Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (25 октября 1989)
Опыт работы
Период работы
февраль 2013 — июль 2020 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО "Континент Экспресс"
Обязанности
Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов. Выставление счетов, счетов-фактур, актов/накладных. Составление внутренних отчетов для клиентов. Ежедневное распределение поступления денежных средств. Работа со счетами 62, 76 и 90. Ежеквартальное составление актов-сверок, отслеживание дебиторской задолженности. Проверка правильной выгрузки документов из программы siebel CRM в 1С 8.2. Деловая переписка, с также общение по телефону и на выездных встречах с клиентами. Подготовка к НДС. Выполнение поручений главного бухгалтера. Предоставление документов и анализ дебиторской задолженности для финансового директора.
Период работы
август 2012 — январь 2013 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Мегаполюс Группа"
Обязанности
Разнос выписок в 1С Бухгалтерия 8.2 (6 расчетных счетов- рублевые и валютные счета)
Загрузка выписок банка из 1С Бухгалтерия 8.2 в специализированную программу Мастер тур с целью отражения состояния взаиморасчетов с клиентами и контрагентами.
Работа с корпоративными клиентами MICE-отдел (выставление первичной документации, актов-сверок, отслеживание дебиторской задолженности).
Составление и сдача отчетов агента.
Иностранные операторы - создача поступлений и реализаций услуг в 1С
Период работы
февраль 2007 — апрель 2012 (5 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ОПК-Тел"
Обязанности
Работа с первичной документацией (выставление счетов, счетов-фактур, актов), составление книги покупок, книги продаж, проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками/покупателями; ведение договоров с контрагентами; расчет Интернет трафика в системе LANBilling 1.8; ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; владение 1С:7.7 Предприятие, Microsoft Office World, Excel, Outlook Express, работа с банк-клиентом; работа с банком, составление платежных поручений, ведение выписок (разнос выписок в 1С), проведение платежей; работа с кассой; расчет заработной платы (до 20 человек), ведение МПЗ; составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме, а также отчетности в фонды; урегулирование финансовых потоков; составление внутренних отчетов, в связи со спецификой предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати им. Федорова
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с первичной документацией; ведение договоров с контрагентами; владение 1С:8.2 Бухгалтерия, Microsoft Office World, Excel, Outlook Express; работа с банком.
Разнос выписок в 1С Бухгалтерия 8.2
Работа в специализированной программе по виду деятельности предприятия.
Работа со счетами 62, 76 и 90. Ежеквартальное составление актов-сверок, отслеживание дебиторской задолженности. Проверка правильной выгрузки документов из программы siebel CRM в 1С 8.2. Деловая переписка, с также общение по телефону и на выездных встречах с клиентами. Подготовка к НДС. Выполнение поручений главного бухгалтера. Предоставление документов и анализ дебиторской задолженности для финансового директора.
Обо мне
Исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, а также легко обучаюсь, стрессоустойчива, коммуникабельна.
Рассматриваю только удаленную работу
Желание работать и развиваться. Рассматриваю любое направление работы