- обеспечение доходной части предприятия - выполнение ежемесячного плана по сбору арендной платы, коммунальных платежей, штрафов и прочих платежей; - работа с дебиторской задолженностью; - подготовка и подписание договоров, соглашений и др. документов с арендаторами; - проведение встреч и переговоров, деловая переписка с действующими арендаторами с целью своевременного подписания необходимых документов (соглашений, актов и пр.), согласования сроков погашения дебиторской задолженности, урегулирования спорных ситуаций, а также оперативного устранения замечаний к работе арендаторов (в т.ч. от посетителей ТЦ); - контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и Правил торгового центра; - полное сопровождение деятельности арендаторов в ТЦ с "нуля" до освобождения помещения, в т.ч.: - координация действий арендаторов, связанных с запуском магазинов (согласование проектной и исполнительной документации и проведение строительных/ремонтных работ); - передача помещения арендатору/прием помещения от арендатора; - прием заявок от арендаторов и контроль их выполнения; - осуществление взаимодействия арендаторов с внутренними службами ТЦ; - помощь арендаторам в проведении мероприятий; - проверка состояния арендуемых помещений по соблюдению Правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности; составление отчетов руководству ТЦ и направление претензий арендаторам по выявленным недостаткам и нарушениям; - обеспечение своевременной передачи арендаторам документов и получения подписанных оригинальных экземпляров документов (договоров, соглашений, бухгалтерских документов, актов сверки, отчетов о товарообороте магазинов арендаторов и т.п.); - ведение реестров, баз данных арендаторов, документооборота и обеспечение хранения документов арендаторов (договоров, соглашений, актов, писем, отчетов и др.); - взаимодействие с внутренними службами ТЦ (техслужба, бухгалтерия, юристы, маркетинг, реклама, клининг, охрана); - подготовка и предоставление руководству отчетов, информации и необходимых документов; - ежемесячное и годовое планирование; - координация работы менеджеров по аренде (распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками, обеспечение их эффективной работы, контроль соблюдения сроков выполнения поставленных задач и т.п.); - регулярный обход Торгового центра - контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования, немедленное информирование соответствующих служб ТЦ о выявленных неполадках и недочетах; - помощь в организации и проведении мероприятий торгового центра; - урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями ТЦ. Достижения: организация более эффективного взаимодействия служб аренды, рекламы и маркетинга между собой и их совместной работы с арендаторами позволила выполнять 100% (и нередко перевыполнять) ежемесячный план поступления денежных средств предприятия. |