Консультационно-технологическое сопровождение АБС ЦФТ (вторая линия поддержки) - Сопровождение розничных продуктов (переводы БОС, внебалансовый учет карт, учетное ядро и проч.) - Поддержка процессов, требующих интеграции с ГИС - Настройка логики продуктов - Анализ и систематизация бизнес-требований - Постановка задач на разработку нового или доработку существующего функционала, взаимодействие с заказчиками и разработчиками, -Передача на ПСИ, - Анализ результатов тестирования, сопровождение в период ОПЭ - Анализ и оперативное устранение пользовательских и системных ошибок. Выявление и исправление некорректной информации в БД - Участие в проектах централизации филиалов (анализ, постановка задач) - Участие в проекте слияния банков (анализ, постановка задач) - Разработка инструкций |