Имя | Валерия |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Алтуфьево |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Гибкий график |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 15 лет 11 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 42 года   (21 ноября 1981) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2016 — октябрь 2020 (4 года 2 месяца) |
Должность | Нейропсихолог |
Компания | Класс-центр |
Обязанности | Нейропсихологическая диагностика готовности к обучению. Психологическое сопровождение учащихся, в том числе детей с ОВЗ (синдром Дауна, ДЦП), одаренных детей. Нейропсихологическая диагностика по запросу. Сенсо- моторная нейрокоррекция. Выстраивание индивидуального коррекционного маршрута. |
|
Период работы | декабрь 2015 — август 2016 (9 месяцев) |
Должность | Клинический психолог |
Компания | Социально-психологическое отделение при ГБОУ СОШ 285 |
Обязанности | Нейропсихологическая диагностика и коррекция (сенсоматорная и когнитивная). Занятия индивидуально и в группах (в том числе с детьми с РАС). Вывод на ПМПК. |
|
Период работы | апрель 2012 — декабрь 2015 (3 года 9 месяцев) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | ГБОУ СОШ 1236 |
Обязанности | Сопровождение образовательного процесса. Психодиагностика. Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения. Написание заключений. Составление индивидуальных коррекционных программ, индивидуальная коррекция проблем в обучении, коррекция нарушений поведения, эмоционально-волевой сферы. Работа с детьми группы риска, с одаренными детьми. Работа с родителями. Проведение групповых развивающих занятий, тренингов. Подготовка учащихся к ЕГЭ. Помощь старшеклассникам в профориентации. Работа с педагогическим коллективом. Ведение документации. |
|
Период работы | сентябрь 2004 — декабрь 2011 (7 лет 4 месяца) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | ГБОУ СОШ 154 |
Обязанности | Сопровождение образовательного процесса. Психодиагностика. Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения. Написание заключений. Составление индивидуальных коррекционных программ, индивидуальная коррекция проблем в обучении, коррекция нарушений поведения, эмоционально-волевой сферы. Работа с детьми группы риска, с одаренными детьми. Работа с родителями. Проведение групповых развивающих занятий, тренингов. Подготовка учащихся к ЕГЭ. Помощь старшеклассникам в профориентации. Работа с педагогическим коллективом. Ведение документации. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2004 год |
Учебное заведение | Вологодский Государственный Педагогический Университет |
Специальность | Педагог-психолог |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2013 год |
Учебное заведение | Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет |
Специальность | Клинический психолог |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2018 год |
Учебное заведение | Московский Институт Психоанализа |
Специальность | Нейропсихолог |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | МГППУ 2015 Метафорические Карты как инструмент работы психолога. Московский Институт Психоанализа 2018 Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция. |
Навыки и умения | Нейропсихологическая диагностика Сенсо-моторная нейрокоррекция Сенсорная интеграция Мозжечковая стимуляция Метод замещающего онтогенеза |
Обо мне | О себе: активная жизненная позиция ответственность целеустремленность (работа на результат) умение работать в команде быстрая обучаемость хорошие аналитические способности |