Администратор бизнес-центра

Резюме 5522611   ·   21 ноября 2020, 21:23

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (12 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Офис Проперти" (г. Уфа)

Обязанности

- представление интересов Собственника бизнес-центра в отношениях с арендаторами и др.;

- заключение договоров аренды, соглашений и др. документов к ним;

- контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и Правил БЦ;

- сбор арендной платы, дебиторской задолженности, коммунальных и прочих платежей;

- проведение встреч и переговоров, деловая переписка с действующими арендаторами с целью своевременного подписания необходимых документов (соглашений, актов и пр.), согласования сроков погашения дебиторской задолженности, урегулирования спорных ситуаций, а также оперативного устранения замечаний к работе арендаторов;

- сопровождение деятельности арендаторов в БЦ, в т.ч.:

- координация действий арендаторов при проведении ремонтных работ;

- передача помещения арендатору/прием помещения от арендатора;

- прием заявок от арендаторов и контроль их выполнения;

- осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами БЦ;

- проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению правил бизнес-центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности;

- обеспечение своевременной передачи арендаторам документов и получения подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, бухгалтерских документов, актов сверки и т.п.);

- регулярный обход бизнес-центра и прилегающей территории (контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования) немедленное информирование соответствующих служб БЦ о выявленных неполадках;

- ведение реестров, баз данных арендаторов, документооборота и своевременная передача документов (договоров, соглашений, актов, писем и др.) Собственнику бизнес-центра;

- взаимодействие с внутренними службами БЦ, ресурсоснабжающими организациями, районной администрацией и пр.;

- подготовка и предоставление Собственнику отчетов, информации и необходимых документов;

- поиск и подбор арендаторов на свободные площади;

- показ БЦ потенциальным арендаторам и покупателям;

- распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками, обеспечение их эффективной работы, контроль соблюдения сроков выполнения поставленных задач и т.п.

Достижения: 100% заполняемость арендных площадей; полное отсутствие дебиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по работе с арендаторами

Компания

АО "Центр Торговли и Развлечений "Мир" (г. Уфа)

Обязанности

- обеспечение доходной части предприятия - выполнение ежемесячного плана по сбору арендной платы, коммунальных платежей, штрафов и прочих платежей;

- работа с дебиторской задолженностью;

- подготовка и подписание договоров, соглашений и др. документов с арендаторами;

- проведение встреч и переговоров, деловая переписка с действующими арендаторами с целью своевременного подписания необходимых документов (соглашений, актов и пр.), согласования сроков погашения дебиторской задолженности, урегулирования спорных ситуаций, а также оперативного устранения замечаний к работе арендаторов (в т.ч. от посетителей ТЦ);

- контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и Правил торгового центра;

- полное сопровождение деятельности арендаторов в ТЦ с "нуля" до освобождения помещения, в т.ч.:

- координация действий арендаторов, связанных с запуском магазинов (согласование проектной и исполнительной документации и проведение строительных/ремонтных работ);

- передача помещения арендатору/прием помещения от арендатора;

- прием заявок от арендаторов и контроль их выполнения;

- осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами ТЦ;

- помощь арендаторам в проведении мероприятий;

- проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям;

- обеспечение своевременной передачи арендаторам документов и получения подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, бухгалтерских документов, актов сверки, отчетов о товарообороте магазинов арендаторов и т.п.);

- ведение реестров, баз данных арендаторов, документооборота и обеспечение хранения документов арендаторов (договоров, соглашений, актов, писем, отчетов и др.);

- взаимодействие с внутренними службами ТЦ (техслужба, бухгалтерия, юристы, маркетинг, реклама, клининг, охрана);

- подготовка и предоставление руководству отчетов, информации и необходимых документов;

- ежемесячное и годовое планирование;

- координация работы менеджеров по аренде (распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками, обеспечение их эффективной работы, контроль соблюдения сроков выполнения поставленных задач и т.п.);

- регулярный обход Торгового центра - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования, немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках и недочетах;

- помощь в организации и проведении мероприятий торгового центра;

- урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями ТЦ.

Достижения: организация более эффективного взаимодействия служб аренды, рекламы и маркетинга между собой и их совместной работы с арендаторами позволила выполнять 100% (и нередко перевыполнять) ежемесячный план поступления денежных средств предприятия.


Период работы

июль 2015 — февраль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела аренды

Компания

ООО ТДК "Гостиный Двор" (г. Уфа)

Обязанности

- обеспечение своевременного поступления арендных, коммунальных и прочих платежей;

- контроль соблюдения арендаторами условий договоров аренды и Правил торгового центра;

- подготовка и подписание договоров, соглашений и др. документов с арендаторами;

- ведение деловой переписки;

- регулярная проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям;

- решение вопросов, возникающих в процессе работы у арендаторов (в т.ч. обеспечение взаимодействия арендаторов с другими подразделениями ТЦ);

- осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами ТЦ (в т.ч. контроль качества работы технического персонала, клининга, охраны);

- регулярный обход Торгового центра и прилегающей к нему территории - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования и немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках;

- передача арендаторам документов и получение подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, счетов, актов сверки и т.п.);

- сбор данных товарообороте магазинов арендаторов и прочей информации;

- ведение реестров, баз данных, документооборота и хранение документов;

- подготовка отчетов и информации для руководства ТЦ;

- разработка предложений руководству компании по улучшению работы торгового центра;

- работа с претензиями от посетителей ТЦ;

- участие в организации и проведении мероприятий ТЦ;

- взаимодействие со всеми службами компании


Период работы

март 2008 — июль 2015   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ТРК "СемьЯ" (г. Уфа)

Обязанности

- подготовка и подписание договоров аренды и иных документов, заключаемых с арендаторами;

- ведение переговоров и деловой переписки;

- контроль своевременного поступления платежей по договорам аренды (в т.ч. по недопущению дебиторской задолженности) и соблюдения арендаторами условий договоров;

- полное сопровождение деятельности Арендаторов в ТЦ от момента подписания договора аренды до освобождения помещения;

- решение вопросов, возникающих в процессе работы у арендаторов (в т.ч. обеспечение взаимодействия арендаторов с другими подразделениями ТЦ);

- регулярный обход Торгового центра и прилегающей к нему территории - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования и немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках;

- регулярная проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям;

- годовое и ежемесячное планирование;

- подготовка отчетов и информации для руководства ТЦ и Компании;

- ведение реестров, баз данных, документооборота и хранение документов;

- подготовка и передача арендаторам первичных бухгалтерских документов (счетов, актов, УПД, актов сверки и т.п.);

- взаимодействие со всеми службами ТЦ и Компании;

- контроль своевременного предоставления и согласования проектной и исполнительной документации магазинов арендаторов;

- разрешение конфликтных ситуаций между арендаторами и покупателями;

- подготовка документов арендаторов-дебиторов для дальнейшего взыскания задолженности через арбитражный суд;

- налаживание деловых контактов с потенциальными арендаторами;

- координация работы службы аренды ТЦ.

Достижения:

- на этапе ввода ТРК "СемьЯ" в эксплуатацию в 2008 году возглавляла работу по вводу арендаторов в Проект с "нулевого" цикла (ознакомление с инженерными системами ТРК; контроль процесса согласования проектной документации магазинов арендаторов; сопровождение арендаторов на этапе проведения строительно-монтажных работ). Служба аренды ТРК обеспечила готовность более 95% помещений (магазинов) арендаторов к дате открытия ТРК;

- награждена в 2011 году "Благодарственным письмом" директора ООО "Управляющая компания "ЭКС" за высокую результативность при выполнении поставленных задач, качественную работу по взаимодействию с арендаторами ТРК "СемьЯ" г. Уфа, ответственность и профессионализм.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Башкирский Государственный Университет

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Современный бухгалтерский учет + 1С: Бухгалтерия. Уровень подготовки: углубленный" (Учебный центр "Zaman", г. Уфа)

Навыки и умения

Опыт в сфере управления коммерческой недвижимостью более 10 лет; ответственность; надежность; ориентация на результат; контроль исполнения решений; договоры аренды; согласование договоров; работа с документами; работа с дебиторской задолженностью; работа с большим объемом информации; работа самостоятельно и в команде; ведение переговоров и деловой переписки; организаторские навыки; коммуникабельность; работа с людьми; планирование; хорошая обучаемость


Делопроизводитель

от 70 000 руб.

Москва

Инженер энергетик

договорная

Москва

Продавец, работник торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Педиатр

договорная

Москва

Рабочий по обслуживанию зданий

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Шеф-повар, Бренд-Шеф

договорная

Москва

Санитарка

от 40 000 руб.

Москва

Координатор

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва