Руководитель направления электронной коммерции

Резюме 5527984   ·   16 ноября 2020, 12:27

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (9 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — ноябрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела электронной коммерции

Компания

5 КармаNов

Обязанности

5 КармаNов - федеральная сеть мультибрендовых розничных магазинов одежды. 78 магазинов в 22 регионах России.

Проектная работа - перезапустить интернет-магазин сети, выбрать платформу, выбрать и подключить платежные системы и службы доставки, интегрироваться с учетно-финансовыми системами кампании, выстроить бизнес-процессы как внутри интернет-магазина, так и со смежными подразделениями кампании, обеспечить масштабируемость, обучить персонал.

Сформировал стратегию запуска и развития интернет-магазина.

Администрирование проекта на уровне системного администратора.

Обеспечение стабильности и безопасности работы интернет-магазина.

Перезапустил интернет-магазина на платформе 1С-Bitrix + CRM Bitrix24.

Разрабатывал ТЗ и контролировал доработки интернет-магазина под специфику fashion-отрасли.

Провел SEO-оптимизацию которая привела к увеличению органического траффика и позволило снизить затраты на платную рекламу.

Эффективно использовал SMM для привлечения целевого траффика и монетизации.

Активно участвовал в реализации интеграции интернет-магазина с учетными системами компании (склад, заказы, программа лояльности).

Успешно подключил розничные магазины в качестве пунктов самовывозы интернет-заказов, это привело к увеличению интернет-заказов и суммы чека.

Разработал и внедрил схему позволяющую использовать остатки розничных магазинов для комплектации интернет-магазинов, что расширило ассортимент и привело к значительному увеличению количества заказов.

Внедрил инновационного сервиса - виртуальная примерочная.

Организовал продажу и процессинг электронных подарочных сертификатов бренда.

Разработал и внедрил концепт omni-channel: объединения розничных магазинов компании и интернет-магазин в единое операционное пространство (оформление заказов из ассортимента розничного магазина, организация ПВЗ в розничном магазине).

Регулярный анализ данных, подготовка отчетов о результатах

Расширил каналы продаж через маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Авито, KupiVip, Aliexpress, СДЭК-Маркет. Goods

Обучил персонал подготовил инструкции по работе с интернет-магазином и обработке заказов.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления e-commerce

Компания

Препейд Солюшенс, ООО

Обязанности

Бренд "Дарить Легко" (mygiftcard.ru) - лидер в области продаж подарочных карт и электронных подарочных сертификатов самых популярных брендов.

Более 300 уникальных SKU, более 150 поставщиков, свыше 3000 заказов в день. Обслуживание программ лояльности мотиваций - крупнейший проект ВТБ Мультибонус.

Обязанности:

-------------------

В подчинении 25 человек, в зоне ответственности - ИТ отдел, отдел R&D, отдел клиентского обслуживания, маркетинг.

Увеличение продаж и сокращение издержек;

Разработка и администрирование (product owner) интернет-магазина mygiftcard.ru;

Разработка и администрирование (product owner) системы Процессинга электронных сертификатов (учет, отгрузка, генерация);

Разработка и внедрение медиа-плана по продвижение с использованием контекстной рекламы, увеличение целевых визитов и снижение стоимости привлечение лида;

Проработка продукта (mygiftcard.ru) с точки зрения необходимых технических доработок, юридической схемы, порядка взаиморасчетов, необходимых маркетинговых активностей, продвижения и поддержки, внутренних процессов;

Поиск и применение лучших мировых практик e-commerce, проверка гипотез;

Выстраивание и реализация ИТ-стратегии в компании;

Обеспечение ИТ безопасности компании и зашита от фродов;

Определение задач внедрения информационных систем, направлений разработки (разработка стратегии);

Формирование и утверждение бюджета;

Организация внедрения и поддержки в масштабе компании средств автоматизации;

Обеспечение бесперебойной работы ИТ систем, технического обеспечения компании;

Участие в обеспечении, стандартизации и описание бизнес-процессов;

Автоматизация управленческой отчетности.

Разработка концепции и ТЗ, развитие функциональности продукта, постановка задач на разработку, администрирование, мониторинг доступности, наполнение контента, интеграция с платежными системами и службами доставки;

Достижения:

------------------

Добился повышения качества и сокращения времени разработки платформа интернет-магазина mygiftcard.ru;

Внедрил CRM на базе продукта Bitrix24;

Реализовал проект по интеграции интернет-магазина с 1С и CRM, обмен заказами и остатками;

Добился повышения информационной безопасности, повысил защиту от фродов;

Оптимизировал бизнес-процессы и автоматизировал службу поддержки клиентов, обеспечил повышения уровня обслуживания и снижение расходов;

Настроил сквозную аналитики на базе системы Roistat - аналитика в режиме реального времени о расходах и прибылях по рекламным компаниям;

Создал и успешно развил комьюнити в социальных сетях (SMM) - лидирующая позиции бренда "Дарить Легко" среди компаний схожей тематики;

Внедрил электронный документооборот внутри компании и с контрагентами на базе системы ЭДО DirectumRX (согласование счетов, договоров и другой документации);

Обеспечил доступность высокого уровня централизованных сервисов ИТ инфраструктуры во внешнем ЦОДе;

Внедрил система управления проблемами, инцидентами, инвентаризации оборудования и программного обеспечения и организации службы Service Desk ИТ-отдела;

Добился оптимизации расходов на ИТ;

Реализовал успешный проект по интеграции учетных систем компании в единую точку авторизации (SSA);

Внедрил систему управления проектами на базе Atlassian JIRA и Bitrix24.


Период работы

август 2001 — июнь 2018   (16 лет 11 месяцев)

Должность

Директор по информационным технологиям

Компания

Софткей, ЗАО

Обязанности

Softkey.ru - интернет-супермаркет и интернет-дистрибьютор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО. Более 15000 уникальных SKU, более 2000 поставщиков, свыше 8000 заказов в день, 9 зарубежных представительств, более 2 миллионов клиентов, 250 сотрудников.

Softkey.ru работает на собственной платформе разрабатываемой и поддерживаемой внутри компании (максимальная автоматизация, подробная аналитика, бэкофис), платформа построена с использованием php, СУБД Oracle, Oracle Endeca Commerce.

Обязанности:

-------------------

В подчинении 60 человек, в зоне ответственности - ИТ отдел, отдел R&D, отдел клиентского обслуживания, отдел АХО, отдел контент-редакторов.

Разработка и администрирование (product owner) интернет-магазина Softkey.ru;

Проработка продукта (softkey.ru) с точки зрения необходимых технических доработок, юридической схемы, порядка взаиморасчетов, необходимых маркетинговых активностей, продвижения и поддержки, внутренних процессов;

Формирование road-map и его согласование со стейкхолдерами;

Поиск и отбор лучших мировых практик e-commerce, проверка гипотез;

Выстраивание и реализация ИТ-стратегии в компании;

Определение задач внедрения информационных систем, направлений разработки (разработка стратегии);

Управление персоналом департамента (постановка задач, контроль исполнения, мотивация и т.д.);

Формирование и утверждение бюджета департамента;

Разработка и утверждение планов департамента;

Организация внедрения и поддержки в масштабе компании средств автоматизации;

Разработка и внедрение регламентов, политик информационной безопасности, внутренних нормативных документов ИТ-департамента;

Обеспечение бесперебойной работы ИТ систем, технического обеспечения компании;

Участие в обеспечении, стандартизации и описание бизнес-процессов;

Контроль соблюдения SLA;

Автоматизация управленческой отчетности.

Достижения:

------------------

Создал ИТ-департамент в Компании, подобрал высокоэффективную команда профессионалов (56 человек в подчинении);

Обеспечил доступность высокого уровня централизованных сервисов ИТ инфраструктуры в ЦОДе;

Внедрил система управления проблемами, инцидентами, инвентаризации оборудования и программного обеспечения и организации службы Service Desk ИТ-отдела (ManageEngine ServiceDesk Plus, Zabbix, WSUS, System Center Configuration Manager);

Разработал и внедрил политики информационной безопасности и систему контроля за исполнением;

Добился оптимизации расходов на ИТ;

Внедрил IP телефонию (Cisco, Nauphone);

Сформировал технологическую схему работы контакт-центра на базе Cisco;

Внедрил CRM на базе продукта Terrasoft XRM (10 операторов, 2 супервизора, 15 телемаркетологов);

Внедрил систему финансового учета и бюджетирования (Алеф - 7 сотрудников финансового отдела);

Внедрил систему бухгалтерского учета на базе (1С Предприятие 8.1 - 9 сотрудников бухгалтерии);

Внедрил систему складского учета на базе системы (Алеф - 8 сотрудников отдела логистики);

Реализован успешный проект по интеграции учетных систем компании в общий комплекс;

Внедрил систему управления проектами на базе Microsoft Project (проектный офис - 5 человек);

Внедрил систему работы с инцидентами и разработки (IBN и JIRA);

Внедрил методологию разработки Agile (6 разработчиков, 4 дизайнера);

Добился повышения качества и сокращения времени разработки платформа интернет-супермаркета Softkey.ru.


Период работы

июль 1999 — сентябрь 2003   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор

Компания

МКРсофт, ООО

Обязанности

Создание онлайн-бизнеса по продаже лицензионного программного обеспечения. Формирование функциональных требований к сайту интернет-магазина.

Поиск подрядчика для разработки и поддержки интернет-магазина, заключение договоров с поставщиками, платежными системами, маркетинговыми агентствами. Разработка и внедрение маркетинговых программ на увеличение продаж.


Период работы

август 1996 — июль 1999   (3 года)

Должность

Системный администратор

Компания

Русский Инвестиционный Дом, ТОО

Обязанности

Обязанности:

Планирование развития и модернизации ИТ систем компании;

Обеспечение функциональности ИТ-инфраструктуры компании;

Формирование документации, инструкций, регламентов;

Техническая поддержка сотрудников компании;

Обслуживание терминалов Reuters.

Достижения:

Создал СКС компании;

Создал интернет-портала компании;

Обеспечил высокий уровень доступности сервисов ИТ;

Формализовал бизнес-процессов ИТ


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский колледж электронной техники

Специальность

Радиоаппаратостроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Язык программирования Python

2018 Microsoft 365 Business Sales Resources (MPN18192)

2018 Bitdefender Cerified Sales Specialist

2017 Kaspersky Endpoint Security and Management. Базовый курс KL 002.104

2017 Сертифицированный специалист по продуктам ABBYY FineReader 14, ABBYY Lingvo x6, ABBYY PDF Transformer+, ABBYY Comparator

2017 Специалист по продажам ESET

2016 Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011

2015 Тренинг по тайм-менеджменту

2015 Курс развития лидерского потенциала

2015 Тренинг личной эффективности руководителя

2014 Анализ данных на языке SQL

2014 Яндекс.Директ. Создание рекламных кампаний

2014 Яндекс.Директ расширенный - Эффективная контекстная реклама

2013 Создание контента для успешного SEO - продвижения

2013 Управление конфликтами

2013 Противодействие манипуляциям

Обо мне

Способен полностью взять/подхватить:

- Электронная коммерция (продажи, контакт-центр, логистика, платежные системы, маркетинг). Пример моего чек-листа для интернет-магазина https://job.website.yandexcloud.net/

- ИТ

- Разработка и развитие продукта

Высокую степень самоорганизации;

Аналитический склад ума;

Полностью беру на себя ответственность за принятые решения;

Работаю в многозадачном режиме;

Опыт управленческой деятельности в области ИТ и электронной коммерции более 20 лет;

Опыт управления персоналом, формирования эффективной команды, построение системы мотивации, обучения;

Разработка и реализация стратегических планов;

Знание методов финансового и бизнес-планирования;

Автоматизация управленческой отчетности;


Шеф-повар

от 70 000 руб.

Москва

Старший кассир

от 30 000 руб.

Москва

Работа в ночь (ночные смены)

от 30 000 руб.

Москва

Стропальщик строитель

договорная

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Сантехник, теплотехник, электросварщик

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по региональным продажам

от 150 000 руб.

Москва

Охранник, ставка 3200

договорная

Москва

Ночной сотрудник склада на выкладку товара (г. Домодедово)

от 60 000 руб.

Москва