Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5516958   ·   13 ноября 2020, 13:51

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

Интернет магазин (продажа туристического снаряжения)

Обязанности

Консультирование клиентов по входящим обращениям (почта, скайп, телефон). Встречи с клиентами, заключение договоров. Отслеживание договорных условий с покупателями. Оформление заказов, выставление счетов, работа с закрывающими документами.Заказ отсутствующего товара, контроль исполнения.Отслеживание поступлений оплаты заказов. Контроль за подготовкой и отгрузкой товара клиентам. Подготовка сопроводительных документов.

Решение спорных ситуации с клиентами.

Работа с дебиторской задолженностью, взаиморасчеты с клиентами (сверки).

Работа с сайтом (размещение, редактирование ассортимента продукции)

Помощь руководителю отдела закупок, аналитика продаж, размещение заказов у поставщиков.

Взаимодействие со смежными подразделениями Компании (бухгалтерия, отдел закупок, склад)


Период работы

май 2015 — октябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Интернет магазин (продажа мебели)

Обязанности

Обработка входящих заявок (звонки, почта) в интернет-магазин. Помощь в подборе товара из ассортимента интернет-магазина, кросс-продажи. Консультации покупателей по вопросам доставки и оплаты заказов. Отслеживание выполнения заказов. Выписка первичной документации.


Период работы

январь 2012 — февраль 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Интернет-магазин (гипермаркет мебели и товаров для дома)

Обязанности

Контроль работы отдела (30 человек). Обучение и адаптация персонала. Составление графика работы операторов и контроль его выполнения. Анализ и оценка эффективности работы операторов с покупателями. Выполнение плановых показателей. Подготовка и анализ отчетности. Взаимодействие с внутренними подразделениями (закупки, логистика, склад).

Работа с кассой (открытие, закрытие). Подготовка документов для доставки (накладные, чеки). Прием и учет документов. Прием денежных средств от экспедиторов. Списание товара, оформление возвратов, перемещения.

Специалист интернет-магазина

Обработка входящих звонков в интернет-магазин. Помощь в подборе товара из ассортимента интернет-магазина по телефону, обработка заказов пришедших с сайта, кросс-продажи. Консультации покупателей по вопросам доставки и оплаты заказов (Москва и регионы). Отслеживание выполнения заказов.


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет-магазин (гипермаркет электроники и бытовой техники)

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование покупателей по наличию, техническим характеристикам товара, обработка заказов, оформление заказов через сайт или по телефону, закупка товара. Ведение клиентской базы, составление отчетности, анализ продаж. Выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры), работа с банк-клиентом, взаиморасчеты с клиентами (безнал), касса. Отслеживание транспортных отгрузок и доставки товара (взаимодействие с отделом логистики, работа с курьерами), подготовка сопроводительных документов.


Период работы

июль 2009 — июнь 2010   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Производственно-торговая компания (продукты категории снэк)

Обязанности

Поддержание клиентской базы (обзвон, введение нового ассортимента), прием и обработка заявок, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры), контроль отгрузки и доставки товара, отслеживание остатков, заказ товара, работа с дебиторской задолженностью, взаиморасчеты с клиентами (сверки), планирование маршрутов водителя.


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Оптовая торговля рыбными деликатесами

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы, телефонные переговоры, обработка заказов, выписка счетов, контроль отгрузок товара, работа с дебиторской задолженностью


Период работы

октябрь 2005 — июль 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер-аналитик

Компания

Оптовая торговля кондитерскими изделиями

Обязанности

Помощь руководителю проекта. Прием и обработка заявок, выписка счетов, работа с базами данных, телефонные переговоры. Контроль отгрузки и доставки товара, контроль остатков товара на складе.Отслеживание дебиторской задолженности, отчеты, ведение клиентской базы, Работа с торговыми представителями (ВЭН)

Секретарь на reception

Встреча гостей. Прием и распределение звонков, консультирование клиентов об условиях продаж и ассортименте продукции. Работа с оргтехникой, составление документов, работа с торговыми представителями, разовые поручения руководителя отдела, обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

.

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).

Работа с мини-АТС, оргтехникой, кассой.

Программы: 1С, Abacus, Arm-manager, Axapta.


Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Пицмейкер

договорная

Москва

Гигиенист стоматологический

от 100 000 руб.

Москва

Официант, контролер

договорная

Москва

Горничная

от 80 000 руб.

Москва

Администратор склада

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Экономист

от 80 000 руб.

Москва