Бухгалтер

Резюме 5525107   ·   15 декабря 2022, 05:19

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (20 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — июль 2023   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Издательство "АЛЬФА-КНИГА"

Обязанности

Работа в 1С 8.3, Клиент-банк; PubHouse; Books; расчеты гонораров авторам, художникам; заведение первичной документации (УПД, счета, акты, счета-фактуры, Товарных Накладных, ТОРГ-12) акты сверки с Поставщиками, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по Поставщикам; работа с оборотно-сальдовой ведомостью. Ведение бухгалтерского учета: участки - Покупатели, Поставщики, покупки, реализация товара, контроль на наличие и правильность заполнения подписанных оригиналов документов; договора с Поставщиками и Заказчиками, доверенности, приказы, кадры, ТМЦ. Составление исходящих писем, переписка с контрагентами, звонки, исполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2022   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МВК"

Обязанности

Работа в 1С 8.3, заведение первичной документации (УПД, счета, акты, счета-фактуры, Товарных Накладных, ТОРГ-12) акты сверки с Поставщиками, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по Поставщикам; работа с оборотно-сальдовой ведомостью, авансовые отчеты. Ведение бухгалтерского учета: участки - Покупатели, Поставщики, покупки, реализация товара, книга продаж, книга покупок; контроль на наличие и правильность заполнения подписанных оригиналов документов; договора с Поставщиками и Заказчиками, доверенности, приказы, кадры, ТМЦ. Составление исходящих писем, переписка с контрагентами, звонки, исполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора.


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Кассир-продавец

Компания

АО "Торговый дом "ПЕРЕКРЁСТОК "

Обязанности

Прием денежных средств от покупателей, работа с кассовым аппаратом и терминалом, оформление возврата товара, инкассация, помощь покупателям в выборе товара, консультирование, рекламирование и продажа акционного товара на кассе, сервисное и быстрое обслуживание (300 покупателей за смену), предпродажная подготовка и выкладка товара.


Период работы

январь 2012 — март 2019   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Чикучинова И.Л.

Обязанности

Работа в программе 1С: Предприятие, Бухгалтерия 8.3, работа с поставщиками и заказчиками; первичная документация, встречи; продажи; консультирование и привлечение клиентов; прием и ведение заказов; расчеты стоимости заказов; прием денежных средств, работа с кассой; заключение договоров; переговоры; контроль отгрузок;

продвижение и продажа услуг фирмы; делопроизводство; документооборот; расчет и выплаты зарплаты сотрудникам.


Период работы

октябрь 2005 — май 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера, менеджер

Компания

ООО "ТехноСи"

Обязанности

Работа с 1С - первичная документация; работа с клиентами; телефонные переговоры; встречи;

консультирование и привлечение клиентов; прием и ведение заказов;

расчет стоимости заказов; прием денежных средств, работа с кассой;

заключение договоров; переговоры; контроль отгрузок;

продвижение и продажа услуг фирмы; делопроизводство; документооборот; расчет и выплаты зарплаты сотрудникам.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2005   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам окон ПВХ и алюминиевых конструкций

Компания

ООО "Золотое тысячелетие"

Обязанности

Работа с клиентами; продажи;

консультирование и привлечение клиентов;

показ и реклама конструкций в выставочном зале;

расчет стоимости конструкций;

заключение договоров; прием денежных средств, работа с кассой;

ведение заказов;

продвижение и продажи ассортимента и услуг фирмы.


Период работы

август 2004 — май 2005   (10 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО "ТЭНДО"

Обязанности

Тестирование ПО (комплексная автоматизация торговли): Товародвижение, Бухгалтерия, Зарплата, Документооборот, Ресторан, Касса, Терминал сбора данных;

составление новостных рассылок для клиентов;

написание пользовательских инструкций;

обучение клиентов (аудитория до 30 человек);

сертификация клиентов;

консультирование по телефону, выезды;

проведение презентаций программного продукта;

продвижение и продажи ассортимента услуг фирмы.


Период работы

август 2002 — июнь 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инженер по программному обеспечению

Компания

ООО "Центр Лазерных Технологий-Энергетик"

Обязанности

Работа с клиентами;

прием и ведение заказов;

расчет стоимости заказов; прием денежных средств; работа с кассой;

контроль отгрузок;

проектирование в AutoCAD;

составление управляющих программ в AutoCAD, для станков ЧПУ;

работа с 1C - первичная документация;

продвижение и продажа услуг фирмы.


Период работы

июнь 2000 — август 2002   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Центр Лазерных Технологий-Энергетик"

Обязанности

Работа с 1С - первичная документация; прием денежных средств; работа с кассой; расчет и выплаты зарплаты; делопроизводство; исходящие и входящие звонки; составление договоров и писем; встреча посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии

Специальность

Инженер-технолог молочной промышленности


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

"Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации " 396 часов


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал

Специальность

Графический дизайнер, компьютерная графика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в 1С:Предприятие, Бухгалтерия 8.3;

Ведение бухучета обязательств и хоз. операций;

Работа с первичной документацией;

Документооборот, контроль отчетной документации;

Работа с клиентами, консультирование;

Знание ККМ;

Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office (Word, Excel);

Эффективная работа с большим объемом информации;

Внимательность к деталям.

Обо мне

Целеустремленная в достижении поставленных целей, умею работать в команде, ответственная, исполнительная, доброжелательная, пунктуальная, без вредных привычек; имею уравновешенный твердый характер, энергичная, способна быстро ориентироваться и находить правильные решения в большом объеме информации, самостоятельная и инициативная; умею общаться с людьми и находить общий язык; хорошая способность к освоению новых областей знания, презентабельная внешность.


Системный администратор

от 5 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 5 000 руб.

Москва

Работник на кухне (Макдоналдс)

договорная

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Автокрановщик

договорная

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица. подработка

договорная

Москва

Специалист по охране труда

договорная

Москва

Официант

от 1 500 руб.

Москва

Медицинская сестра /фельдшер

от 70 000 руб.

Москва