Обеспечение комфортных условий для посетителей; Прием входящих телефонных звонков; Консультация пациентов по услугам и ценам на услуги центра; Организация грамотного и эффективного обслуживания посетителей центра.; Составление и контроль над базой пациентов (совместно с руководителем); Подписание основных договорных документов с пациентом; Полное сопровождение посетителей в центре; Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте; Урегулирование претензий пациентов; Координация графика занятости докторов центра; Контроль возникновения и при необходимости предотвращение конфликтных ситуаций; Взаимодействие с зуботехнической лабораторией по заказам; Предоставление ежедневной отчетности на основе медицинской программы управления InfoDENT; Обеспечение расходными материалами; Справки на налоговый вычет; Проведение расчетно-кассовых операций. Предоставление кассовой отчетности. |