Менеджер по категорийному маркетингу/ Менеджер по трейд-маркетингу

Резюме 5506703   ·   12 октября 2020, 10:41

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (16 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — апрель 2020   (9 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по категорийному маркетингу

Компания

М.Видео-Эльдорадо www.mvideo.ru

Обязанности

Разработка бизнес-модели продвижения портфеля продуктов, продуктовой стратегии и стратегического партнерства;

Участие в составлении годового промоплана компании (календарь событий, сезонность и др.);

Формирование консолидированного промоплана по категориям своего направления, контроль соответствия категорийных промо и запланированных федеральных акций;

Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей в сети розничных магазинов (более 500 магазинов по всей России);

Ведение более 20 товарных категорий, 70 групп товаров (стиральные и сушильные машины; техника для ухода за одеждой; техника для уборки; климатическая техника; приборы для укладки и стрижки волос; техника для красоты и здоровья; аксессуары для дома; товары для детей и др.);

Работа с крупнейшими брендами: AEG, Electrolux, Bosch, Siemens, LG, Samsung, Hotpoint, Whirlpool, Indesit, Tefal, Rowenta, Moulinex, Haier, Philips, Kenwood, Bork, Braun, Nespresso, Redmond, Babyliss, Remington, Valera, Lee Stafford, GA.MA, Thomas, Vitek, Scarlett и др.;

Конкурентный анализ рынка, анализ цен, выделение ключевых сегментов, анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке;

Анализ рынка категорий и выявление ключевых трендов по всем продуктам своего направления;

Разработка и реализации проектов по внедрению и продвижению нового ассортимента товара;

Разработка стратегии и тактики продвижения товарной категории во взаимодействии с категорийным менеджером;

Планирование и запуск проектов в рамках внутренних инициатив (продвижение в федеральных компаниях, вендеровское продвижение и др.);

Реализация кросс-категорийных проектов с партнерами (инициация, оценка эффективности, координация внутри компании и с партнерами, запуск);

Взаимодействие с поставщиками и партнерами на уровне ТОП-менеджеров. Проведение переговоров, согласование совместных акций и самостоятельных акций вендоров: медиа-планы, креативные материалы по акциям, предоставление документации, отчетности и др.;

Согласование бюджетов на акции (от 100 тыс.руб. до 60 млн.руб). Заключение договоров;

Проведение совещаний с поставщиками с целью формирования, планирования и согласования стратегий рекламных компаний;

Контроль разработки и согласование медиа-плана с поставщиками;

Формирование и контроль пакета документов по проводимым акциям поставщиков (каналы продвижения, звуковое сопровождение, видеоряд и др.);

Контроль и поддержка 360 проводимых промоакций - in-store, online (сайт, промо-страницы, внешний интернет, контекстная реклама, баннерная реклама и др.), e-mail, sms, SM, OLV, OOH, TV (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч ТВ, 2х2, Smart TV и др.), радио, соцсети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram);

Контроль эффективности размещения промо материалов на каналах продвижения;

Контроль разработки и изготовления видеоматериалов, e-mail и sms - рассылок, POS-материалов и др.;

Проведение тестовых внедрений и анализ результатов. Прогнозирование и поиск решений для дальнейшего эффективного продвижения товара;

Внесение рекомендаций для отдела мерчендайзинга по выкладке и размещению товара; Регулярное взаимодействие с категорийным менеджером по вопросам контроля наличия и объемов акционного товара в торговых точках и на складе;

Контроль за реализацией проектов и анализ эффективности промо по их окончанию;

Участие в модельном и контентном наполнении для корпоративных изданий и категорийных каталогов;

Подготовка списка товаров, презентаций и описаний для выпуска корпоративной газеты (более 50 моделей товаров). Разработка структуры полос газеты. Контроль верстки;

Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей (отдел интернет-дизайна, копирайтеры, отдел медиапланирования, отдел social media, отдел маркетинга, отдел мерчендайзинга и внутреннего оформления магазинов, отдел клиентского сервиса, логистический отдел и др.);

Контроль и веден


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2011   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по мерчендайзингу

Компания

М.Видео Менеджмент www.mvideo.ru

Обязанности

Постоянное взаимодействие с магазинами сети по всей России (более 200 магазинов);

Согласование планограмм торговых залов, планограмм выкладки товара;

Зонирование площадей магазинов по товарным группам;

Разработка и внедрение оптимальной планировки торгового зала и системы размещения основного и дополнительного оборудования;

Сбор информации о наличии свободных площадей в магазинах и согласование адресной программы по размещению демонстрационного оборудования поставщиков;

Согласование конструктива и креатива стендов, стоек и наполнения их информацией;

Ведение и контроль отчетов, в т.ч. фотоотчетов, по выкладке товаров в магазинах компании;

Разработка форматов POS материалов для товарных групп;

Разработка и утверждение POS материалов для специальных продуктов и технологий;

Разработка методологических материалов и инструкций для магазинов;

Контроль и поддержка стандартов мерчендайзинга в магазинах;

Организация мероприятий по обучению и продвижению мерчендайзинга для руководителей и сотрудников магазинов.

Достижения:

Участие в реализации проектов по запуску около 8 новых магазинов компании по всей России (г.Магнитогорск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Москва и др.). Оформление прикассовых зон, выкладка товаров и др. Контроль размещения товаров и оборудования с учетом корпоративных норм и стандартов;

Разработка и внедрение брендбука по выкладке и размещению товаров;

Разработка и внедрение проекта по стандартизации стендовых программ. Разработка и внедрение инструкций по стендовым программам для магазинов и поставщиков (размеры стендов, размещение, хранение и др.);

Разработка стандартов по мерчендайзингу для различных форматов магазинов;

Разработка и внедрение единых стандартов по оформлению торговых залов POS материалами;

Внедрение стандартов по оформлению промозон, тренд зон магазинов, "входной" группы, ценников.

Формирование эффективных коммуникаций с магазинами компании, в т.ч. с руководством (более 200 магазинов сети).


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по взаиморасчетам

Компания

М.Видео Менеджмент www.mvideo.ru

Обязанности

Контроль и ведение договорной работы с подрядчиками (более 50 компаний);

Проведение переговоров и согласование Дополнительных соглашений к Договорам (в т.ч. пролонгации, изменение сумм);

Прием/отправка, обработка и оформление первичных финансово-платежных документов;

Оформление заявок на авансовые платежи, заказов для проведения оплат;

Контроль прохождения платежей;

Ведение и актуализация базы подрядных организаций;

Внесение информации о новых контрагентах в учетные системы.

Достижения:

Рост с позиции Оператора справочной службы;

Оперативное решение сложных и конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Мурманский государственный педагогический институт

Специальность

Русский язык и литература, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Яндекс.Директ

Convert Monster, Интернет-маркетинг

2019

Как сделать продающий креатив в таргетированной рекламе

MyAcademy, Школа интернет-маркетинга

2019

Как создать спецпроект: от идеи до продвижения

Нетология

2018

Google Adwords

Convert Monster, Интернет-маркетинг

2018

Основные финансовые показатели компании

М.Видео

2018

Создание успешной презентации

М.Видео

2018

Искусство ведения переговоров

М.Видео

2017

Актуальные приемы рекламы товаров в интернет

Яндекс

2014

Мерчендайзинг, как он есть. Инструменты, приемы, решения

Семинар Леонида Иванова

2003

Менеджмент выставок и презентаций

Московский государственный университет культуры и искусств.

Навыки и умения

Контекстная реклама, Internet Marketing, Google Analytics, Лидогенерация, Яндекс.Директ, Интернет-реклама, Интеренет-маркетинг, Управление проектами, Perfomance marketing, Ведение переговоров, Стратегическое планирование, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Разработка проектов, Реализация проектов, Наружная реклама, BTL, SMS маркетинг, Телемаркетинг, SMM, Делегирование и расстановка приоритетов, Разработка Landing Page интернет-магазинов, Работа с подрядчиками, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, Analysis, SAP, SAP BI, SAP BW, Google Analytics, Деловое общение, Работа в команде, Заключение договоров, Ведение переговоров, Деловая переписка

Обо мне

- Опыт эффективной работы более 15 лет, в т.ч. на позиции "Менеджер по категорийному маркетингу";

- Опыт работы с ключевыми поставщиками на уровне ТОП-менеджмента компаний;

- Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей в сети розничных магазинов (более 1000 магазинов по всей России);

- Управлении маркетинговым бюджетом проектов - до 80 млн. руб.;

- Реализация кросс-категорийных проектов с партнерами;

- Профессиональные знания операционного маркетинга, современных инструментов продвижения и технологии продаж. Понимание современных тенденций и инструментов;

- Понимание принципов SEO, работы поисковых систем, метрик, принципов взаимосвязей сайта с учетными системами;

- Яркие лидерские качества. Высокие коммуникативные навыки. Умение принимать решения и брать за них ответственность. Умение анализировать цифры и работать с данными. Широкий кругозор и умение аргументироваться позицию. Умение мыслить стратегически, обладание аналитическим складом ума.


Юрист

от 80 000 руб.

Москва

Системный администратор, IT специалист

договорная

Москва

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Москва

Агроном/ландшафтный дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 60 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель категории В+С. Сборка зеркальных конструкций

от 100 000 руб.

Москва

Сотрудник

от 40 000 руб.

Москва

Оператор колл центра

договорная

Москва