Оператор 1С - Специалист на первичную документацию

Резюме 5535083   ·   18 февраля 2021, 10:36

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лесопарковая

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (28 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (15 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Обязанности

УЧАСТОК ПОКУПАТЕЛИ

- формирование заказов покупателю в 1С (консультирование);

- проведение реализаций в 1С;

- обработка и учет первичных бухгалтерских документов от покупателей (товарные накладные, доверенности, счета-фактуры, УПД, документы по возврату, акты по форме ТОРГ-2, ТОРГ-3);

- архив оригиналов документов;

- ведение реестра наличия и правильности оформления документов выданных покупателям;

- проведение взаимозачетов;

- взаимодействие с представителями покупателей по текущим вопросам;

- консультация покупателей по возникающим вопросам: претензии, возвраты товаров и т.д..

ЭКСПОРТ

- подготовка данных по экспорту для статистической отчетности (ТАМОЖНЯ)

- сбор и проверка наличия и правильности оформления документов для подтверждения экспорта;

УЧАСТОК ПОСТАВЩИКИ

- формирование заказов поставщику в 1С;

- проведение поступления товаров в 1С;

- проведение поступления услуг в 1С;

- проведение возвратов в 1С;

- обработка и учет первичных бухгалтерских документов от поставщиков и подрядчиков (товарные накладные, счета-фактуры, УПД, доверенности, акты выполненных работ, документы по возврату товаров)

- архив оригиналов документов;

- ведение реестра наличия и правильности оформления документов полученных от поставщиков товаров и услуг;

- проведение взаимозачетов.

- взаимодействие с представителями поставщиков товаров и услуг по текущим вопросам;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами:

- проведение сверок с покупателя и поставщиками по окончанию квартала, года;

- формирование актов сверок;

- оформление актов взаимозачетов;

- ежедневное формирование отчетов по продажам и денежным средствам.

УЧАСТОК БАНК

- ежедневное проведение выписок;

- формирование исходящих и входящих платежных поручений;

- отправка платежных поручений через систему Клиент-банк и контроль исполнения;

- ведение платежного календаря (контроль регулярных оплат поставщикам товаров и услуг);

- перечисления заработной платы (реестр), пособия по временной нетрудоспособности;

- взаимодействия с сотрудниками банка по текущим вопросам;

- запрос справок, копий документов;

- создание и подготовка документов для валютного контроля в банк;

- подготовка к оформлению зарплатных карт сотрудникам.

УЧАСТОК КАССА

- ведение журнала кассира-операционниста;

- оформление справки-отчета кассира-операционниста по форме КМ-6;

- подготовка пакета документов для замены ЭКЛЗ (ФНС)

УЧАСТОК КАДРЫ :

- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- оформление приказов на прием, увольнение, перевод, отпуск;

- заполнение трудовых книжек,

- ведение личных дел сотрудников (форма Т-2);

Взаимодействием с генеральным директор и главным бухгалтером;

- Контроль хранения документов организации;

- Подбор и подготовка первичной документации для проверяющих органов

- Подбор и подготовка документов для встречных требований

- Контроль работы курьера по заказам;


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер (оператор 1С)

Обязанности

Первичная бухгалтерия (счета, ТТН, с/ф, сверки), входящие звонки (оформление заказов в 1С + консультирование по товарной группе), оргтехника, мини-АТС, руководство водителями компании (оформление доставки заказов, составления маршрутов).


Период работы

август 2002 — август 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший кассир

Обязанности

Принята на должность "продавец-кассир", через три месяца переведена на должность "Старший кассир"

Ведение кассовых документов, инкассация, оприходование товара в Domino, управление продавцам-кассирами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МОВУКИ

Специальность

Педагог по вокалу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

- 1С Управление Торговлей 11.4

- 1С Предприятие 8.3

- первичные документы бухгалтерии

- работа с контрагентами

- MS Outlook

- Interne

- контроль внесения информации

Обо мне

- ответственная

- порядочная

- обучаемая

- коммуникабельная

- работоспособная

- пунктуальная

- усидчивая

- требовательная

- веселая


Главный бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Оператора

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по ремонту автомобилей

от 30 000 руб.

Москва

Биолог

от 70 000 руб.

Москва

Второкурсник колледжа

договорная

Москва

Продавец торгового зала

договорная

Москва

Ремонт компьютеров и ноутбуков

от 35 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 55 000 руб.

Москва