-Разработка рабочей программы по курсу в соответствии с установленной нагрузкой и обеспечение ее выполнения; -Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с программой дополнительного образования; -Проведение учебных занятий по учебному расписанию, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; -Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития; -Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся; -Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования; -Применение современных образовательных технологии, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов; -Выявление наиболее талантливых, способных и мотивированных на освоение дисциплины обучающихся; -Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую; -Мотивирование обучающихся на развитие и самостоятельную работу в области информационных технологий; -Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания; -Ведение предметного диалога с родителями/законными представителями обучающихся; -Заполнение всей надлежащей отчетной документации; -Подготовка одаренных и талантливых учащихся к олимпиадам и конкурсам; -Проведение инструктажей по технике безопасности; - Проведение занятий по программированию в среде Scratch (2 - 5 классы); - Проведение занятий по программированию в среде Scratch (6 - 7 классы); - Проведение занятий по верстке сайтов с помощью HTML & CSS (8 - 9 классы); - Проведение занятий по программированию на языке Python (10 - 11 классы); - Проведение занятий по программированию на языке JavaScript (10 - 11 классы). Школа попала под объединение с МОУ Ильинская СОШ № 25. После объединения продолжил работу в МОУ Ильинской СОШ № 25. |