Разработка бизнес-модели продвижения портфеля продуктов, продуктовой стратегии и стратегического партнерства; Участие в составлении годового промоплана компании (календарь событий, сезонность и др.); Формирование консолидированного промоплана по категориям своего направления, контроль соответствия категорийных промо и запланированных федеральных акций; Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей в сети розничных магазинов (более 500 магазинов по всей России); Ведение более 20 товарных категорий, 70 групп товаров (стиральные и сушильные машины; техника для ухода за одеждой; техника для уборки; климатическая техника; приборы для укладки и стрижки волос; техника для красоты и здоровья; аксессуары для дома; товары для детей и др.); Работа с крупнейшими брендами: AEG, Electrolux, Bosch, Siemens, LG, Samsung, Hotpoint, Whirlpool, Indesit, Tefal, Rowenta, Moulinex, Haier, Philips, Kenwood, Bork, Braun, Nespresso, Redmond, Babyliss, Remington, Valera, Lee Stafford, GA.MA, Thomas, Vitek, Scarlett и др.; Конкурентный анализ рынка, анализ цен, выделение ключевых сегментов, анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке; Анализ рынка категорий и выявление ключевых трендов по всем продуктам своего направления; Разработка и реализации проектов по внедрению и продвижению нового ассортимента товара; Разработка стратегии и тактики продвижения товарной категории во взаимодействии с категорийным менеджером; Планирование и запуск проектов в рамках внутренних инициатив (продвижение в федеральных компаниях, вендеровское продвижение и др.); Реализация кросс-категорийных проектов с партнерами (инициация, оценка эффективности, координация внутри компании и с партнерами, запуск); Взаимодействие с поставщиками и партнерами на уровне ТОП-менеджеров. Проведение переговоров, согласование совместных акций и самостоятельных акций вендоров: медиа-планы, креативные материалы по акциям, предоставление документации, отчетности и др.; Согласование бюджетов на акции (от 100 тыс.руб. до 60 млн.руб). Заключение договоров; Проведение совещаний с поставщиками с целью формирования, планирования и согласования стратегий рекламных компаний; Контроль разработки и согласование медиа-плана с поставщиками; Формирование и контроль пакета документов по проводимым акциям поставщиков (каналы продвижения, звуковое сопровождение, видеоряд и др.); Контроль и поддержка 360 проводимых промоакций - in-store, online (сайт, промо-страницы, внешний интернет, контекстная реклама, баннерная реклама и др.), e-mail, sms, SM, OLV, OOH, TV (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч ТВ, 2х2, Smart TV и др.), радио, соцсети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram); Контроль эффективности размещения промо материалов на каналах продвижения; Контроль разработки и изготовления видеоматериалов, e-mail и sms - рассылок, POS-материалов и др.; Проведение тестовых внедрений и анализ результатов. Прогнозирование и поиск решений для дальнейшего эффективного продвижения товара; Внесение рекомендаций для отдела мерчендайзинга по выкладке и размещению товара; Регулярное взаимодействие с категорийным менеджером по вопросам контроля наличия и объемов акционного товара в торговых точках и на складе; Контроль за реализацией проектов и анализ эффективности промо по их окончанию; Участие в модельном и контентном наполнении для корпоративных изданий и категорийных каталогов; Подготовка списка товаров, презентаций и описаний для выпуска корпоративной газеты (более 50 моделей товаров). Разработка структуры полос газеты. Контроль верстки; Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей (отдел интернет-дизайна, копирайтеры, отдел медиапланирования, отдел social media, отдел маркетинга, отдел мерчендайзинга и внутреннего оформления магазинов, отдел клиентского сервиса, логистический отдел и др.); Контроль и веден |