1) поиск, контроль работы и постановка задач фрилансерам (дизайнеры, 1С-программисты, веб-программисты, верстальщики, разработчики мобильных приложений на Android и IOS, SEO-специалисты, SMM-специалисты, системный администратор и др.) 2) написание технических заданий (ТЗ) 3) наполнение сайтов на движках Joomla, WordPress, OpenCart, фреймворк Laravel 4) обучение сотрудников центра программным новшествам и разработкам, которые нужны для автоматизации их работы 5) поиск поставщиков, поиск и закупка новых материалов/товаров, оборудования 6) мониторинг и анализ цен. Расчет стоимости услуг. 7) работа в программе 1С Предприятие 8.3 (Управление медицинским центром), Excel, Word. 8) контроль работы менеджеров по закупкам 9) ведение интернет-магазина профессиональной косметики 10) написание инструкций по всем рабочим вопросам 11) создание реклам в Фотошопе 12) постановка, планирование и контроль задач в Битрикс24, Asana 13) работа в Google-Docs (таблицы, документы) 14) выполнение прочих задач руководителя Руководила следующими интернет-проектами, начиная от ТЗ и заканчивая сдачей в работу: 1. организовала с нуля проект разработки мобильного приложения на Андроид и Ios, контроль работы программистов, проверка багов, успешная сдача приложения в работу. 2. Организовала с нуля десятки доработок программы 1С для автоматизированной работы сотрудников центра. 3. Проект по разработке сайта на фреймворке Laravel + онлайн-запись на базе этого сайта.. 4. Интернет-магазин на OpenCart синхронизированный с программой 1С 5. личный кабинет для сотрудников центра (для отправки чеков администраторам на ресепшн) 6. онлайн-кинотеатр для клиентов центра красоты 7. электронный вызов мастера (когда клиент приходит на обслуживание, он вызывает мастера через моноблок, мастеру приходит уведомление что клиент пришел) Во всех проектах я сама тестировала ПО. |