Менеджер по персоналу в единственном лице

Резюме 5518023   ·   28 февраля 2025, 12:36

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — февраль 2025   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

Столица полимеров

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала в офис и на производство (Московская область), использование в работе разных инструментов подбора (работные сайты, соцсети, доски объявлений, акции "приведи друга");

2. Планирование потребности персонала на производстве;

3. Составление графиков работы сотрудников производства, запуск ночных смен;

4. Ротация персонала на производстве и в офисе, удержание персонала;

5. Консультация руководителей подразделений по вопросам мотивации, вовлеченности и развития сотрудников;

6. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам и двум ИП (общая численность персонала 130 человек);

7. Расчет листков нетрудоспособности;

8. Сдача отчетности ЕФС-1 Сведения о трудовой деятельности (бывший СТД-Р) с помощью СБИС;

9. Постановка с нуля и ведение воинского учета;

10. Разработка и редактирование ЛНА (ПВТР, должностные инструкции, регламенты и пр.);

11. Контроль работы персонала, проведение собраний, разъяснительных бесед, решение конфликтных ситуаций;

12. Совместная с экологом работа по вступлению в реестр утилизаторов;

13. Организация нового офиса на производстве (от контроля ремонта помещения и закупки мебели до подбора и оформления персонала);

14. В подчинении 2 человека (специалист по охране труда, специалист по работе с иностранными гражданами).


Период работы

октябрь 2022 — февраль 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Бевард

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 юридическим лицам

2. Подбор персонала (бэк-офис, производство, топ-менеджмент)


Период работы

октябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО ПЕНТА (сеть ветеринарных центров Беркин Хофф)

Обязанности

1. Подбор персонала в офис, аптеку, ветеринарную клинику, склад;

2. Восстановление кадрового делопроизводства, документов по охране труда с момента основания компании (2018 год);

3. Проведение сверок с ПФР по отчетности (за последние 3 года);

4. Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч сдача отчетности в ПФР;

5. Ведение табелей, графиков работы, расчет зарплаты по сменным графикам (без оплаты налогов);

6. Разработка планов введения в должность для сотрудников офиса;

7. Координация работ ветеринарных клиник: настройка рекламной компании в яндекс и zoon, контроль работы персонала, контроль ежедневной отчетности, ценообразование, составление инструкции по работе с программой Айболит, расчет бонусов медицинскому персоналу.


Период работы

апрель 2016 — июль 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Авантерн

Обязанности

1. Контроль за ведением кадрового делопроизводства по 5-ти юридическим лицам (общая численность персонала 150 человек, плюс порядка 70 человек по ГПХ);

2. Разработка регламентов (корпоративные стандарты, положение о наставничестве, о работе с задачами, с гипотезами и пр.);

3. Разработка должностных инструкций, корректировка и разработка ЛНА (ПВТР, о работе с персональными данными, об удаленной работе и пр.)

4. Контроль и самостоятельный подбор персонала.

Полный цикл работы по поиску и подбору квалифицированного персонала (составление профиля вакансии, размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований).

В работе одновременно до 7 вакансии.

Поиск кандидатов в социальных сетях, в профессиональных группах и на форумах;

В т.ч. региональный подбор

5. Решение конфликтных ситуаций;

6. Адаптация персонала;

7. Разработка hr-бренда, совместная работа с отделом маркетинга:

- Создание корпоративной книги для новичка;

- контроль за ведением страничек в социальных сетях;

- проведение выходных интервью;

8. Развитие персонала:

- подбор обучающих тренингов (по тематике работы компании, личностного роста, охране труда);

- совместное с руководителями отделов создания кадрового резерва;

9. Проведение мероприятий по удержанию персонала (проведение "колеса баланса", направленного на выявление факторов снижающих мотивацию к работе, тестирование, опросники);

10. Организация корпоративных мероприятий, как выездных, так и на территории компании;

11. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС, страхованию от несчастных случаев;

12. Консультация руководителей отделов по вопросам трудового кодекса, мотивации сотрудников, удержания сотрудников;

13. Автоматизация бизнес процессов на базе Битрикс24, совместно с ИТ отделом:

-Заявления на отпуск

-Запрос документов о работе

-Прием сотрудника

-Перевод сотрудников

-Увольнение сотрудников

14. Составление бюджета отдела;

15. Совместная с руководителями отделов и экономической службой разработка мотивационных схем;

16. Контроль за ведением участка по охране труда, решение спорных ситуаций, своевременное реагирование на измения в законодательстве;

17. Административно-хозяйственные вопросы:

- контроль за своевременным заказом секретарем необходимых вещей для жизнедеятельности офиса,

- решение вопросов связанных с ремонтом офиса, съемом дополнительных помещений;

18. Руководство отделом персонала, в подчинении 3 человека (два менеджера, секретарь).


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ропторг"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 3-м юридическим лицам (численность персонала компании 400 человек, в том числе удаленные сотрудники): прием, увольнения, переводы, трудовые договора, доп. соглашения, все виды отпусков, трудовые книжки, ведение журналов учета, личные дела, карточки т2, листки нетрудоспособности, командировки;

2. Формирование штатного расписания, графика отпусков, табелей учета рабочего времени

3. Разработка должностных инструкций и внутренних нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, о заработной плате)

4. Подготовка документов в банк в рамках зарплатного проекта;

5. Составление и анализ фотографии рабочего дня складских и офисных работников;

6. Постановка технических заданий для автоматизации кадровых процедур;

7. Полный цикл работы по поиску и подбору квалифицированного персонала на производство, склад, офис, в том числе региональный подбор (составление профиля вакансии, размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований).

Создание и поддержка бумажных и электронных баз данных

Работа одновременно с 10 и более вакансиями.

Поиск кандидатов в социальных сетях (размещение объявлений в профессиональных группах и на форумах);

8. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ.

9. Курирование работы менеджера по персоналу складского комплекса;

10. Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский технологический университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022

актуальные вопросы кадрового делопроизводства

АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"

2022

Визуальные презентации

Яндекс практикум, Визуальные презентации

2022

Оценка профессиональных рисков. Теория и практика.

Онлайн-конференция, Оценка профессиональных рисков. Теория и практика.

2021

Управление HR-подразделением

Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

2021

Управление персоналом

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

2020

Кадровое дело

Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

2018

HiPo в большом городе: как найти кандидатов вашей мечты

HRum

2017

Оценка мотивационного профиля работника

Консалтинговая компания CordisON

2017

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Авантерн

Навыки и умения

1. Опыт восстановление кадрового делопроизводства;

2. Организация оперативного и качественного подбора персонала, в том числе массовый подбор работников склада, региональный подбор, производственного персонала;

3. Знание ТК РФ;

4. Постановка технических заданий для автоматизации кадровых процедур (1С, CRM Битрикс24);

ПК:

Пакет ms.office (word, excel, powerpoint, outlook), 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, "Консультант плюс", crm битрикс24


Экономист, логист, оператор ПК

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 65 000 руб.

Москва

Продавец-конскльтант, сотрудник склада

от 35 000 руб.

Москва

Помощник юриста/помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-механик

от 10 000 руб.

Москва

Семейная пара в загородный дом (дачный вариант)

договорная

Москва