• Разработка программ развития компании, направленных на поддержание конкурентоспособности и повышение дохода компании, разрабатываю стратегии бизнеса компании • Определение, согласование и контроль исполнения бюджетов, • Выбор партнеров и контрагентов, • Управление разработкой нового продукта компании, • Усовершенствование существующего продукта, • Построение коммуникации между подразделениями, • Создание и поддержание необходимой документации. • Дополнительные обязанности: • Внешнее развитие компании - открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки. • Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса. • Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании. • Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи, участие в выставках, презентации продукции и так далее) и продажами. • Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж. • Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация). |