Начальник отдела кадров, главный бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 5510503   ·   18 октября 2020, 14:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (19 июля 1960)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2019   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров + бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Гарантэнерго"

Обязанности

Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, своевременно и правильно приходовать и списывать денежные средства, составлять кассовые и иные денежные отчеты.

Подготовка расчетно-платежных ведомостей.

Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей.

Участие в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.

Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов, Пенсионного Фонда РФ, ФСС.

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая, квартальная и месячная отчетность (2НДФЛ, 6 НДФЛ, Расчет по страховым взносам, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), выдача справок..

Ведение кадрового учета на предприятии, в частности организация своевременного

оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, оформлять личные карточки сотрудников, трудовые договора, готовить проекты приказов по кадровому составу.

Ведение табельного учета, составление и контроль выполнения графиков отпусков.

Составление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения.

Разработка Порядка, Правил и Программы повышения квалификации сотрудников общества.

Подготовка и составление Справок о персонале участника размещения заказов (формы 8, 9). Сведений о квалификации работников члена НП "МРСП" (форма 2).


Период работы

ноябрь 2000 — июль 2011   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник финансово-юридического отдела (главный бухгалтер)

Компания

Постоянное представительство Республики Коми при Президенте РФ

Обязанности

Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; организация учета имущества (активов), обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет доходов и расходов, исполнения смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная, месячная отчетность, выдача справок.


Период работы

январь 1999 — январь 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Гвоздика и Ко"

Обязанности

Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная, месячная отчетность, выдача справок.

• контроль за деятельностью старших кассиров,

• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием

• оприходование торговой выручки,

• проведение и отражение всех кассовых операций

ведение кассовой книги магазина,

• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/отчеты, командировки),

• осуществление расчетов с организациями,

• проведение расчетов с отдельными лицами,

• кредиторы, дебиторы


Период работы

июнь 1996 — ноябрь 1997   (1 год 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО "ГРиС ФИН"

Обязанности

Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная, месячная отчетность, выдача справок.

• контроль за деятельностью старших кассиров,

• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием

• оприходование торговой выручки,

• проведение и отражение всех кассовых операций,

• ведение кассовой книги магазина,

• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/отчеты, командировки),

• осуществление расчетов с организациями,

• проведение расчетов с отдельными лицами,

• кредиторы, дебиторы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский ордена Трудового Красного Знамени гидромелиоративный институт

Специальность

Экономика и организация водного хозяйства, Диплом МВ № 365153


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

ФГОУ ВПО Финансовая академия при Правительстве РФ , Удостоверение № 1/5417-д

2005 Бюджетные организации: Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность

ГОУ ДПО Институт повышения квалификации государственных служащих , Удостоверение № 230

1999 информационные системы в экономике

Учебный центр "ВОСТОК-ЗАПАД", Свидетельство № 873

1988 экономисты по планированию НИР и ОКР

Головной институт повышения квалификации и переподготовки кадров Минсельхозмаша, Удостоверение № 1330

Тесты, экзамены

1999 информационные системы в экономике

Учебный центр "ВОСТОК-ЗАПАД", Экзамен - отлично

1990 правовое регулирование и совершенствование организации планирования и хозяйственного механизма

ФПК при Всесоюзном юридическом центре, Выпускная работа - отлично

1988 экономисты по планированию НИР и ОКР

Головной институт повышения квалификации и переподготовки кадров Минсельхозмаша, Экзамен - отлично

Навыки и умения

Оформление трудовых договоров с работниками;

Составление Штатного расписания;

Своевременная сдача отчетностей в ПФР, налоговую и другие фонды;

Уверенный пользователь в Word, Excel, 1С Предприятие 8.3;

Ведение зарплатного проекта;

Работа в программе Банк-Клиент (выгрузка и разнесение выписок; создание и выгрузка платежных поручений);

Обработка и введение в программу всех поступлений по полученным документам (1С: Бухгалтерия 8.3);

Формирование сверок с контрагентами, формирование авансовых отчетов.

Обо мне

Внимательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельна, дружелюбная, способная к быстрому обучению


Бухгалтер

договорная

Москва

Официант выходного дня

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Офис менеджер

от 15 000 руб.

Москва

Специалист в сфере госзаказа

договорная

Москва

Водитель Курьер

договорная

Москва

Помощник руководителя-соискатель

от 45 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Выездной инженер технической поддержки

от 100 000 руб.

Москва