Главный бухгалтер

Резюме 5540127   ·   9 декабря 2020, 21:43

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

"Торговый Дом Феникс"

Обязанности

Ведение, отражение бухгалтерского и налогового учета двух организаций.

Подготовка и предоставление отчетностей в ФСС, ПФР, ИФНС.

Контроль работы двух сотрудников.

Ответы на письма, запросы, требования из налоговых структур.

Прохождение встречных и камеральных проверок.

Составление ежемесячных финансовых отчетов.

Составление и контроль исполнения бюджетов и финансовых планов.

Начисление зарплаты, отпускных работникам России и иностранным гражданам.

Ведение кадрового делопроизводства.

Организация бухгалтерского и налогового учета в 1С с "0" по одной из фирм.

Запуск и внедрение электронного документооборота между системами Sbis и 1С 8.2 и 1С 8.3.

Учет и проверка отражения документов и отчетов по агентскому договору с комиссионером по поставляемому товару.

Учет и проверка данных о товаре от комитента и формирование отчетов и документов для комитента.

Работа с агентским договором.

Работа с несколькими расчетными счетами.

Ведение и учет авансовых отчетов, командировок.

Контроль договоров контрагентов.

Контроль актуальности данных складских остатков и реализованному товару в 1С УПП и 1С 8.2, 1С 8.3.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Добрыня

Обязанности

Ведение и отражение бухгалтерской и налоговой деятельности организации.

Составление и представление отчетностей в ФСС, ПФР, ИФНС. Прохождение камеральных, встречных проверок.

Решение спорных вопросов с ПФР, ИФНС.

Контроль работы 2-х сотрудников.

Расчет заработной платы, отпускных.

Ведение кадрового делопроизводства с "0".

Составление еженедельных и ежемесячных финансовых отчетов.

Составление и контроль исполнения бюджетов и финансовых планов.

Запуск и внедрение инкассационного обслуживания организации.

Организация делопроизводства с "0".

Работа с договорами поставщиков услуг: учет, структурирование и ведение договоров.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

"Издательство Астрель"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в 1С 7, 1С 8, 1С Зарплата и Кадры.

Подготовлены и предоставление деклараций по НДС, налогу на прибыль, отчет в ФСС, отчет в ПФР.

Прохождение встречных, камеральных проверок

Начисление, учет заработной платы, отпускных.

Предоставление в Банк отчетов по деятельности компании.

Полностью отражение и контроль всей деятельности компании в 1С: проведение документов:

- отгрузки товара без перехода права собственности,

- реализации товара,

- услуг со стороны транспортных компаний

- других услуг сторонних организаций связанных с деятельностью организации,

- проведение начисление по авторским договорам, --начисление и учет процентов по займам по нескольким договорам,

- начисление авансов и заработной платы,

- проведение вручную выписок из Банка на основе выписки,

- создание платежных поручение по услугам, налогам, взносам, заработной плате.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Евро Декор и К

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета одной фирмы.

Учет и контроль проводок в 1С 8.3 Управление

Учет затрат.

Работа в Банк-клиент. Разнесение выписок.

Отражение в 1С 8.3 услуг по договорам аренды.

Обработка, сверка первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные).

Работа с договорами поставщиков услуг и товаров: учет, контроль, оплаты, соблюдение всех сроков по договорам.

Учет доходов будущих периодов.

Проверка корректности проводок по кассе.

Работа с дебиторами, кредиторами. Учет и контроль оплат.

Формирование и проверка корректности заполнения книги-продаж, книги-покупок. Составление отчетности по НДС.

Проверка корректности формирования прибыли в декларации. Составление отчетности по прибыли.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ДУНФАН

Обязанности

Расчет и контроль начисленного и уплаченного налога на прибыль.

Проведение выверки начислений и оплат с ИФНС по налогу на прибыль, НДС, НДС авансы. Полное взаимодействие с ИФНС.

Осуществление контроля за уплатой налогов.

Ведение книг-покупок и книг-продаж.

Ведение операций по расчетным счетам в системе Банк-клиент с рублевыми и валютными платежами.

Контроль счетов 51, 52.

Работа с договорами импортных и экспортых поставок.

Подтверждение документами 0% ставки НДС по экспорту.

Создание и учет паспортов сделок.

Ежедневный разбор выписки.

Работа с договорами займа.

Взаимодействие с сотрудниками банка по всем вопросам с обоих сторон.

Составление ежемесячных отчетов по реализации в разрезе счетов.

Работы с транспортными документами.

Работа с договорами аренды муниципальных и частных собственников: учет, контроль, оплаты, соблюдение всех сроков.

Взаиморасчеты с подответными лицами. Авансовые отчеты.

Ежемесячное начисление амортизации.

Учет кассовых операций.

Инвентаризация ТМЦ.

Взаимодействие с менеджерами организации, кассирами, складскими работниками.

Взаимодействие с муниципальными организациями.


Период работы

март 2008 — январь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Автофрамос

Обязанности

Работа с большим объемом учетных и информационных данных, а так же с большим объемом документов по следующим направлениям:

Учет и контроль отгрузок товара на консигнацию, реализации товара, возвратов товара.

Ежедневный разбор банковской выписки.

Контроль экспортных платежей.

Контроль соотнесений оплат и реализации.

Авансовые начисления (НДС).

Работа с менеджерами компании, с сотрудниками IT департамента (технические задания).

Учет и контроль претензий от контрагентов.

Учет и контроль транспортны документов: ТТН, ТН.

Учет и контроль счетов-фактур.

Учет и контроль услуг от перевозчиков.

Контроль дебиторской задолженности. Сверки с кредиторами и с дебиторами.

Отражение услуг по договорам аренды.

Работа с курсовыми разницами.

Ежемесячный учет и контроль акцизов.

Работа с заявками физических лиц на оплату а/м.

Составление аналитических отчетов. Ежемесячные отчеты по счетам склада, реализации, ндс, р/с, авансов (НДС), акцизов, претензий, аренды.

Участие в инвентаризации ТМЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия, Москва

Специальность

Дизайн интерьера, Дизайнер жилых помещений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Торговый представитель

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Бухгалтер по заработной плате

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Сотрудник интернет магазина

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель по шахматам

от 30 000 руб.

Москва

Бариста

договорная

Москва