Менеджер по аренде

Резюме 5522608   ·   21 ноября 2020, 21:23

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (12 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по аренде

Компания

ООО "Офис Проперти" (г. Уфа)

Обязанности

- представление интересов Собственника бизнес-центра в отношениях с арендаторами и др.;

- заключение договоров аренды, соглашений и др. документов к ним;

- контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и Правил БЦ;

- сбор арендной платы, дебиторской задолженности, коммунальных и прочих платежей;

- проведение встреч и переговоров, деловая переписка с действующими арендаторами с целью своевременного подписания необходимых документов (соглашений, актов и пр.), согласования сроков погашения дебиторской задолженности, урегулирования спорных ситуаций, а также оперативного устранения замечаний к работе арендаторов;

- сопровождение деятельности арендаторов в БЦ, в т.ч.:

- координация действий арендаторов при проведении ремонтных работ;

- передача помещения арендатору/прием помещения от арендатора;

- прием заявок от арендаторов и контроль их выполнения;

- осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами БЦ;

- проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению правил бизнес-центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности;

- обеспечение своевременной передачи арендаторам документов и получения подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, бухгалтерских документов, актов сверки и т.п.);

- регулярный обход бизнес-центра и прилегающей территории (контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования) немедленное информирование соответствующих служб БЦ о выявленных неполадках;

- ведение реестров, баз данных арендаторов, документооборота и своевременная передача документов (договоров, соглашений, актов, писем и др.) Собственнику бизнес-центра;

- взаимодействие с внутренними службами БЦ, ресурсоснабжающими организациями, районной администрацией и пр.;

- подготовка и предоставление Собственнику отчетов, информации и необходимых документов;

- поиск и подбор арендаторов на свободные площади;

- показ БЦ потенциальным арендаторам и покупателям;

- распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками, обеспечение их эффективной работы, контроль соблюдения сроков выполнения поставленных задач и т.п.

Достижения: 100% заполняемость арендных площадей; полное отсутствие дебиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по работе с арендаторами

Компания

АО "Центр Торговли и Развлечений "Мир" (г. Уфа)

Обязанности

- обеспечение доходной части предприятия - выполнение ежемесячного плана по сбору арендной платы, коммунальных платежей, штрафов и прочих платежей;

- работа с дебиторской задолженностью;

- подготовка и подписание договоров, соглашений и др. документов с арендаторами;

- проведение встреч и переговоров, деловая переписка с действующими арендаторами с целью своевременного подписания необходимых документов (соглашений, актов и пр.), согласования сроков погашения дебиторской задолженности, урегулирования спорных ситуаций, а также оперативного устранения замечаний к работе арендаторов (в т.ч. от посетителей ТЦ);

- контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и Правил торгового центра;

- полное сопровождение деятельности арендаторов в ТЦ с "нуля" до освобождения помещения, в т.ч.:

- координация действий арендаторов, связанных с запуском магазинов (согласование проектной и исполнительной документации и проведение строительных/ремонтных работ);

- передача помещения арендатору/прием помещения от арендатора;

- прием заявок от арендаторов и контроль их выполнения;

- осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами ТЦ;

- помощь арендаторам в проведении мероприятий;

- проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям;

- обеспечение своевременной передачи арендаторам документов и получения подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, бухгалтерских документов, актов сверки, отчетов о товарообороте магазинов арендаторов и т.п.);

- ведение реестров, баз данных арендаторов, документооборота и обеспечение хранения документов арендаторов (договоров, соглашений, актов, писем, отчетов и др.);

- взаимодействие с внутренними службами ТЦ (техслужба, бухгалтерия, юристы, маркетинг, реклама, клининг, охрана);

- подготовка и предоставление руководству отчетов, информации и необходимых документов;

- ежемесячное и годовое планирование;

- координация работы менеджеров по аренде (распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками, обеспечение их эффективной работы, контроль соблюдения сроков выполнения поставленных задач и т.п.);

- регулярный обход Торгового центра - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования, немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках и недочетах;

- помощь в организации и проведении мероприятий торгового центра;

- урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями ТЦ.

Достижения: организация более эффективного взаимодействия служб аренды, рекламы и маркетинга между собой и их совместной работы с арендаторами позволила выполнять 100% (и нередко перевыполнять) ежемесячный план поступления денежных средств предприятия.


Период работы

июль 2015 — февраль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела аренды

Компания

ООО ТДК "Гостиный Двор" (г. Уфа)

Обязанности

- обеспечение своевременного поступления арендных, коммунальных и прочих платежей;

- контроль соблюдения арендаторами условий договоров аренды и Правил торгового центра;

- подготовка и подписание договоров, соглашений и др. документов с арендаторами;

- ведение деловой переписки;

- регулярная проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям;

- решение вопросов, возникающих в процессе работы у арендаторов (в т.ч. обеспечение взаимодействия арендаторов с другими подразделениями ТЦ);

- осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами ТЦ (в т.ч. контроль качества работы технического персонала, клининга, охраны);

- регулярный обход Торгового центра и прилегающей к нему территории - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования и немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках;

- передача арендаторам документов и получение подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, счетов, актов сверки и т.п.);

- сбор данных товарообороте магазинов арендаторов и прочей информации;

- ведение реестров, баз данных, документооборота и хранение документов;

- подготовка отчетов и информации для руководства ТЦ;

- разработка предложений руководству компании по улучшению работы торгового центра;

- работа с претензиями от посетителей ТЦ;

- участие в организации и проведении мероприятий ТЦ;

- взаимодействие со всеми службами компании


Период работы

март 2008 — июль 2015   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ТРК "СемьЯ" (г. Уфа)

Обязанности

- подготовка и подписание договоров аренды и иных документов, заключаемых с арендаторами;

- ведение переговоров и деловой переписки;

- контроль своевременного поступления платежей по договорам аренды (в т.ч. по недопущению дебиторской задолженности) и соблюдения арендаторами условий договоров;

- полное сопровождение деятельности Арендаторов в ТЦ от момента подписания договора аренды до освобождения помещения;

- решение вопросов, возникающих в процессе работы у арендаторов (в т.ч. обеспечение взаимодействия арендаторов с другими подразделениями ТЦ);

- регулярный обход Торгового центра и прилегающей к нему территории - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования и немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках;

- регулярная проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям;

- годовое и ежемесячное планирование;

- подготовка отчетов и информации для руководства ТЦ и Компании;

- ведение реестров, баз данных, документооборота и хранение документов;

- подготовка и передача арендаторам первичных бухгалтерских документов (счетов, актов, УПД, актов сверки и т.п.);

- взаимодействие со всеми службами ТЦ и Компании;

- контроль своевременного предоставления и согласования проектной и исполнительной документации магазинов арендаторов;

- разрешение конфликтных ситуаций между арендаторами и покупателями;

- подготовка документов арендаторов-дебиторов для дальнейшего взыскания задолженности через арбитражный суд;

- налаживание деловых контактов с потенциальными арендаторами;

- координация работы службы аренды ТЦ.

Достижения:

- на этапе ввода ТРК "СемьЯ" в эксплуатацию в 2008 году возглавляла работу по вводу арендаторов в Проект с "нулевого" цикла (ознакомление с инженерными системами ТРК; контроль процесса согласования проектной документации магазинов арендаторов; сопровождение арендаторов на этапе проведения строительно-монтажных работ). Служба аренды ТРК обеспечила готовность более 95% помещений (магазинов) арендаторов к дате открытия ТРК;

- награждена в 2011 году "Благодарственным письмом" директора ООО "Управляющая компания "ЭКС" за высокую результативность при выполнении поставленных задач, качественную работу по взаимодействию с арендаторами ТРК "СемьЯ" г. Уфа, ответственность и профессионализм.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Башкирский Государственный Университет

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Современный бухгалтерский учет + 1С: Бухгалтерия. Уровень подготовки: углубленный" (Учебный центр "Zaman", г. Уфа)

Навыки и умения

Опыт в сфере управления коммерческой недвижимостью более 10 лет; ответственность; надежность; ориентация на результат; контроль исполнения решений; договоры аренды; согласование договоров; работа с документами; работа с дебиторской задолженностью; работа с большим объемом информации; работа самостоятельно и в команде; ведение переговоров и деловой переписки; организаторские навыки; коммуникабельность; работа с людьми; планирование; хорошая обучаемость


Начальник склада, заместитель начальника склада

договорная

Москва

Шеф-повар, су-шеф, старший повар, повар универсал

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер отдела кадров

договорная

Москва

Оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 80 000 руб.

Москва

Врач-кардиолог/функциональной диагностики

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Секретарь руководителя

от 50 000 руб.

Москва