Ведение электронного (1С: Документооборот) и бумажного документооборота компании;
Контроль правильности оформления приказов и других нормативных документов;
Ведение номенклатуры дел;
отслеживание движения документов: доведение до руководства, передача исполнителю, контроль сроков исполнения;
Работа по обработке первичной бухгалтерской документации в 1С,
Работа в системе ЭДО.
Кадровая работа.
Подготовка и подача уведомлений для приема / увольнения иностранных граждан.
Ведение архива компании: учет, обеспечение сохранности документов.
Прием, выдача, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проверка правильности оформления подготовленных документов для отправки;
Организация отправки документов по почте России
Обеспечение хозяйственной деятельности офиса;
Сбор заявок на канцелярские товары, расходные товары для офиса, их заказ и распределение;
Ведение учетных таблиц, реестров, отчетов;
Выполнение распоряжений руководителя (подчинение Генеральному директору).
Период работы
апрель 2020 — декабрь 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Клиентский менеджер (КАМ)
Компания
Аудиторско-консалтинговая компания
Обязанности
Ведение сопроводительной работы с клиентами компании по всем видам услуг компании. Согласование условий про предоставляемым услугам, уточнение, корректировка договорных обязательств. Составление коммерческих предложений, спецификаций, графиков выполнения работ. Курирование клиента на всех этапах оказания услуг:
1) организация документооборота с клиентами компании по договорным отношениям
- написание/ составление/ оформление Договоров компании на оказание услуг с клиентами;
- согласование проектов договоров с клиентами и руководством компании;
- подписание договоров с клиентами;
- контроль возврата документов от клиентов;
- своевременное внесение в архив/бухгалтерскую базу скан-копий полученных договоров, доп. соглашений и прочей документации, касающейся взаимоотношений с клиентами
2) организация документооборота с клиентами компании по результатам работ и оказания услуг компании
- подготовка, оформление и передача комплектов документов клиентам по результатам оказания услуг компании в зависимости от типа услуги, например, пакет документов по результатам аудиторской проверки, проведения экспертизы, оказания консультации и т.д.
- контроль возврата принятых результатов работ
- архивное хранение рабочих документов и результатов работ в соответствии с регламентированными сроками хранения
- своевременное уничтожение подлежащих уничтожению рабочих бумаг с надлежащим оформлением актов
3) организация документооборота с клиентами компании в части первичной бухгалтерской документации.
- формирование в 1С первичной бухгалтерской документации (счетов и актов) по проектам компании
- передача, подписание и надлежащие хранение полученных от клиентов документов
- контроль и сбор недостающих первичных документов.
4) организация документооборота по сбору, обработке и представлению информации о профессиональной деятельности компании
- взаимоотношение с СРО
- страхования профессиональной деятельности
- подготовки информации для рейтингов
5) работа с дебиторской задолженностью
Период работы
январь 2019 — март 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по документообороту, помощник бухгалтрера
Компания
Строительная компания "СТГ"
Обязанности
Ведение делопроизводства компании в полном объеме (несколько юр. лиц): Работа в СРМ системе, подготовка/оформление/учет/выдача различных документов- справок, актов, заявок, приказов; создание и оптимизация электронного архива; ведение входящей и исходящей документации; проверка, написание и редактирование писем любой направленности.
Работа с договорами: запуск листов согласований, градация по направленности и важности, контроль правильности заполнения, оплат по договору, внесение изменений, контроль сроков действия и пролонгаций, доп. соглашения, спецификации, приложения, протоколы разногласий,
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, . Работа с курьерскими службами.
Согласование дат и времени встреч с клиентами компании, обеспечение посетителей необходимой информацией.
Жизнеобеспечение офиса и строительных объектов.
Ведение кадрового делопроизводства: прием-перевод-увольнение, б/листы, командировки; подготовка графика отпусков, табель учета рабочего времени, учет трудовых книжек.
Помощь бухгалтеру по сбору, учету, архивированию первичной документации, работа в 1С, работа в клиент-банке.
Период работы
февраль 2016 — декабрь 2018 (2 года 11 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
Аптечная сеть
Обязанности
Ведение участка - "Первичные док-ты" (приход и расход)
- формирование комплекта документов на отгрузку
- проверка правильности оформления и комплектности документов
- работа с клиент-банком (составление п/п, выгрузка и загрузка в 1С)
- составление и проверка актов сверок с поставщиками и покупателями
- ввод новых контрагентов/ внесение изменений в программу
- ввод новой номенклатуры
- выставление счетов на оплату товара и услуг Клиенту
- составление писем на возврат денежных средств
- оформление документов на возврат
- сбор документов для заключения договоров / налоговой
- контроль за движением кредиторской и дебиторской задолженности
- подготовка отчетности
- архивирование документов
- контроль проведения инкассации (сданных сумм и остатков), ведение графика проведения, отмен, переносов
- помощь в составлении графика платежей
- взаимодействие с подразделениями и филиалами
Период работы
февраль 2015 — январь 2016 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Косметическая компания Нанива
Обязанности
Работа с по приему заказов от клиентов в офисе и в интернет-магазине:
- Оформление заказов в программе
- Прием оплаты за заказ
- Работа с кассовым аппаратом
- Консультирование по продукции по телефону и в шоу-руме
- Ведение тематических групп в соц. сетях
- Рассылка приглашений на мастер-классы и презентации
- Наполнение сайта контентом, новыми товарами, информирование о скидках и акциях
- Подготовка и участие в выставках
- Помощь в проведении инвентаризаций
- Поддержание витрины в должном порядке.
Период работы
июль 2013 — январь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе
Компания
Консалтинговая копания
Обязанности
Выполнение задач по расширению и поддержанию клиентской базы по средствам обработки запросов потенциальных и действующих клиентов компании на предоставление услуг бухгалтерского и аудиторского сопровождения. Работа с первичными обращениями и пролонгация договоров существующих партнеров. Выявление потребностей клиентов, информирование о том, чем можем быть полезны на условиях сотрудничества. Выезды на встречи к клиентам для предоставления информации, оценки объемов работ, предварительный расчет стоимости услуг. Предоставление клиентам информации об исполнителях (аудиторы, бухгалтеры), о новых возможностях компании.
Подготовка документов для клиентов, консультация клиентов в рамках своей компетенции, выписка документов в 1С. Консультации, составление коммерческих предложений, договоров, приложений, доп. соглашений, спецификаций. Внесение изменений в базу клиентов (заведение новых, смена реквизитов, должностных лиц и т. д.). Работа с курьерами. Ведение сайта компании: обновление разделов сайта, наполнение контентом, новостями, публикациями, связь с авторами статей, составление графика публикаций, ведение рубрики "вопрос-ответ", содержание сайта в "живом состоянии". Рекламная компания в Yandex, Google - контекстная реклама (оптимизация, обновление, аналитика) рассылка периодической новостной информации потенциальным и действующим клиентам.
Период работы
март 2011 — июнь 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер проекта
Компания
Рекламное агентство
Обязанности
Проведение переговоров, консультация клиентов по комплексу услуг компании, анализ потребностей клиента, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
- контроль платежей, финансово-отчетной документации
Разработка рекламно-презентационных материалов (взаимодействие с макетчиком, дизайнером, сбор информации о рекламируемом продукте, контроль соответствия фирменному стилю клиента, поиск оптимальных вариантов).
Взаимодействие с Изготовителями полиграфической и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, каталоги, листовки, календари, визитки, ручки, папки др.)
- координация предпечатной подготовки
- отслеживание работ по выполнению заказа на каждой стадии
- проверка готовой продукции, контроль качества
- организация доставки продукции клиенту
- поиск оптимальных вариантов, наиболее выгодных для клиента и целесообразных в рамках данной рекламной кампании
- подготовка отчетов
- документальное сопровождение (выписка закрывающих документов в 1С),
- работа с разногласиями и претензиями.
Ведение крупного годового государственного контракта (заказа): участие в аукционе, подписание контракта, банковские гарантии, нахождение и взаимодействие со смежными организациями.
организация и контроль работы административного персонала: водители, курьеры
обеспечение исправности технических средств и оборудования (системы видеонаблюдения и кондиционирования, оргтехники);
взаимодействие со службами арендодателя (электрики, сантехники, прочие ремонтники, вывоз мусора);
решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды;
организация системы пропуска в офис;
организация и контроль ремонтных работ в офисе;
организация закупок и контроль расходования: канцтоваров, хозтоваров, продуктов;
оптимизация документооборота компании (приказы, распоряжения, служебные записки);
организация командировок (бронирование гостиниц, travel-поддержка);
участие в разработке и корректировке Должностных инструкций;
участие во внедрении и контроль за выполнением корпоративной политики в компании;
организация и обслуживание переговоров и совещаний;
организация и проведение презентационных и других корпоративных мероприятий.
организация поздравлений с праздниками, знаменательными датами и днями рождения;
организация доставки документов;
организация инвентаризации основных средств (составление Актов);
ведение отчетности в соответствии с внутренними стандартами и правилами компании;
взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией, IT-отделом, отделом маркетинга, производством;
выполнение отдельных поручений руководства.
проверка, упорядочение по группам клиентов отгрузочных документов
заказ сырья для производства по графику, поиск новых поставщиков по необходимости
контроль и оплата транспортных карт для водителей
помощь руководителю в подборе персонала.
Период работы
апрель 2005 — апрель 2009 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Натси"
Обязанности
Поиск и полное ведение клиента. Составление и рассылка коммерческих предложений. Выезды на встречи, предоставление образцов, продажи, допродажи. Работа с существующей базой. Ведение переговоров, составление отчетов, маркетинговые исследования, ведение и расширение клиентской базы, составление и редактирование договоров, спецификаций, обсуждение графиков платежей, отсрочек, скидок, информирование клиентов о новых поступлениях, прием предзаказов и т. д. Сопровождение сделки бухгалтерской документацией - работа в 1С, "ТОД - Предприятие", Турбо-бухгалтер с первичной бухгалтерией, .
Период работы
июнь 2004 — март 2005 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, помощник менеджера
Компания
ООО "Дъло-М"
Обязанности
. Ведение делопроизводства:
- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- Номенклатура дел.
- Проверка, регистрация входящих / исходящих документов / корреспонденции (в т.ч. юридической), распределение документов по подразделениям, разбор почты;
- Ведение электронной базы данных документов,
- Прием и распределение входящих звонков;
- Составление деловой корреспонденции, реестров, отчетности и др.документов;
- Ведение журналов;
- Ведение сводных таблиц по ценам конкурентов (мониторинг рынка)
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов в установленном порядке.
- Предоставление внутренней отчетности для руководства компании.
- Формирование реестров полученных и отправленных документов.
- Получение и сверка возврата подписанных контрагентами документов.
- Взаимодействие с транспортным отделом
- Работа в 1С - формирование документов по отгрузке, акты сверки, возвратные накладные, номенклатура, новые клиенты и пр.
Период работы
апрель 2002 — апрель 2004 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник ректора, инспектор ОК
Компания
НОУ МИФКиС
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство в полном объеме в т.ч. кадровое (численность около 150 чел.).
Жизнеобеспечение ректората. Заказ и бронирование ж/д и авиа билетов.
Работа в приемной комиссии с абитуриентами. Консультирование абитуриентов и учащихся, выдача справок. Организация мероприятий ВУЗа.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский институт физической культуры и спорта
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Кадровый менеджмент при кафедре Социально -Экономических дисциплин при МИФКиС 2004 г.;
Секретарь-референт в УПЦ "ВРЕМЯ" 1998 г.
Навыки и умения
Личные качества: - Организованность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность
- Уверенный пользователь ПК, и офисной техники
- Знание программ: 1С, Word, Excel
- Гибкость при выполнении разных задач.
Динамичность, аккуратность.
Желание развиваться и обучаться.
Поиск новых ПОСТАВЩИКОВ (оперативно), Ведение крупного годичного государственного контракта.
Координация работы сотрудников, составление отчетов.
Работа в бухгалтерских программах: 1 С, "ТОД - Предприятие", "Турбо бухгалтер" с первичной бухгалтерской документацией. Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, номенклатура дел.