Специалист

Резюме 5516547   ·   7 февраля 2022, 09:53

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (15 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — январь 2022   (1 год)

Должность

Специалист подразделения документационного обеспечения

Компания

Государственная транспортная компания

Обязанности

Организация архива с "нуля".

Прием и организация хранения документов в соответствии со сроками хранения (кадровые, бухгалтерские документы, эксплуатация).

Ведение журналов учета и др. документов архива.

Участие в подготовке номенклатуры дел.

Участие в работе подразделений предприятия. Подготовка документов подразделений предприятия,

подготовка документов к уничтожению. Оформление документов для уничтожения.

Выдача по запросам документов, справок и пр.

Ведение учета принимаемых на хранение и выдаваемых в пользование материалов.

Подготовка нормативных документов о работе архива предприятия.

Методологическая работа с подразделениями и филиалами на предмет передачи документов в архив.


Период работы

май 2016 — декабрь 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам с функциями бухгалтера 1-С 8.3

Компания

Сеть пансионатов

Обязанности

Заказ продуктов питания (согласно меню) и быт. химии в пансионаты сети (13 филиалов, 500 чел). Поездки в пансионаты с целями контроля остатков, исполнения указаний, уточнений рабочих моментов.

Поиск новых поставщиков; работа с текущими поставщиками, ведение переговоров; отбор продукции, отслеживание поставок и платежей; текущая аналитика и отчетность; контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании); формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике; контроль выполнения заказа на закупку товаров.

Работа с первичными документами: первичный учет 1-С 8.3 Бухгалтерия предприятия, поступление ТМЦ, материалов, акты услуг. Взаиморасчеты с контрагентами, ежеквартальные сверки с поставщиками, мониторинг цен, ведение "клиент-банка" по 13 юридическим лицам.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2015   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

Государственное Бюджетное Учреждение Территориальный Центр Социального Обеспечения ГБУ ТЦСО "Арбат"

Обязанности

Занесение платежных поручений по платным услугам, формирование исходящих счет-фактур согласно актам выполненных работ. Занесение начислений в программу и передача их в ИС РНИП. Ведение одного из филиалов по материальным ценностям: оформление актов списания, актов перемещения мат. ценностей. Проверка ежемесячно журналов учета мат. ценностей по материальным лицам. Проведение инвентаризаций в филиалах (в т.ч. ОС). Выставление счетов субабонентам по коммунальным услугам. Составление отчетностей. Выполнение поручений гл. бухгалтера и директора.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер учета производства

Компания

ООО " ФУДГРУПП"

Обязанности

Перемещение по подразделениям. Деловая переписка. Общение с клиентами. Работа с номенклатурой товаров собственного производства, ведение следующих участков: 43, 10, 62, 60, 50, 51, учет материалов в производстве, составление технологических карт, нормативы, заполнение путевых листов, табеля учета работы водителей, расчет списания специальной оснастки, работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты в части ГСМ (путевые листы), др. расходы - бухгалтерский учет данных операций. Ведение реестров поступающих документов. Ведение кассы (работа с подотчетными лицами), сверка с поставщиками и покупателями, осуществление платежей компании в системе Банк-клиент - несколько банков

(платежные поручения, выписки), регистрация выписок в бухгалтерских базах. Помощь в подготовке документов для прохождения встречных проверок, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды и другие поездки в случае служебной необходимости. Выполнение поручений главного бухгалтера и фин. директора.


Период работы

январь 2010 — июль 2010   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер экипировочного участка (ТМЦ)

Компания

ООО " Мастер Клининг"

Обязанности

-работа с первичными документами, с большим документооборотом,

-отслеживание остатков по мягкому съемному и комплектному имуществу по складам экипировочного участка,

-проверка ведомостей и отчетов кладовщиков,

-сверка с контрагентами по выдачи и реализации имущества,

-работа с финансовыми и техническими актами, актами о выполненных работах,

-проведение инвентаризаций и оформление в ПК


Период работы

июль 2004 — октябрь 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Оператор ПК (бухгалтерия)

Компания

ООО "СамТорг"

Обязанности

- оформление первичных документов в ПК (приход, расход, внутренние перемещения), отчеты, ведение базы данных товаров (10 тыс. наименований), ценообразование, проведение инвентаризаций, формирование и отправка заказов, сверка документов с поставщиками, табелирование сотрудников.

Обслуживание торгового оборудования (кассы, весы)


Период работы

август 2000 — июль 2004   (4 года)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Рамэнка"

Обязанности

Руководство складом (до 15 чел.)

-работа с сопроводительными и первичными документами

-хозяйственное обеспечение склада и магазина

-организация размещения товара на складе

-проведение инвентаризаций, выявление пересортицы

-общение с клиентами и поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический Университет)

Специальность

Электроники и компьютерных технологий, Электронная техника (инженер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Профессиональная переподготовка в ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

ГАОУ ДПО г. Москвы Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал", Специалист по государственным закупкам федеральные законы № 44-ФЗ, 223-ФЗ. Профстандарт 08.026.

Диплом государственного образца. Профессиональная переподготовка по программе "Осуществление, контроль и управление закупкам и для государственных, муниципальных и корпоративных нужд". Осуществление закупочной деятельности по Федеральным законам № 44-ФЗ, 223-ФЗ; подготовка, согласование и размещение ЕИС документации о закупках, проверка, рассмотрение и оценка заявок участников закупки и др.

2016

Сертификат 1С: Предприятие 8.2 (дополнительно:MS Office, с углубленным изучением информационных технологий) 256 академических часов (2016 г.)

ГАОУ ДПО г. Москвы Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал", Повышение квалификации 1С:Предприятие 8.2:Зарплата и Управление Персоналом 2.0, Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление Торговлей 11.0.

1999

Информационные технологии (ИТ)

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ " Мастак" при МГТУ им. Баумана, Информационные технологии

Навыки и умения

Заказ продуктов питания (согласно меню) и быт. химии в пансионаты сети (13 филиалов, 500 чел). Поездки в пансионаты с целями контроля остатков, исполнения указаний, уточнений рабочих моментов.

Поиск новых поставщиков; работа с текущими поставщиками, ведение переговоров; отбор продукции, мониторинг цен, отслеживание поставок и платежей; текущая аналитика и отчетность; контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании); формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике; контроль выполнения заказа на закупку товаров.

Полное снабжение офиса и пансионатов в плане закупок по хозяйственной и медицинской части, взаимодействие с отделом кадров и отделом по продажам, руководителям и учредителям.

Работа с первичными документами: первичный учет 1-С 8.3 Бухгалтерия предприятия, поступление ТМЦ, материалов, акты услуг. Взаиморасчеты с контрагентами, ежеквартальные сверки с поставщиками, ведение "клиент-банка" по 13 юридическим лицам.

Обо мне

Знание программ 1С:Предприятие 8.2 : Зарплата и Управление Персоналом, Бухгалтерия предприятия, Управление Торговлей.Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, системная складская программа O-BASE "Ramstore",

1С: Торговля и склад 7.7, "ПАРУС-10 и "ПАРУС-бюджет-7", "Информационная система регистрации начислений и платежей-ИС РНИП". Знание иностранных языков с использованием онлайн-переводчиков. Кадровое делопроизводство.

Большой опыт работы в сетевых магазинах системы самообслуживания, управление персоналом на складе, размещение товара на складе и торговом зале, работа с другими магазинами сети в г. Москве и регионах, работа с контрагентами, документооборот, работа с бухгалтерией c большими объемами документов, хорошее знание оргтехники и торгового оборудования.

Огромное желание расти, развиваться, повышать свои профессиональные знания. Дипломатичность, умение слышать обратную сторону, нестандартное мышление, умение быстро реагировать на изменение ситуации, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция и позитивный настрой.

Внимателен, аккуратен, исполнителен, легкообучаемый

Портфолио


Водитель погрузчика

от 33 000 руб.

Москва

Аналитик

договорная

Москва

Продавец-консультант (выходного дня)

от 150 000 руб.

Москва

Удаленная работа

от 10 000 руб.

Москва

Ассистент

договорная

Москва

Специалист по тендерам

договорная

Москва

Дизайнер

от 25 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва