Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
64 года   (19 июля 1960)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2019 (8 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров + бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Гарантэнерго"
Обязанности
Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, своевременно и правильно приходовать и списывать денежные средства, составлять кассовые и иные денежные отчеты.
Подготовка расчетно-платежных ведомостей.
Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей.
Участие в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов, Пенсионного Фонда РФ, ФСС.
Ведение кадрового учета на предприятии, в частности организация своевременного
оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, оформлять личные карточки сотрудников, трудовые договора, готовить проекты приказов по кадровому составу.
Ведение табельного учета, составление и контроль выполнения графиков отпусков.
Составление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения.
Разработка Порядка, Правил и Программы повышения квалификации сотрудников общества.
Подготовка и составление Справок о персонале участника размещения заказов (формы 8, 9). Сведений о квалификации работников члена НП "МРСП" (форма 2).
Период работы
ноябрь 2000 — июль 2011 (10 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник финансово-юридического отдела (главный бухгалтер)
Компания
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте РФ
Обязанности
Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; организация учета имущества (активов), обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет доходов и расходов, исполнения смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием
• оприходование торговой выручки,
• проведение и отражение всех кассовых операций
ведение кассовой книги магазина,
• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/отчеты, командировки),
• осуществление расчетов с организациями,
• проведение расчетов с отдельными лицами,
• кредиторы, дебиторы
Период работы
июнь 1996 — ноябрь 1997 (1 год 6 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ЗАО "ГРиС ФИН"
Обязанности
Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;