных коллекций в год, по вышеперечисленным маркам.

Мои обязанности:

- Работа с существующей базой клиентов (Дальний Восток, Сибирь, Урал, Северо-Запад), без поиска,

- Презентация коллекций (4 основных коллекции в год, по 7 маркам одежды и 2 дополнительных коллекции, по 4 маркам),

- Анализ и контроль продаж,

- Подсортировка (Продажа товара со "свободного склада"),

- Ведение переговоров,

- Формирование заказов,

- Оформление документации на поставку продукции ("1С" Управление торговлей, Розница (8 версия)),

- Рекламационные работы,

- Контроль дебиторской задолженности,

- Контроль своевременной отгрузки товара,

- Взаимодействие с транспортными компаниями,

- Взаимодействие со складом, отделом закупки, бренд-менеджерами, отделом маркетинга и рекламы,

- Составление ежемесячного плана оплат,

- Составление плана продаж по коллекциям и свободному складу,

- Составление медиа-плана (рекламных мероприятий, акций).

Клиенты: мультибрэндовые магазины,

Количество клиентов: примерно 50


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Изучение английского языка (Мальта)

Компания

European School of English, Malta.

Обязанности

Изучение английского языка from Beginner to Upper Intermediate, 2007-2009гг.


Период работы

май 2005 — август 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Группа компаний "САВВА", OOO "SANTEK" (Российский бренд, производитель санфаянса) http://www.santek.ru/, http://www.savva

Обязанности

Производство: 2 завода (г. Чебоксары) по производству изделий из санфаянса

(унитазы и умывальники).

Центральный офис в Москве.

Ассортиментный ряд: 30 наименований.

Мои обязанности:

- Работа с существующей базой клиентов (без поиска).

(1 год работала с регионом - Поволжье, затем была переведена в отдел

VIP-клиентов (регион: Москва)).

- Увеличение объема продаж,

- Ведение переговоров,

- Разработка коммерческих предложений,

- Работа на выставках,

- Формирование заказов,

- Оформление документации на поставку продукции ("1C" версии 7 и 8, "Оборот+",

- Контроль дебиторской задолженности,

- Рекламационная работа,

- Постоянное взаимодействие со складами (заводами),

- Взаимодействие с транспортными компаниями,

- Контроль сборки, отгрузки и доставки товара,

- Анализ конкурентной среды,

- Составление ежемесячных (ежегодных) отчетов по продажам, анализ продаж,

- Составление плана отгрузок на следующий месяц,

- Составление графиков продаж по ассортиментным единицам.

Клиенты: крупные оптовые компании.

Результаты работы на начало 2006 г. (регион Поволжье):

Клиентская база: примерно 20 клиентов,

за 1 год увеличила объем ежемесячных продаж с 6.000.000 р. до 8.000.000 р.

Результаты работы на 08.2007 г. (регион Москва):

Клиентская база: примерно 35 клиентов,

за 1, 5 года увеличила объем ежемесячных продаж с 16.000.000 р. до 25.000.000 р.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Южно-Уральский Государственный университет

Специальность

Экономика/менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Инженер - конструктор, руководитель отдела, руководитель проектов

от 100 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела логистики

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер. Главный бухгалтер

от 10 000 руб.

Москва

SEO специалист

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь

договорная

Москва

Мастер по обслуживанию домофонов

от 55 000 руб.

Москва

Сантехник

от 65 000 руб.

Москва