Менеджер по персоналу в единственном лице

Резюме 5518023   ·   23 января 2025, 10:24

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

Производственная компания

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала в офис и на производство (Московская область), использование в работе разных инструментов подбора (работные сайты, соцсети, доски объявлений, акции "приведи друга");

2. Планирование потребности персонала на производстве;

3. Составление графиков работы сотрудников производства, запуск ночных смен;

4. Ротация персонала на производстве и в офисе, удержание персонала;

5. Консультация руководителей подразделений по вопросам мотивации, вовлеченности и развития сотрудников;

6. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам и двум ИП (общая численность персонала 130 человек);

7. Расчет листков нетрудоспособности;

8. Сдача отчетности ЕФС-1 Сведения о трудовой деятельности (бывший СТД-Р) с помощью СБИС;

9. Постановка с нуля и ведение воинского учета;

10. Разработка и редактирование ЛНА (ПВТР, должностные инструкции, регламенты и пр.);

11. Контроль работы персонала, проведение собраний, разъяснительных бесед, решение конфликтных ситуаций;

12. Совместная с экологом работа по вступлению в реестр утилизаторов;

13. Организация нового офиса на производстве (от контроля ремонта помещения и закупки мебели до подбора и оформления персонала);

14. В подчинении 2 человека (специалист по охране труда, специалист по работе с иностранными гражданами).


Период работы

октябрь 2022 — февраль 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Бевард

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 юридическим лицам

2. Подбор персонала (бэк-офис, производство, топ-менеджмент)


Период работы

октябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО ПЕНТА (сеть ветеринарных центров Беркин Хофф)

Обязанности

1. Подбор персонала в офис, аптеку, ветеринарную клинику, склад;

2. Восстановление кадрового делопроизводства, документов по охране труда с момента основания компании (2018 год);

3. Проведение сверок с ПФР по отчетности (за последние 3 года);

4. Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч сдача отчетности в ПФР;

5. Ведение табелей, графиков работы, расчет зарплаты по сменным графикам (без оплаты налогов);

6. Разработка планов введения в должность для сотрудников офиса;

7. Координация работ ветеринарных клиник: настройка рекламной компании в яндекс и zoon, контроль работы персонала, контроль ежедневной отчетности, ценообразование, составление инструкции по работе с программой Айболит, расчет бонусов медицинскому персоналу.


Период работы

апрель 2016 — июль 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Авантерн

Обязанности

1. Контроль за ведением кадрового делопроизводства по 5-ти юридическим лицам (общая численность персонала 150 человек, плюс порядка 70 человек по ГПХ);

2. Разработка регламентов (корпоративные стандарты, положение о наставничестве, о работе с задачами, с гипотезами и пр.);

3. Разработка должностных инструкций, корректировка и разработка ЛНА (ПВТР, о работе с персональными данными, об удаленной работе и пр.)

4. Контроль и самостоятельный подбор персонала.

Полный цикл работы по поиску и подбору квалифицированного персонала (составление профиля вакансии, размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований).

В работе одновременно до 7 вакансии.

Поиск кандидатов в социальных сетях, в профессиональных группах и на форумах;

В т.ч. региональный подбор

5. Решение конфликтных ситуаций;

6. Адаптация персонала;

7. Разработка hr-бренда, совместная работа с отделом маркетинга:

- Создание корпоративной книги для новичка;

- контроль за ведением страничек в социальных сетях;

- проведение выходных интервью;

8. Развитие персонала:

- подбор обучающих тренингов (по тематике работы компании, личностного роста, охране труда);

- совместное с руководителями отделов создания кадрового резерва;

9. Проведение мероприятий по удержанию персонала (проведение "колеса баланса", направленного на выявление факторов снижающих мотивацию к работе, тестирование, опросники);

10. Организация корпоративных мероприятий, как выездных, так и на территории компании;

11. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС, страхованию от несчастных случаев;

12. Консультация руководителей отделов по вопросам трудового кодекса, мотивации сотрудников, удержания сотрудников;

13. Автоматизация бизнес процессов на базе Битрикс24, совместно с ИТ отделом:

-Заявления на отпуск

-Запрос документов о работе

-Прием сотрудника

-Перевод сотрудников

-Увольнение сотрудников

14. Составление бюджета отдела;

15. Совместная с руководителями отделов и экономической службой разработка мотивационных схем;

16. Контроль за ведением участка по охране труда, решение спорных ситуаций, своевременное реагирование на измения в законодательстве;

17. Административно-хозяйственные вопросы:

- контроль за своевременным заказом секретарем необходимых вещей для жизнедеятельности офиса,

- решение вопросов связанных с ремонтом офиса, съемом дополнительных помещений;

18. Руководство отделом персонала, в подчинении 3 человека (два менеджера, секретарь).


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ропторг"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 3-м юридическим лицам (численность персонала компании 400 человек, в том числе удаленные сотрудники): прием, увольнения, переводы, трудовые договора, доп. соглашения, все виды отпусков, трудовые книжки, ведение журналов учета, личные дела, карточки т2, листки нетрудоспособности, командировки;

2. Формирование штатного расписания, графика отпусков, табелей учета рабочего времени

3. Разработка должностных инструкций и внутренних нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, о заработной плате)

4. Подготовка документов в банк в рамках зарплатного проекта;

5. Составление и анализ фотографии рабочего дня складских и офисных работников;

6. Постановка технических заданий для автоматизации кадровых процедур;

7. Полный цикл работы по поиску и подбору квалифицированного персонала на производство, склад, офис, в том числе региональный подбор (составление профиля вакансии, размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований).

Создание и поддержка бумажных и электронных баз данных

Работа одновременно с 10 и более вакансиями.

Поиск кандидатов в социальных сетях (размещение объявлений в профессиональных группах и на форумах);

8. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ.

9. Курирование работы менеджера по персоналу складского комплекса;

10. Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский технологический университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022

актуальные вопросы кадрового делопроизводства

АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"

2022

Визуальные презентации

Яндекс практикум, Визуальные презентации

2022

Оценка профессиональных рисков. Теория и практика.

Онлайн-конференция, Оценка профессиональных рисков. Теория и практика.

2021

Управление HR-подразделением

Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

2021

Управление персоналом

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

2020

Кадровое дело

Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

2018

HiPo в большом городе: как найти кандидатов вашей мечты

HRum

2017

Оценка мотивационного профиля работника

Консалтинговая компания CordisON

2017

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Авантерн

Навыки и умения

1. Опыт восстановление кадрового делопроизводства;

2. Организация оперативного и качественного подбора персонала, в том числе массовый подбор работников склада, региональный подбор, производственного персонала;

3. Знание ТК РФ;

4. Постановка технических заданий для автоматизации кадровых процедур (1С, CRM Битрикс24);

ПК:

Пакет ms.office (word, excel, powerpoint, outlook), 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, "Консультант плюс", crm битрикс24


Руководитель службы ИТ/Системный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по качеству

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщик

от 15 000 руб.

Москва

Мастер по модульному ремонту телефонов

от 60 000 руб.

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Москва

Шеф-повар

договорная

Москва

Водитель, категори, д

договорная

Москва

Помощник грумера

договорная

Москва