Аналитик

Резюме 5514204   ·   23 октября 2020, 17:29

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (26 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий отделом по работе с персоналом

Компания

ООО "МедиаСелекшен"

Обязанности

- Формирование кадровой стратегии группы компаний

- Постановка и контроль системы подбора персонала, ведения кадрового делопроизводства, материального и нематериального стимулирования персонала, корпоративных коммуникаций, внутреннего и внешнего обучения персонала группы компаний;

- Планирование и оптимизация численности персонала;

- Разработка и внедрение системы оценки (аттестации) персонала;

- Разработка нормативной и регламентирующей документации;

- Формирование и внедрение единых стандартов корпоративной культуры группы компании;

- Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права и управления персоналом;

- Решение трудовых споров;

- Взаимодействие с надзорными и контролирующими государственными органами.

В подчинении 2 человека и 12 филиалов.

Ищу новое место в связи с переездом офиса и изменением графика работы


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "АльянсСпецСтрой!

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (несколько юр.лиц)

- Подбор персонала

- Разработка программы адаптации новых сотрудников и сопровождение процесса адаптации

- Управление персоналом и поддержание корпоративной культуры компании

- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.

- Работа с программой 1С ЗУП 8.2

- Сопровождение зарплатного проекта в банках: Сбербанк и Альфа-банк

- Проведение работы в рамках охраны труда (аттестация рабочих мест, аудит ОТ, с последущей организацией документооборота)


Период работы

сентябрь 2009 — август 2012   (3 года)

Должность

Психолог

Компания

ГБОУ СОШ №1360

Обязанности

Организация поиска и набора преподавателей, участие в проведении собеседований;

Опыт организации и проведения мониторинга и внутреннего аудита;

Разрешение конфликтных ситуаций;

Развитые навыки визуальных коммуникаций (разработка презентаций, форм управленческой отчетности на совещаниях и т.п.);

Ведение отчетной документации, в т.ч. и баз данных;

Участие в в организации и внедрении новой системы оплаты труда (130 чел);

Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии;

Составление и своевременное предоставление статистической отчетности.


Период работы

апрель 1996 — март 2002   (6 лет)

Должность

Секретарь отдела футбола

Компания

ЗАО "СПОРТ-экспресс"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего, составление и ведение графика отпусков;

Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала (выдача справок, архивных справок, копий документов, оформление пенсионных материалов);

Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме);

Оформление командировок и отчетов по командировкам (в т.ч. и зарубежных);

Составление обязательств по обеспечению сохранности информации, составляющей коммерческую (служебную) тайну;

Подготовка документации для расчета з/п. Оформление сверхурочных, работа в нерабочие выходные дни, табель

Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме). Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. Поиск, подбор персонала (в т.ч. региональный подбор). Оценка кандидатов на вакантные должности. Контроль прохождения испытательного срока.


Период работы

июль 1994 — апрель 1996   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Интехгаз"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, оформление и учет отпусков, больничных, оформление и ведение трудовых книжек; договоров; табель учета рабочего времени и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом и коммуникационный менежмент. Мфюа, г. Москва

октябрь 2012

72 часа

"Заключение трудового договора". Бизнес школа "Эксперт", г. Москва

сентябрь 2012

16 часов

Microsoft Excel. Расширенные возможности. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

декабрь 2011

72 часа

Ведение баз данных. Мфюа, г. Москва

ноябрь 2011

72 часа

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

•Продвинутый пользователь компьютера

Office (как MS, так и Open Office) - уверенный пользователь всех составляющих, включая Excel и Access.

•Владение статобработкой

Знакома с программами: 1С Предприятие, ЗиК, ЗУП (7.7, 8.1), Гарант, Консультант, SPSS


Оператор 1С

договорная

Москва

Маркетолог удаленно (ЛИДЫ, КОНВЕРСИЯ, ТРАФИК, РЕКЛАМА, ТАРГЕТИНГ, TRADE, DIGITAL, SMM, САЙТ)

договорная

Москва

Няня/репетитор

договорная

Москва

Инженер по снабжению, Специалист АХО

от 50 000 руб.

Москва

Администратором

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

SMM-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Технолог пищевого производства, технолог по качеству, помощник технолога

от 70 000 руб.

Москва

Методист учебного отдела

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-кассир в цветочный магазин (м. Петровский парк)

от 60 000 руб.

Москва