Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
27 лет   (13 мая 1997)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь-администратор
Компания
Адэкко
Обязанности
Аусторсинг, временные проекты на должности секретаря-администратора. Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупки воды/канцелярии, ведение отчетов посещаемости сотрудников, взаимодействие с курьерскими службами, оформление пропусков.
Период работы
декабрь 2020 — март 2021 (4 месяца)
Должность
Администратор детского центра
Компания
Детский психологический и логопедический центр
Обязанности
Прием входящих звонков, ведение COVID журналов, ведение расписания занятий, заключение договоров, напоминание о предстоящей записи, встреча и прием гостей центра (чай/кофе), помощь детям (налить воды, помочь переодеться), прием оплат, заполнение квитанций, закупка канцтоваров и расходных материалов (бумага, вода, стаканы, кассовая лента и прочее), личные поручения руководителя
Период работы
апрель 2019 — октябрь 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Марко-Премьер"
Обязанности
Консультирование клиентов по телефону, почте и в мессенджерах, подготовка договоров, счетов и актов, поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях. В некоторых случаях помощь в цехе в качестве укладчика-упаковщика.
Период работы
ноябрь 2018 — октябрь 2020 (2 года)
Должность
Предпринимательская деятельность
Компания
Бюро переводов Unity
Обязанности
Встреча и прием клиентов в офисе, консультирование по телефону, почте и в мессенджерах, ведение crm базы, работа с кассовым аппаратом, подготовка договоров, счетов и актов, обучение и руководство над новыми сотрудниками компании, перевод документов, подготовка документов для подачи на визу, легализацию и апостиль, курьерские услуги в государственные ведомства и для частных лиц, а также поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях.
Период работы
октябрь 2016 — февраль 2020 (3 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с клиентами
Компания
Бюро переводов ONE
Обязанности
Встреча и прием клиентов в офисе, консультирование по телефону, почте и в мессенджерах, ведение crm базы, работа с кассовым аппаратом, подготовка договоров, счетов и актов, обучение и руководство над новыми сотрудниками компании, перевод документов, подготовка документов для подачи на визу, легализацию и апостиль, курьерские услуги в государственные ведомства и для частных лиц, а также поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях.
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2016 (1 месяц)
Должность
Бариста
Компания
ООО "Кофе сирена"
Обязанности
Имею непродолжительный опыт работы бариста: оформление витрин, прием продукции на складе, приготовление напитков, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентами и поддержание чистоты и порядка в помещении кафе.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский издательско-полиграфический колледж им. Федорова
Специальность
Редактор
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Autodesk 3dsMAX
Навыки и умения
Работоспособность, дружелюбность, грамотная речь, работа с большими объемами информации, работа в команде, деловое общение
Обо мне
Пунктуальная, ответственная. Имею грамотную и хорошо поставленную речь, отличное знание русского языка и литературы, умение работать с большими объемами текстовой информации, анализ и корректировка. Легко нахожу общий язык с собеседниками. Коммуникабельна в отношениях с людьми. Легко и быстро обучаюсь в процессе работы.