Коммерческий директор/Директор по продажам

Резюме 5512731   ·   9 ноября 2020, 12:43

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (27 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО ПК "ДИМАКС"

Обязанности

- Разработка и реализация стратегии развития отдела продаж компании;

- Анализ и мониторинг рынка, ценовых и продуктовых предложений конкурентов и основных тенденций рынка;

- Разработка структуры отдела продаж, создание эффективной команды, обучение, развитие и мотивация персонала, определение целей и задач для сотрудников в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

- Управление ассортиментом и бюджетом на рекламные кампании, ценообразование по каналам сбыта;

- Ведение переговоров и привлечение к сотрудничеству партнеров, дилеров и оптовых клиентов, поддержание постоянных контактов на соответствующем уровне, увеличение продукции компании в портфеле клиента;

- Управление продажами по ключевым показателям эффективности, организация работы отдела продаж;

- Оценка и контроль дебиторской задолженности, анализ динамики и результатов продаж, разработка и внедрение мероприятий по стабилизации финансовой дисциплины.

Ключевые результаты:

- За короткое время увеличил оборот компании с 17 млн. до 41 млн. в месяц.

- Развитие дилерской сети: увеличение количества дилеров с 60 до 70; 5 самых крупных дилеров увеличили объемы продаж, вследствие чего увеличились закупки, разработаны и успешно реализованы маркетинговые программы совместно с дилерами.

- Установил прочные взаимовыгодные отношения с партнерами.


Период работы

март 2014 — июнь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Бизнес Эстейт

Обязанности

• Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании в Москве и филиала в Ярославле, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех блоков: коммерция, логистика, склад, учет;

• Планирование и координация работы собственного производства в Ярославской области;

• Контроль и достижение запланированной рентабельности, реализация планов продаж, закупок и производства;

• Усиление позиций бренда компании на российском рынке, создание конкурентных преимуществ продукции, планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании;

• Ведение работы, направленной на привлечение к сотрудничеству ключевых клиентов: региональные и федеральные сети, оптовые покупатели, традиционная розница, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;

• Анализ рыночных тенденций для развития новых каналов сбыта продукции, расширение географии продаж компании.

Ключевые результаты:

- Создание с "нуля" прибыльной торговой компании с большим потенциалом роста.

- Создание системы консолидированного учета и отчетности, позволяющей эффективно управлять производством, запасами, закупками и продажами.

- Разработана и успешно выведена на рынок новая продуктовая линейка (мясная и колбасная продукция), были запущены новые производственные мощности.

- Повышение операционной эффективности и увеличение оборота: в течение 6 месяцев по мясной продукции оборот с 0 увеличился на 8 тонн в месяц. молочной продукции с 0 до 60 тонн в месяц


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Горторгснаб"

Обязанности

- Разработка системы продаж, развитие перспективных отношений с клиентами (оптовые компании, дилеры, розничные покупатели, объектные продажи), ведение переговоров и техническое консультирование клиентов;

- Развитие каналов и рынков сбыта продукции, увеличение объемов продаж, разработка мероприятий для успешного выполнения плана по продажам, контроль качественных и количественных показателей;

- Разработка ассортиментной и ценовой политики компании;

- Руководство и координация работы отдела продаж, контроль выполнения поставленных целей и задач;

- Оценка эффективности работы отдела, определение планов, разработка системы мотивации для персонала;

- Работа с показателями продаж, их анализ, разработка и внедрение управленческих решений;

- Внедрение мероприятий, направленных на уменьшение объема дебиторской задолженности клиентов;

- Поиск и привлечение новых поставщиков и производителей к сотрудничеству, ведение договорной работы;

- Оформление сопроводительной и отчетной документации.

Ключевые результаты:

- Расширение активной базы ключевых клиентов с 30 до 40, выстраивание долгосрочных и эффективных партнерских взаимоотношений с клиентами.

- Стабильное выполнение и перевыполнение плановых показателей продаж с 12 млн до 14 млн. в месяц, от 15-19 млн. в месяц.


Период работы

март 2009 — май 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО НПО "Ассоциация Крилак"

Обязанности

- Работа по расширению базы клиентов, формирование политики продаж и стратегии рыночного поведения, формирование каналов сбыта на территории РФ;

- Активные продажи, в том числе, личные, планирование и прогнозирование выполнения планов продаж отдела;

- Руководство персоналом (подбор, обучение, разработка и внедрение мотивационных схем);

- Анализ и управление ассортиментным портфелем, разработка предложений по внедрению нового ассортимента,

- Организация проведения рекламных акций и промо-мероприятий;

- Маркетинг регионального рынка, ценообразование, разработка ассортиментной и ценовой политики;

- Проведение конкурентного анализа, в том числе, мониторинг предложений конкурентов;

- Управление бюджетом продаж, отслеживание и контроль дебиторской задолженности.

Ключевые результаты:

- Развитие сотрудничества с ключевыми клиентами компании, расширение региональной дилерской сети.

- Регулярное увеличение объема сбыта: от 100 тысяч до 3- 10млн. в месяц.


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО" Конквест"

Обязанности

- Формирование благоприятных условий для достижения запланированных финансовых показателей;

- Разработка стратегии развития, определение приоритетных направлений и каналов сбыта;

- Организация и контроль выполнения планов продаж, разработка и реализация ценовой политики;

- Расширение и развитие клиентской базы, контроль отгрузок продукции, отслеживание своевременности оплат;

- Взаимодействие с производственным подразделением компании по вопросам готовности заказов для клиентов, транспортная и складская логистика;

- Развитие дилерской сети, укрепление партнерских отношений с дилерами и с руководителями проектов;

Достижения:

- Выполнение поставленных целей и задач, увеличение объемов и эффективности продаж.

- Расширение клиентской базы и географии поставок в регионы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

АТи СО (Академия Труда и Социальных Отношений)

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Английского языка

Навыки и умения

Профессиональные навыки и компетенции:

- Профессионал в области развития бизнеса, планирования и реализации бизнес-стратегий, развития каналов продаж и управления сбытовыми структурами компании.

- Организация бизнес-процесов компании, практические навыки разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы.

- Проектный менеджмент, реализация комплексных задач, способность принимать нестандартные управленческие решения.

- Бизнес-планирование, управление финансовыми ресурсами и ценообразованием, стратегический менеджмент.

- Значительный опыт в проведении сложных переговоров, умение выстраивать эффективные бизнес-контакты и прочные деловые отношения с клиентами и партнерами.

- Умение определять цели и способы их достижения в долгосрочной и краткосрочной перспективе.

- Обладаю лидерскими качествами, умением "продавать" идеи, мотивированно управлять командой, достигать необходимых результатов и задавать ритм продвижения в работе.

Обо мне

Личные качества:

- Многопрофильность, способность заниматься несколькими задачами, оперативно переключаясь на новые задачи.

- Обладаю умением "продавать" идеи, мотивированно управлять командой и задавать ритм продвижения в работе.

- Умею работать в динамичном режиме в быстро изменяющихся условиях, умею видеть перспективы развития рынка.

- Нацеленность на успех, умею ставить профессиональные цели и брать ответственность за решение сложных задач.

- Обладаю деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента без ущерба для компании


Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Педагог, младшая сестра

от 30 000 руб.

Москва

Электромеханик

от 60 000 руб.

Москва

Детский массажист

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер удаленный

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик, видео наблюдение, охрана

договорная

Москва

Администратор, офисный работник

от 45 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик + полуавтомат, аргон, допуск по электробезопасности

договорная

Москва

Модель/фотомодель

договорная

Москва