Начальник отдела кадров, главный бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 5510503   ·   18 октября 2020, 14:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (19 июля 1960)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2019   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров + бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Гарантэнерго"

Обязанности

Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, своевременно и правильно приходовать и списывать денежные средства, составлять кассовые и иные денежные отчеты.

Подготовка расчетно-платежных ведомостей.

Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей.

Участие в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.

Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов, Пенсионного Фонда РФ, ФСС.

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая, квартальная и месячная отчетность (2НДФЛ, 6 НДФЛ, Расчет по страховым взносам, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), выдача справок..

Ведение кадрового учета на предприятии, в частности организация своевременного

оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, оформлять личные карточки сотрудников, трудовые договора, готовить проекты приказов по кадровому составу.

Ведение табельного учета, составление и контроль выполнения графиков отпусков.

Составление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения.

Разработка Порядка, Правил и Программы повышения квалификации сотрудников общества.

Подготовка и составление Справок о персонале участника размещения заказов (формы 8, 9). Сведений о квалификации работников члена НП "МРСП" (форма 2).


Период работы

ноябрь 2000 — июль 2011   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник финансово-юридического отдела (главный бухгалтер)

Компания

Постоянное представительство Республики Коми при Президенте РФ

Обязанности

Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; организация учета имущества (активов), обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет доходов и расходов, исполнения смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная, месячная отчетность, выдача справок.


Период работы

январь 1999 — январь 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Гвоздика и Ко"

Обязанности

Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная, месячная отчетность, выдача справок.

• контроль за деятельностью старших кассиров,

• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием

• оприходование торговой выручки,

• проведение и отражение всех кассовых операций

ведение кассовой книги магазина,

• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/отчеты, командировки),

• осуществление расчетов с организациями,

• проведение расчетов с отдельными лицами,

• кредиторы, дебиторы


Период работы

июнь 1996 — ноябрь 1997   (1 год 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО "ГРиС ФИН"

Обязанности

Организация бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии организации, составление и представление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;

Расчет з/платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная, месячная отчетность, выдача справок.

• контроль за деятельностью старших кассиров,

• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием

• оприходование торговой выручки,

• проведение и отражение всех кассовых операций,

• ведение кассовой книги магазина,

• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/отчеты, командировки),

• осуществление расчетов с организациями,

• проведение расчетов с отдельными лицами,

• кредиторы, дебиторы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский ордена Трудового Красного Знамени гидромелиоративный институт

Специальность

Экономика и организация водного хозяйства, Диплом МВ № 365153


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

ФГОУ ВПО Финансовая академия при Правительстве РФ , Удостоверение № 1/5417-д

2005 Бюджетные организации: Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность

ГОУ ДПО Институт повышения квалификации государственных служащих , Удостоверение № 230

1999 информационные системы в экономике

Учебный центр "ВОСТОК-ЗАПАД", Свидетельство № 873

1988 экономисты по планированию НИР и ОКР

Головной институт повышения квалификации и переподготовки кадров Минсельхозмаша, Удостоверение № 1330

Тесты, экзамены

1999 информационные системы в экономике

Учебный центр "ВОСТОК-ЗАПАД", Экзамен - отлично

1990 правовое регулирование и совершенствование организации планирования и хозяйственного механизма

ФПК при Всесоюзном юридическом центре, Выпускная работа - отлично

1988 экономисты по планированию НИР и ОКР

Головной институт повышения квалификации и переподготовки кадров Минсельхозмаша, Экзамен - отлично

Навыки и умения

Оформление трудовых договоров с работниками;

Составление Штатного расписания;

Своевременная сдача отчетностей в ПФР, налоговую и другие фонды;

Уверенный пользователь в Word, Excel, 1С Предприятие 8.3;

Ведение зарплатного проекта;

Работа в программе Банк-Клиент (выгрузка и разнесение выписок; создание и выгрузка платежных поручений);

Обработка и введение в программу всех поступлений по полученным документам (1С: Бухгалтерия 8.3);

Формирование сверок с контрагентами, формирование авансовых отчетов.

Обо мне

Внимательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельна, дружелюбная, способная к быстрому обучению


Техник-электрик, хаус мастер, мастер на все руки

договорная

Москва

Специалист по охране труда

от 70 000 руб.

Москва

Координатор

от 35 000 руб.

Москва

Лаборант

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Горничная

от 35 000 руб.

Москва

Супервайзером номерного фонда

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер проектов

от 80 000 руб.

Москва

Няня

от 10 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва