Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5540616   ·   10 декабря 2020, 23:42

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВЕЛЕС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия по общей системе налогообложения (ОСНО) по всем участкам учета (включая обработку первичной бухгалтерской документации).


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "РЕСУРС"

Обязанности

• Поиск потенциальных клиентов, ведение клиентских договоров, всесторонняя поддержка клиентов

• Сверка и ведение взаиморасчетов с клиентами, подбор персонала для клиента, выездной контроль персонала на местах, оперативное решение текущих задач, а также работа с партнерами предприятия

• Для партнеров: поиск коммерческих помещений в аренду (торговля, общепит, офис), консультации по коммерческой недвижимости.


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Солнечногорская городская типография"

Обязанности

Выполнение функций бухгалтера в единственном лице.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Континент"

Обязанности

Выполнение функций бухгалтера в единственном лице.


Период работы

март 2008 — май 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий эксперт (до 10.2008 Специалист по обучению)

Компания

ОАО "АльфаСтрахование"

Обязанности

Работа по урегулированию страховых случаев (имущество, грузы, международные грузовые перевозки).


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и обучению персонала

Компания

ОАО "Карачаровский механический завод"

Обязанности

Подбор персонала на различные позиции от рабочих до руководителей среднего звена.


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист складского учета

Компания

ЗАО "Связной"

Обязанности

Формирование в программе 1С v7.1. сопровождающего пакета документов для отправки товара на торговые места, проверка наличия товара по каталогу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный педагогический институт имени Ленина, Москва

Специальность

Русский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007г. Дополнительное образование

Российский Университет Дружбы Народов, факультет дополнительного образования

Специальность "Менеджер по персоналу"

2001г. Дополнительное образование

Центр лингвистики и онтопсихологии" при МИД России

Курсы "Классический английский язык"

Навыки и умения

Отличное общение

Умениепонятьклиентский запрос

Оптовые продажи, 1С: Управление торговлей

Работа с поставками, контроль отгрузок

Презентация продукта, продвижение продукта

Английский язык, уровень В2 (intermediate)

Обо мне

• Большой опыт в фэшн индустрии (мужская одежда, бизнес сегмент), более 5 лет.

• Моя сильная сторона в работе - умение понять запрос клиента, показать выгоды и преподнести наиболее подходящий продукт в наилучшем свете, легко налаживаю и поддерживаю доверительный контакт, не боюсь подходить к потенциальному клиенту первой.

• Не боюсь публичных выступлений, много раз проводила презентацию брендов и обучающие семинары.

• Отлично справляюсь с рутинными процессами в работе, например: работа с документами, сверка данных, информационные рассылки. Умею это делать внимательно и качественно. Пишу грамотные деловые письма, в т.ч. на английском языке, переписка с партнерами и руководством.

• Толерантна к любым нововведениям и изменениям в работе.

• Эффективно работаю в дистанционном формате, посредством организации удаленного доступа к базе данных и архиву документов. Коммуникации с командой через Skype, Zoom и мессенджеры .

• Готова к видео-собеседованию


Менеджер / помощник менеджера

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Москва

Личный охранник

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Мерчендайзер-торговый представитель

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Инженер / Прораб электромонтажного участка

договорная

Москва

Грузчик; Экспедитор

договорная

Москва

Экономист/ заместитель по экономическим вопросам

от 50 000 руб.

Москва

Химик-лаборант

от 25 000 руб.

Москва