1. Контроль за ведением кадрового делопроизводства по 5-ти юридическим лицам (общая численность персонала 150 человек, плюс порядка 70 человек по ГПХ); 2. Разработка регламентов (корпоративные стандарты, положение о наставничестве, о работе с задачами, с гипотезами и пр.); 3. Разработка должностных инструкций, корректировка и разработка ЛНА (ПВТР, о работе с персональными данными, об удаленной работе и пр.) 4. Контроль и самостоятельный подбор персонала. Полный цикл работы по поиску и подбору квалифицированного персонала (составление профиля вакансии, размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований). В работе одновременно до 7 вакансии. Поиск кандидатов в социальных сетях, в профессиональных группах и на форумах; В т.ч. региональный подбор 5. Решение конфликтных ситуаций; 6. Адаптация персонала; 7. Разработка hr-бренда, совместная работа с отделом маркетинга: - Создание корпоративной книги для новичка; - контроль за ведением страничек в социальных сетях; - проведение выходных интервью; 8. Развитие персонала: - подбор обучающих тренингов (по тематике работы компании, личностного роста, охране труда); - совместное с руководителями отделов создания кадрового резерва; 9. Проведение мероприятий по удержанию персонала (проведение "колеса баланса", направленного на выявление факторов снижающих мотивацию к работе, тестирование, опросники); 10. Организация корпоративных мероприятий, как выездных, так и на территории компании; 11. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС, страхованию от несчастных случаев; 12. Консультация руководителей отделов по вопросам трудового кодекса, мотивации сотрудников, удержания сотрудников; 13. Автоматизация бизнес процессов на базе Битрикс24, совместно с ИТ отделом: -Заявления на отпуск -Запрос документов о работе -Прием сотрудника -Перевод сотрудников -Увольнение сотрудников 14. Составление бюджета отдела; 15. Совместная с руководителями отделов и экономической службой разработка мотивационных схем; 16. Контроль за ведением участка по охране труда, решение спорных ситуаций, своевременное реагирование на измения в законодательстве; 17. Административно-хозяйственные вопросы: - контроль за своевременным заказом секретарем необходимых вещей для жизнедеятельности офиса, - решение вопросов связанных с ремонтом офиса, съемом дополнительных помещений; 18. Руководство отделом персонала, в подчинении 3 человека (два менеджера, секретарь). |