В мои обязанности входит: -Долгосрочное, краткосрочное планирование продаж. -Анализ динамики показателей магазинов, таких как: 1. Выручка/2. Кол-во чеков/ 3. Сумма средней покупки./4. Кол-во проданных шт. / 5. Срез по LFL. -Увеличение товарооборота. -Работа с МВО. -Разработка и внедрение KPI . -Подбор, адаптация руководящего состава. -Обучение руководителей и последующее наставничество. -Контроль % потерь по отдельно взятому магазину. -Постановка задач по системе SMART. Промежуточный, выборочный, итоговый контроль. -Контроль предоставления качественного сервиса покупателю. -Анализ конкурентной среды. -Открытие новых магазинов. -Работа с ассортиментной матрицей магазинов. -Ротация действующего ассортимента. -Ежедневный мониторинг цен конкурентов. -Взаимодействие с контролирующими органами. |