1. Организационная работа в приемной председателя: прием и распределение звонков, прием посетителей, (чай/кофе), получение и отправка корреспонденции, проведение телефонных переговоров. 2. Ведение делопроизводства, документооборота и сдача отчетности: регистрация входящей/исходящей документации, оформление приказов, составление официальных писем, справок, доверенностей, также работа с документами по пожарной безопасности и охране труда. Содействии в написании нового Устава организации. 3. Работа кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, учет трудовых книжек, контроль графиков отпусков, составление актов списания и авансовых отчетов. Размещение вакансий на сайтах по поиску работу и поиск резюме. 4. Работа с оргтехникой: сканирование, копия, печать. Большое количество копий и сканов договоров. 5. Выполнение подготовительной работы для проведения пресс-конференций и круглых столов: обзвон местных СМИ, создание бейджей, листов регистрации, списков участников, оформление конференц-зала, фотосъемка мероприятий и размещение их на корпоративном сайте. 6. Travel-поддержка: подбор коммерческих предложений среди РЖД и авиа-билетов, отелей, заказ выбранных предложений. 7. Полное обеспечение жизнедеятельности организации: заказ канцелярии, воды, хозяйственных и продуктовых товаров, ответственность за порядок и уют в организации, уход за растениями. 8. Административная работа с сайтом: написание и размещение анонсов, пресс-релизов мероприятий, новостей организации. Подготовка ежедневного мониторинга СМИ. Также расшифровка интервью. 9. Ежедневная подача документов на подпись председателю организации. 10. Подготовка праздничных текстов для членов Союза и партнеров, отправка поздравлений по электронной почте. 11. Содействие в подготовке и проведении мероприятий организации. Работа с дизайнерами по макетам сувенирной продукции и полиграфией для мероприятий, курирование конечного результата. Достижение: Оптимизировала документооборот в приемной председателя. |