УЧАСТОК ПОКУПАТЕЛИ - формирование заказов покупателю в 1С (консультирование); - проведение реализаций в 1С; - обработка и учет первичных бухгалтерских документов от покупателей (товарные накладные, доверенности, счета-фактуры, УПД, документы по возврату, акты по форме ТОРГ-2, ТОРГ-3); - архив оригиналов документов; - ведение реестра наличия и правильности оформления документов выданных покупателям; - проведение взаимозачетов; - взаимодействие с представителями покупателей по текущим вопросам; - консультация покупателей по возникающим вопросам: претензии, возвраты товаров и т.д.. ЭКСПОРТ - подготовка данных по экспорту для статистической отчетности (ТАМОЖНЯ) - сбор и проверка наличия и правильности оформления документов для подтверждения экспорта; УЧАСТОК ПОСТАВЩИКИ - формирование заказов поставщику в 1С; - проведение поступления товаров в 1С; - проведение поступления услуг в 1С; - проведение возвратов в 1С; - обработка и учет первичных бухгалтерских документов от поставщиков и подрядчиков (товарные накладные, счета-фактуры, УПД, доверенности, акты выполненных работ, документы по возврату товаров) - архив оригиналов документов; - ведение реестра наличия и правильности оформления документов полученных от поставщиков товаров и услуг; - проведение взаимозачетов. - взаимодействие с представителями поставщиков товаров и услуг по текущим вопросам; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами: - проведение сверок с покупателя и поставщиками по окончанию квартала, года; - формирование актов сверок; - оформление актов взаимозачетов; - ежедневное формирование отчетов по продажам и денежным средствам. УЧАСТОК БАНК - ежедневное проведение выписок; - формирование исходящих и входящих платежных поручений; - отправка платежных поручений через систему Клиент-банк и контроль исполнения; - ведение платежного календаря (контроль регулярных оплат поставщикам товаров и услуг); - перечисления заработной платы (реестр), пособия по временной нетрудоспособности; - взаимодействия с сотрудниками банка по текущим вопросам; - запрос справок, копий документов; - создание и подготовка документов для валютного контроля в банк; - подготовка к оформлению зарплатных карт сотрудникам. УЧАСТОК КАССА - ведение журнала кассира-операционниста; - оформление справки-отчета кассира-операционниста по форме КМ-6; - подготовка пакета документов для замены ЭКЛЗ (ФНС) УЧАСТОК КАДРЫ : - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - оформление приказов на прием, увольнение, перевод, отпуск; - заполнение трудовых книжек, - ведение личных дел сотрудников (форма Т-2); Взаимодействием с генеральным директор и главным бухгалтером; - Контроль хранения документов организации; - Подбор и подготовка первичной документации для проверяющих органов - Подбор и подготовка документов для встречных требований - Контроль работы курьера по заказам; |