Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
48 лет   (15 марта 1976)
Опыт работы
Период работы
февраль 2021 — январь 2022 (1 год)
Должность
Специалист подразделения документационного обеспечения
Компания
Государственная транспортная компания
Обязанности
Организация архива с "нуля".
Прием и организация хранения документов в соответствии со сроками хранения (кадровые, бухгалтерские документы, эксплуатация).
Ведение журналов учета и др. документов архива.
Участие в подготовке номенклатуры дел.
Участие в работе подразделений предприятия. Подготовка документов подразделений предприятия,
подготовка документов к уничтожению. Оформление документов для уничтожения.
Выдача по запросам документов, справок и пр.
Ведение учета принимаемых на хранение и выдаваемых в пользование материалов.
Подготовка нормативных документов о работе архива предприятия.
Методологическая работа с подразделениями и филиалами на предмет передачи документов в архив.
Период работы
май 2016 — декабрь 2019 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам с функциями бухгалтера 1-С 8.3
Компания
Сеть пансионатов
Обязанности
Заказ продуктов питания (согласно меню) и быт. химии в пансионаты сети (13 филиалов, 500 чел). Поездки в пансионаты с целями контроля остатков, исполнения указаний, уточнений рабочих моментов.
Поиск новых поставщиков; работа с текущими поставщиками, ведение переговоров; отбор продукции, отслеживание поставок и платежей; текущая аналитика и отчетность; контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании); формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике; контроль выполнения заказа на закупку товаров.
Работа с первичными документами: первичный учет 1-С 8.3 Бухгалтерия предприятия, поступление ТМЦ, материалов, акты услуг. Взаиморасчеты с контрагентами, ежеквартальные сверки с поставщиками, мониторинг цен, ведение "клиент-банка" по 13 юридическим лицам.
Период работы
январь 2014 — декабрь 2015 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
Государственное Бюджетное Учреждение Территориальный Центр Социального Обеспечения ГБУ ТЦСО "Арбат"
Обязанности
Занесение платежных поручений по платным услугам, формирование исходящих счет-фактур согласно актам выполненных работ. Занесение начислений в программу и передача их в ИС РНИП. Ведение одного из филиалов по материальным ценностям: оформление актов списания, актов перемещения мат. ценностей. Проверка ежемесячно журналов учета мат. ценностей по материальным лицам. Проведение инвентаризаций в филиалах (в т.ч. ОС). Выставление счетов субабонентам по коммунальным услугам. Составление отчетностей. Выполнение поручений гл. бухгалтера и директора.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер учета производства
Компания
ООО " ФУДГРУПП"
Обязанности
Перемещение по подразделениям. Деловая переписка. Общение с клиентами. Работа с номенклатурой товаров собственного производства, ведение следующих участков: 43, 10, 62, 60, 50, 51, учет материалов в производстве, составление технологических карт, нормативы, заполнение путевых листов, табеля учета работы водителей, расчет списания специальной оснастки, работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты в части ГСМ (путевые листы), др. расходы - бухгалтерский учет данных операций. Ведение реестров поступающих документов. Ведение кассы (работа с подотчетными лицами), сверка с поставщиками и покупателями, осуществление платежей компании в системе Банк-клиент - несколько банков
(платежные поручения, выписки), регистрация выписок в бухгалтерских базах. Помощь в подготовке документов для прохождения встречных проверок, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды и другие поездки в случае служебной необходимости. Выполнение поручений главного бухгалтера и фин. директора.
Период работы
январь 2010 — июль 2010 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер экипировочного участка (ТМЦ)
Компания
ООО " Мастер Клининг"
Обязанности
-работа с первичными документами, с большим документооборотом,
-отслеживание остатков по мягкому съемному и комплектному имуществу по складам экипировочного участка,
-проверка ведомостей и отчетов кладовщиков,
-сверка с контрагентами по выдачи и реализации имущества,
-работа с финансовыми и техническими актами, актами о выполненных работах,
-проведение инвентаризаций и оформление в ПК
Период работы
июль 2004 — октябрь 2009 (5 лет 4 месяца)
Должность
Оператор ПК (бухгалтерия)
Компания
ООО "СамТорг"
Обязанности
- оформление первичных документов в ПК (приход, расход, внутренние перемещения), отчеты, ведение базы данных товаров (10 тыс. наименований), ценообразование, проведение инвентаризаций, формирование и отправка заказов, сверка документов с поставщиками, табелирование сотрудников.
Обслуживание торгового оборудования (кассы, весы)
Период работы
август 2000 — июль 2004 (4 года)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "Рамэнка"
Обязанности
Руководство складом (до 15 чел.)
-работа с сопроводительными и первичными документами
-хозяйственное обеспечение склада и магазина
-организация размещения товара на складе
-проведение инвентаризаций, выявление пересортицы
-общение с клиентами и поставщиками
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический Университет)
Специальность
Электроники и компьютерных технологий, Электронная техника (инженер)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Профессиональная переподготовка в ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
ГАОУ ДПО г. Москвы Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал", Специалист по государственным закупкам федеральные законы № 44-ФЗ, 223-ФЗ. Профстандарт 08.026.
Диплом государственного образца. Профессиональная переподготовка по программе "Осуществление, контроль и управление закупкам и для государственных, муниципальных и корпоративных нужд". Осуществление закупочной деятельности по Федеральным законам № 44-ФЗ, 223-ФЗ; подготовка, согласование и размещение ЕИС документации о закупках, проверка, рассмотрение и оценка заявок участников закупки и др.
2016
Сертификат 1С: Предприятие 8.2 (дополнительно:MS Office, с углубленным изучением информационных технологий) 256 академических часов (2016 г.)
ГАОУ ДПО г. Москвы Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал", Повышение квалификации 1С:Предприятие 8.2:Зарплата и Управление Персоналом 2.0, Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление Торговлей 11.0.
1999
Информационные технологии (ИТ)
Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ " Мастак" при МГТУ им. Баумана, Информационные технологии
Навыки и умения
Заказ продуктов питания (согласно меню) и быт. химии в пансионаты сети (13 филиалов, 500 чел). Поездки в пансионаты с целями контроля остатков, исполнения указаний, уточнений рабочих моментов.
Поиск новых поставщиков; работа с текущими поставщиками, ведение переговоров; отбор продукции, мониторинг цен, отслеживание поставок и платежей; текущая аналитика и отчетность; контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании); формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике; контроль выполнения заказа на закупку товаров.
Полное снабжение офиса и пансионатов в плане закупок по хозяйственной и медицинской части, взаимодействие с отделом кадров и отделом по продажам, руководителям и учредителям.
Работа с первичными документами: первичный учет 1-С 8.3 Бухгалтерия предприятия, поступление ТМЦ, материалов, акты услуг. Взаиморасчеты с контрагентами, ежеквартальные сверки с поставщиками, ведение "клиент-банка" по 13 юридическим лицам.
Обо мне
Знание программ 1С:Предприятие 8.2 : Зарплата и Управление Персоналом, Бухгалтерия предприятия, Управление Торговлей.Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, системная складская программа O-BASE "Ramstore",
1С: Торговля и склад 7.7, "ПАРУС-10 и "ПАРУС-бюджет-7", "Информационная система регистрации начислений и платежей-ИС РНИП". Знание иностранных языков с использованием онлайн-переводчиков. Кадровое делопроизводство.
Большой опыт работы в сетевых магазинах системы самообслуживания, управление персоналом на складе, размещение товара на складе и торговом зале, работа с другими магазинами сети в г. Москве и регионах, работа с контрагентами, документооборот, работа с бухгалтерией c большими объемами документов, хорошее знание оргтехники и торгового оборудования.
Огромное желание расти, развиваться, повышать свои профессиональные знания. Дипломатичность, умение слышать обратную сторону, нестандартное мышление, умение быстро реагировать на изменение ситуации, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция и позитивный настрой.