Офис-менеджер

Резюме 5521894   ·   5 сентября 2022, 22:31

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (13 мая 1997)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

Адэкко

Обязанности

Аусторсинг, временные проекты на должности секретаря-администратора. Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупки воды/канцелярии, ведение отчетов посещаемости сотрудников, взаимодействие с курьерскими службами, оформление пропусков.


Период работы

декабрь 2020 — март 2021   (4 месяца)

Должность

Администратор детского центра

Компания

Детский психологический и логопедический центр

Обязанности

Прием входящих звонков, ведение COVID журналов, ведение расписания занятий, заключение договоров, напоминание о предстоящей записи, встреча и прием гостей центра (чай/кофе), помощь детям (налить воды, помочь переодеться), прием оплат, заполнение квитанций, закупка канцтоваров и расходных материалов (бумага, вода, стаканы, кассовая лента и прочее), личные поручения руководителя


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Марко-Премьер"

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону, почте и в мессенджерах, подготовка договоров, счетов и актов, поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях. В некоторых случаях помощь в цехе в качестве укладчика-упаковщика.


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2020   (2 года)

Должность

Предпринимательская деятельность

Компания

Бюро переводов Unity

Обязанности

Встреча и прием клиентов в офисе, консультирование по телефону, почте и в мессенджерах, ведение crm базы, работа с кассовым аппаратом, подготовка договоров, счетов и актов, обучение и руководство над новыми сотрудниками компании, перевод документов, подготовка документов для подачи на визу, легализацию и апостиль, курьерские услуги в государственные ведомства и для частных лиц, а также поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2020   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Бюро переводов ONE

Обязанности

Встреча и прием клиентов в офисе, консультирование по телефону, почте и в мессенджерах, ведение crm базы, работа с кассовым аппаратом, подготовка договоров, счетов и актов, обучение и руководство над новыми сотрудниками компании, перевод документов, подготовка документов для подачи на визу, легализацию и апостиль, курьерские услуги в государственные ведомства и для частных лиц, а также поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2016   (1 месяц)

Должность

Бариста

Компания

ООО "Кофе сирена"

Обязанности

Имею непродолжительный опыт работы бариста: оформление витрин, прием продукции на складе, приготовление напитков, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентами и поддержание чистоты и порядка в помещении кафе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский издательско-полиграфический колледж им. Федорова

Специальность

Редактор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Autodesk 3dsMAX

Навыки и умения

Работоспособность, дружелюбность, грамотная речь, работа с большими объемами информации, работа в команде, деловое общение

Обо мне

Пунктуальная, ответственная. Имею грамотную и хорошо поставленную речь, отличное знание русского языка и литературы, умение работать с большими объемами текстовой информации, анализ и корректировка. Легко нахожу общий язык с собеседниками. Коммуникабельна в отношениях с людьми. Легко и быстро обучаюсь в процессе работы.


Начальник отдела кадров

от 50 000 руб.

Москва

Аниматор, Ms, КВН

договорная

Москва

Оператор азс

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Продавец.заместитель руководителя секции

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Управляющий Дополнительного офиса Банка, Управление розничными продажами в Банке, Бухгалтер

договорная

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Учитель английского языка

от 500 руб.

Москва