Специалист отдела закупок

Резюме 5532517   ·   25 ноября 2020, 15:32

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (5 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Индустрия Чистоты Столица"

Обязанности

Реализация продаж санитарно-гигиенической продукции в сегменте B2B:

работа с входящими заявками как от текущих, так и от потенциальных клиентов, поддержание и развитие взаимовыгодных долгосрочных отношений с ними;

abc-анализ потенциальных клиентов;

адаптация новых сотрудников отдела продаж, обучение работе в CRM "Битрикс24";

оптимизация затрат клиента путем подбора аналогов по заданным клиентами параметрам;

подготовка коммерческих предложений;

согласование условий договоров (совместно с юридическим отделом);

выставление счетов, контроль поступления оплат, работа с дебиторской задолженностью;

отслеживание сроков отгрузки продукции покупателям;

работа с возражениями, поступающими от клиентов, урегулирование спорных вопросов;

оценка целесообразности участия в тендерах;

подготовка тендерной документации, необходимой для участия в торгах на электронных торговых площадках;

работа с программами "1С", CRM "Битрикс24", Microsoft Office;

подготовка и предоставление отчетов руководству компании.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ООО "Трендимебель"

Обязанности

Обеспечение деятельности компании по производству мягкой корпусной мебели премиального сегмента:

организация работы с заказчиками компании;

подготовка коммерческих предложений на основе предоставляемых заказчиками технических заданий;

обсуждение/согласование условий договоров;

выставление счетов, контроль поступления оплат, работа с кредиторской/дебиторской задолженностями;

управление командой до 30-ти человек, адаптация новых сотрудников;

ведение планов производства;

контроль конструкторского отдела, согласование технической документации с заказчиками, дизайнерами, архитекторами;

закупка всех необходимых материалов для производственных нужд, поиск и налаживание взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками;

непрерывная работа по оптимизации производственных издержек;

отслеживание выполнения заказов на всех этапах производства, контроль соблюдения сроков отгрузки готовой продукции заказчикам;

организация логистики;

работа с возражениями, поступающими от заказчиков, урегулирование спорных вопросов;

ведение управленческого учета;

расчет заработной платы сотрудников компании;

ведение первичной бухгалтерской документации;

поиск новых сотрудников, проведение собеседований, принятие решений о найме сотрудников (при согласовании с руководством).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Луганский национальный аграрный университет, Луганск

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка учебный центр "Стиль", Специалист по государственным закупкам (250ч), 2020г.

МГТУ имени Н.Э. Баумана, Специалист Microsoft Excel. Уровень 2: Профессиональная работа, 2020г.

Компьютерная академия "ШАГ"

Компьютерная академия "ШАГ", Информационные технологии, 2009г.

Навыки и умения

CRM

Банк-клиент

СБиС

MS Office

1С: Управление Торговлей

B2B Продажи

Первичная бухгалтерская документация

Развитие продаж

Тендеры

Работа с поставщиками

Первичная документация

Закупка товаров и услуг

Руководство коллективом

Управление командой

Управленческие навыки

Закупки

Административное управление

Дебиторская задолженность

B2C продажи

Работа с ключевыми клиентами

Управление продажами

Ведение переговоров

44ФЗ

ЕИС

Государственные закупки

223ФЗ

1С: Зарплата и кадры

MS Excel

Мотивация персонала

Навыки продаж

Обо мне

Прекрасно справляюсь с освоением новых сфер деятельности. Имею высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивости. Не конфликтна и доброжелательна, не имею вредных привычек, готова к большому объему работы.

Имею опыт руководства всеми службами небольшого производственного предприятия по части мероприятий, направленных на повышение эффективности бизнеса.

Знакома с техниками (SMART, СПИН, Кросс) и этапами продаж в B2B и B2G сегментах, принципами построения отдела продаж, занималась внедрением CRM Bitrix24 и обучением сотрудников.

Имею практический опыт работы с электронными торговыми площадками. Прошла профессиональную переподготовку "Специалист по государственным закупкам" (в объеме 250 часов). Для повышения эффективности своей работы прошла курс "Специалист Microsoft Excel. Уровень 2: Профессиональная работа" в МГТУ имени Н.Э. Баумана.


Архивариус

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 37 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Юрист, помощник юрисконсульта, юрист начального уровня

договорная

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Врач-стоматолог-хирург

договорная

Москва

Специалист по охране труда и технике безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Натурщица - модель для картин

от 20 000 руб.

Москва