Трейд-маркетолог

Резюме 5508372   ·   10 марта 2021, 18:11

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

Ювелирные сети

Обязанности

Планирование и контроль расходования бюджета трейд-маркетинга.

Планирование, разработка, просчет, согласование, организация, контроль исполнения трейд-маркетинговые мероприятий и мотивационных программ на различные временные периоды.

Анализ эффективности проведенных мероприятий.

Отчетность по проведенным маркетинговым активностям.

Проведение презентации трейд-маркетинговых мероприятий для отдела продаж и персонала магазинов.

Анализ потребности в POS-материалах; разработка, контроль поступления и расходования POS-материалов.

Взаимодействие с подрядчиками по изготовлению рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, документооборот.

Анализ объемов продаж продукции (по брендам, товарным категориям).

Поддержание и анализ наполнения сайта, подготовка материалов для разделов новости.

Анализ и сегментация клиентской базы данных.

Анализ активности конкурентов.

Организация коммуникаций с клиентами (рассылки, опросы).

Частичное (временное) ведение социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм)

Достижения: увеличение узнаваемости и трафика в офлайн магазинах посредством проведения кросс-маркетинговых мероприятий.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2019   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Дистрибуторская компания Графитек" - ведущий дистрибьютор игровых компьютерных аксессуаров и периферии для ПК

Обязанности

Планирование, разработка и контроль маркетинговых мероприятий (в краткосрочном и долгосрочном периоде):

- B2B

- BTL акций для конечных покупателей

- мотивационных программ для сотрудников отдела продаж

- акции по мотивации персонала в торговых точках

- работа с маркетплейсами.

Бюджетирование: планирование, учет, контроль и анализ.

Подготовка отчетов, анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

Контроль работы раздела на веб-сайте компании (наполнение, обновление информации).

Участие в разработке и реализации МА для крупных федеральных сетей (МВидео, Эльдорадо, DNS и др.) и интернет-магазинов.

Регулярное взаимодействие с вендорами и поставщиками.

Подготовка предложений для клиентов (опт, регионы, ключевые клиенты: федеральные сети, сети второго уровня и т.д.) совместно с ОП.

Ведение переговоров с клиентами совместно с ОП.

Личные продажи клиентам по некоторым группам товаров.

Контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту.

Подготовка презентаций и отчетов для вендоров.

Работа с подрядчиками: подготовка ТЗ, заказ POSM и сувенирной продукции.

Контроль наличия и распределения POSM со склада.

Мониторинг конкурентной среды, анализ маркетинговых активностей у конкурентов.

Работа с базами данных.

Достижения: Организация процессов бюджетирования, планирования и отчетности маркетинга в компании с "0". Изменение процесса взаимодействия внутри отдела.


Период работы

июль 2010 — август 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

Бюрократ (Крупнейший российский дистрибьютор на рынке IT, канцелярских товаров и офисной мебели)

Обязанности

Разработка и утверждение концептов маркетинговых мероприятий для всех каналов сбыта (цель, бюджет, средство продвижения цели, презентация отделу продаж).

Разработка и проведение BTL акций для конечных покупателей.

Разработка и проведение акций по мотивации персонала в торговых точках.

Организация и координация проектов направленных на продвижение продукции компании через мерчендайзинг.

Анализ показателей фактических объемов продаж продукции по выделенным направлениям.

Разработка и проведение мерчендайзинговых программ по увеличению доли брендов в ТТ.

Работа с подрядчиками - заказ POSM.

Ведение отчетности по бюджету и эффективности проведенных акций и программ.

Подготовка презентаций и отчетов для вендоров.

Анализ конкурентной среды и рынка с использованием внешних источников.

Сотрудничество с маркетинговыми агентствами, координация их работы.

Работа с базами данных.

Тесная работа с отделами продаж и закупок

Достижения: Вывод новой СТМ на рынок совместно с командой.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела мерчендайзинга

Компания

Clarins group, г. Москва (Французская компания по производству косметических и парфюмерных продуктов)

Обязанности

Разработка трейд-маркетингового плана брендов.

Составление бюджета на закупку и производство оборудования.

Составление брифов и проведение тендеров, подбор подрядчиков.

Работа с агентствами по проведению промо-акций и по изготовлению POS-материалов.

Участие в планировании запуска новинок в крупных сетях (Л`этуаль, ИДБ, РивГош и тд) и магазинах (ЦУМ, ГУМ).

Разработка промо-акций и расчет их эффективности.

Разработка и реализация проектов по персонализированному оборудованию в ТС.

Разработка и адаптация планограмм в соответствии с требованиями марок.

Оформление витрин и организация замены слайдов.

Посещение точек продаж с целью проверки работы мерчендайзеров, соблюдения правил визуального мерчендайзинга и правил представления марок.

Анализ работы конкурентов.

Организация и руководство командой мерчендайзеров в Москве и регионах (разработка и постановка задач; планирование работы; составление графиков; проверка, координация).

Обеспечение эффективного взаимодействия мерчендайзеров со смежными отделами по вопросам соблюдения правил представления марок в ТТ.

Отслеживание товарных остатков в точках продаж.

Ведение переговоров с представителями торговых точек

Проведение тренингов для представителей брендов всех уровней.

Достижения: Организация отдела с "0". (процессинг, побор персонала, мотивация, обучение и т.п.). Улучшение представленности и позиционирования ТМ.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2007   (2 года)

Должность

Мерчендайзер

Компания

Clarins group, г. Москва

Обязанности

Контроль за соблюдением авторизации марок в торговых точках.

Соблюдение требований к оформлению и информирование магазинов о данных требованиях в соответствии со стандартами марок.

Выкладка товара и контроль за размещением/обновлением рекламных материалов.

Регулярное посещение магазинов для обеспечения достойного оформления каждого бренда.

Координация различных маркетинговых активностей.

Мониторинг цен компании и сбор информации по конкурентным брендам.

Поддержание и развитие отношений с менеджерами магазинов.

Составление отчетов по посещению точек


Период работы

август 2004 — декабрь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Консультант ТМ

Компания

Clarins group, г. Москва

Обязанности

Осуществление индивидуального консультирования по маркам.

Продажа продукции в соответствии с установленными планами.

Участие в различных мероприятиях по поддержанию марок.


Период работы

сентябрь 2003 — август 2004   (1 год)

Должность

Делорет, г. Москва

Компания

Консультант-диагност ТМ Rene Furterer

Обязанности

Осуществление индивидуального консультирования по маркам.

Продажа продукции в соответствии с установленными планами.

Участие в различных мероприятиях по поддержанию марок.

Проведение диагностики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт лингвистики г.Москва

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Коммерция в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Семинар "Трейд - маркетинг: цели, решения, эффективность"

Академия Маркетинга

2005 "Основные принципы мерчендайзинга"

Clarins group, основы мерчендайзинга

Навыки и умения

Планирование маркетинговых кампаний

B2B маркетинг

Управление командой

Продвижение бренда

Trade Marketing

Проведение промо акций

Маркетинговое планирование

Мотивационные программы

Вывод продукта на рынок

Обо мне

Отличаюсь исполнительностью, проактивностью и творческим подходом к делу.

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Люблю находить нестандартные пути решения и генерить необычные идеи.

Хорошо работаю в команде и умею идти на компромисс.

Веду здоровый и активный образ жизни:

- занятия спортом (домашний тренажерный зал, велосипед)

- рукоделие

- кулинарные изыски

- чтение литературы, в том числе и современной

- интерес к современным техническим новшествам.


Снабжение, закупки

от 80 000 руб.

Москва

Рабочий на производство

от 35 000 руб.

Москва

Видеооператор, монтажер, клипмэйкер

договорная

Москва

Воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик, помощник экспедитора

от 50 000 руб.

Москва

Я обид я бргадир

договорная

Москва

Тигельщик вырубка

договорная

Москва

Диспетчер службы неотложной помощи ветеранам

договорная

Москва