Техническая поддержка электронного документооборота (EDI)
Создание технических настроек в системе SAP (квотирование, резервирование, смена привязок, т.д.), обновление прайс - листов, отслеживание показателей KPI
Работа с числом электронных писем, обработка в среднем ~ 200 писем в день, расстановка приоритетов на день, многозадачность при обработке запросов
Обеспечение продукцией ключевых клиентов в системе, сохраняя целостность заказа
Разработка и внедрение новой схемы обработки заказов.
Обновление инструкций, написание стандартов, обучение выделенных сотрудников рабочему процессу.
Период работы
апрель 2009 — июнь 2016 (7 лет 3 месяца)
Должность
Супервайзер, администратор магазина для сотрудников Компании
Компания
Нестле, г. Москва
Обязанности
• планирование поставок, формирование заказов, приемка поставок в магазин, внесение данных в систему (1 С: Предприятие), ведение документации магазина
• подготовка отчетов по продажам
• кассовая отчетность, дисциплина
• организация и проведение промо-акций, поддержка нового продукта
• взаимодействие с поставщиками
• организация и проведение инвентаризации магазина (сплошная, выборочная)
• Увеличение объема продаж за время управления магазином (в 1, 5 раза)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Университет корпоративного управления
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С: Торговля и склад 7.7 Автоматизированный учет ТМЦ
Центр компьютерного обучения Специалист. РУ при МГТУ им. Баумана
2011 год
Навыки и умения
•Трудовая деятельность с 1994 года, опыт продаж в розничной торговле: продукты питания, бытовая техника; консультации по косметике, по оформлению документов; опыт работы в общественной приемной
• Координация и контроль работы мерчандайзеров, ведение графиков работы
• Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы магазина для сотрудников
• Перераспределение функционала, в период нехватки ресурсов в отделе
• Свободно поддерживаю разговор с клиентами
Обо мне
• умение работать с людьми (координация работы более 200 человек)