Планирование, разработка и контроль маркетинговых мероприятий (в краткосрочном и долгосрочном периоде): - B2B - BTL акций для конечных покупателей - мотивационных программ для сотрудников отдела продаж - акции по мотивации персонала в торговых точках - работа с маркетплейсами. Бюджетирование: планирование, учет, контроль и анализ. Подготовка отчетов, анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. Контроль работы раздела на веб-сайте компании (наполнение, обновление информации). Участие в разработке и реализации МА для крупных федеральных сетей (МВидео, Эльдорадо, DNS и др.) и интернет-магазинов. Регулярное взаимодействие с вендорами и поставщиками. Подготовка предложений для клиентов (опт, регионы, ключевые клиенты: федеральные сети, сети второго уровня и т.д.) совместно с ОП. Ведение переговоров с клиентами совместно с ОП. Личные продажи клиентам по некоторым группам товаров. Контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту. Подготовка презентаций и отчетов для вендоров. Работа с подрядчиками: подготовка ТЗ, заказ POSM и сувенирной продукции. Контроль наличия и распределения POSM со склада. Мониторинг конкурентной среды, анализ маркетинговых активностей у конкурентов. Работа с базами данных. Достижения: Организация процессов бюджетирования, планирования и отчетности маркетинга в компании с "0". Изменение процесса взаимодействия внутри отдела. |