Менеджер по категорийному маркетингу/ Менеджер по трейд-маркетингу

Резюме 5506703   ·   12 октября 2020, 10:41

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (16 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — апрель 2020   (9 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по категорийному маркетингу

Компания

М.Видео-Эльдорадо www.mvideo.ru

Обязанности

Разработка бизнес-модели продвижения портфеля продуктов, продуктовой стратегии и стратегического партнерства;

Участие в составлении годового промоплана компании (календарь событий, сезонность и др.);

Формирование консолидированного промоплана по категориям своего направления, контроль соответствия категорийных промо и запланированных федеральных акций;

Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей в сети розничных магазинов (более 500 магазинов по всей России);

Ведение более 20 товарных категорий, 70 групп товаров (стиральные и сушильные машины; техника для ухода за одеждой; техника для уборки; климатическая техника; приборы для укладки и стрижки волос; техника для красоты и здоровья; аксессуары для дома; товары для детей и др.);

Работа с крупнейшими брендами: AEG, Electrolux, Bosch, Siemens, LG, Samsung, Hotpoint, Whirlpool, Indesit, Tefal, Rowenta, Moulinex, Haier, Philips, Kenwood, Bork, Braun, Nespresso, Redmond, Babyliss, Remington, Valera, Lee Stafford, GA.MA, Thomas, Vitek, Scarlett и др.;

Конкурентный анализ рынка, анализ цен, выделение ключевых сегментов, анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке;

Анализ рынка категорий и выявление ключевых трендов по всем продуктам своего направления;

Разработка и реализации проектов по внедрению и продвижению нового ассортимента товара;

Разработка стратегии и тактики продвижения товарной категории во взаимодействии с категорийным менеджером;

Планирование и запуск проектов в рамках внутренних инициатив (продвижение в федеральных компаниях, вендеровское продвижение и др.);

Реализация кросс-категорийных проектов с партнерами (инициация, оценка эффективности, координация внутри компании и с партнерами, запуск);

Взаимодействие с поставщиками и партнерами на уровне ТОП-менеджеров. Проведение переговоров, согласование совместных акций и самостоятельных акций вендоров: медиа-планы, креативные материалы по акциям, предоставление документации, отчетности и др.;

Согласование бюджетов на акции (от 100 тыс.руб. до 60 млн.руб). Заключение договоров;

Проведение совещаний с поставщиками с целью формирования, планирования и согласования стратегий рекламных компаний;

Контроль разработки и согласование медиа-плана с поставщиками;

Формирование и контроль пакета документов по проводимым акциям поставщиков (каналы продвижения, звуковое сопровождение, видеоряд и др.);

Контроль и поддержка 360 проводимых промоакций - in-store, online (сайт, промо-страницы, внешний интернет, контекстная реклама, баннерная реклама и др.), e-mail, sms, SM, OLV, OOH, TV (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч ТВ, 2х2, Smart TV и др.), радио, соцсети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram);

Контроль эффективности размещения промо материалов на каналах продвижения;

Контроль разработки и изготовления видеоматериалов, e-mail и sms - рассылок, POS-материалов и др.;

Проведение тестовых внедрений и анализ результатов. Прогнозирование и поиск решений для дальнейшего эффективного продвижения товара;

Внесение рекомендаций для отдела мерчендайзинга по выкладке и размещению товара; Регулярное взаимодействие с категорийным менеджером по вопросам контроля наличия и объемов акционного товара в торговых точках и на складе;

Контроль за реализацией проектов и анализ эффективности промо по их окончанию;

Участие в модельном и контентном наполнении для корпоративных изданий и категорийных каталогов;

Подготовка списка товаров, презентаций и описаний для выпуска корпоративной газеты (более 50 моделей товаров). Разработка структуры полос газеты. Контроль верстки;

Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей (отдел интернет-дизайна, копирайтеры, отдел медиапланирования, отдел social media, отдел маркетинга, отдел мерчендайзинга и внутреннего оформления магазинов, отдел клиентского сервиса, логистический отдел и др.);

Контроль и веден


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2011   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по мерчендайзингу

Компания

М.Видео Менеджмент www.mvideo.ru

Обязанности

Постоянное взаимодействие с магазинами сети по всей России (более 200 магазинов);

Согласование планограмм торговых залов, планограмм выкладки товара;

Зонирование площадей магазинов по товарным группам;

Разработка и внедрение оптимальной планировки торгового зала и системы размещения основного и дополнительного оборудования;

Сбор информации о наличии свободных площадей в магазинах и согласование адресной программы по размещению демонстрационного оборудования поставщиков;

Согласование конструктива и креатива стендов, стоек и наполнения их информацией;

Ведение и контроль отчетов, в т.ч. фотоотчетов, по выкладке товаров в магазинах компании;

Разработка форматов POS материалов для товарных групп;

Разработка и утверждение POS материалов для специальных продуктов и технологий;

Разработка методологических материалов и инструкций для магазинов;

Контроль и поддержка стандартов мерчендайзинга в магазинах;

Организация мероприятий по обучению и продвижению мерчендайзинга для руководителей и сотрудников магазинов.

Достижения:

Участие в реализации проектов по запуску около 8 новых магазинов компании по всей России (г.Магнитогорск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Москва и др.). Оформление прикассовых зон, выкладка товаров и др. Контроль размещения товаров и оборудования с учетом корпоративных норм и стандартов;

Разработка и внедрение брендбука по выкладке и размещению товаров;

Разработка и внедрение проекта по стандартизации стендовых программ. Разработка и внедрение инструкций по стендовым программам для магазинов и поставщиков (размеры стендов, размещение, хранение и др.);

Разработка стандартов по мерчендайзингу для различных форматов магазинов;

Разработка и внедрение единых стандартов по оформлению торговых залов POS материалами;

Внедрение стандартов по оформлению промозон, тренд зон магазинов, "входной" группы, ценников.

Формирование эффективных коммуникаций с магазинами компании, в т.ч. с руководством (более 200 магазинов сети).


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по взаиморасчетам

Компания

М.Видео Менеджмент www.mvideo.ru

Обязанности

Контроль и ведение договорной работы с подрядчиками (более 50 компаний);

Проведение переговоров и согласование Дополнительных соглашений к Договорам (в т.ч. пролонгации, изменение сумм);

Прием/отправка, обработка и оформление первичных финансово-платежных документов;

Оформление заявок на авансовые платежи, заказов для проведения оплат;

Контроль прохождения платежей;

Ведение и актуализация базы подрядных организаций;

Внесение информации о новых контрагентах в учетные системы.

Достижения:

Рост с позиции Оператора справочной службы;

Оперативное решение сложных и конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Мурманский государственный педагогический институт

Специальность

Русский язык и литература, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Яндекс.Директ

Convert Monster, Интернет-маркетинг

2019

Как сделать продающий креатив в таргетированной рекламе

MyAcademy, Школа интернет-маркетинга

2019

Как создать спецпроект: от идеи до продвижения

Нетология

2018

Google Adwords

Convert Monster, Интернет-маркетинг

2018

Основные финансовые показатели компании

М.Видео

2018

Создание успешной презентации

М.Видео

2018

Искусство ведения переговоров

М.Видео

2017

Актуальные приемы рекламы товаров в интернет

Яндекс

2014

Мерчендайзинг, как он есть. Инструменты, приемы, решения

Семинар Леонида Иванова

2003

Менеджмент выставок и презентаций

Московский государственный университет культуры и искусств.

Навыки и умения

Контекстная реклама, Internet Marketing, Google Analytics, Лидогенерация, Яндекс.Директ, Интернет-реклама, Интеренет-маркетинг, Управление проектами, Perfomance marketing, Ведение переговоров, Стратегическое планирование, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Разработка проектов, Реализация проектов, Наружная реклама, BTL, SMS маркетинг, Телемаркетинг, SMM, Делегирование и расстановка приоритетов, Разработка Landing Page интернет-магазинов, Работа с подрядчиками, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, Analysis, SAP, SAP BI, SAP BW, Google Analytics, Деловое общение, Работа в команде, Заключение договоров, Ведение переговоров, Деловая переписка

Обо мне

- Опыт эффективной работы более 15 лет, в т.ч. на позиции "Менеджер по категорийному маркетингу";

- Опыт работы с ключевыми поставщиками на уровне ТОП-менеджмента компаний;

- Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей в сети розничных магазинов (более 1000 магазинов по всей России);

- Управлении маркетинговым бюджетом проектов - до 80 млн. руб.;

- Реализация кросс-категорийных проектов с партнерами;

- Профессиональные знания операционного маркетинга, современных инструментов продвижения и технологии продаж. Понимание современных тенденций и инструментов;

- Понимание принципов SEO, работы поисковых систем, метрик, принципов взаимосвязей сайта с учетными системами;

- Яркие лидерские качества. Высокие коммуникативные навыки. Умение принимать решения и брать за них ответственность. Умение анализировать цифры и работать с данными. Широкий кругозор и умение аргументироваться позицию. Умение мыслить стратегически, обладание аналитическим складом ума.


Начальник смены склада

от 75 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Кассир, старший кассир, менеджер, руководитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Москва

Помощник руководителя / Секретарь

от 55 000 руб.

Москва

Повар в офис

от 60 000 руб.

Москва

Экономист

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

договорная

Москва

Сборщик на производство

от 80 000 руб.

Москва