Управляющий объектом недвижимости, Управляющий коммерческой недвижимостью, Управляющий ТЦ

Резюме 5505469   ·   4 января 2023, 00:03

Имя

Вачаган

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (23 января 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — май 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела по учету энергоресурсов

Компания

ГБУ "Жилищник Басманного района"

Обязанности

Управление, эксплуатация, содержание жилой и коммерческой недвижимости.

В управлении 507 МКД. Общая площадь более 1, 8 млн м2.

02.2021 - 04.2021 - Заместитель начальника договорного отдела.

05.2021 - 05.2022 - Начальник отдела по учету энергоресурсов.

• Работа с ресурсоснабжающими организациями: ПАО "МОЭК", АО "Мосэнергосбыт", АО "Мосводоканал", заключение договоров, дополнительных соглашений, контроль за правильностью начислений ресурсоснабжающими организациями, МФЦ района, ведение претензионной работы с ресурсоснабжающими организациями в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций, подготовка претензий по выставленным счетам и расчетов для судебных процессов, контроль и учет показаний общедомовых приборов учета (ОДПУ), контроль качества предоставляемых ресурсоснабжающими организациями жителям услуг, разработка мероприятий по повышению энергетической эффективности и снижению объемов потребления энергетических ресурсов МКД, организации работ по выявлению и устранению причин нерационального использования ресурсов, поверка и установка ОДПУ, анализ правильности подачи жителями показаний квартирных приборов учета воды, участие в подготовке МКД к эксплуатации в осенне-зимний период.

• Договорные отношения с 1500 (более 2300 договоров) собственниками и арендаторами нежилых помещений, встреча с их руководством для решения возникших проблем и разногласий, в том числе по вопросам взыскания дебиторской задолженности, разработка типовых форм/проектов договоров и расчетов, подготовка документов для претензионной работы, ведение деловой корреспонденции, работа с расчетами ресурсоснабжающих организаций по нежилым помещениям, прием на коммерческий учет ИПУ установленных у собственников нежилых помещений, прием показаний приборов учета, сдача их в ресурсоснабжающие организации, работа с должниками.

• Подготовка ответов на обращения, запросов и предписаний вышестоящих организаций, жителей и других организаций (ЭДО), подготовка ежемесячных, ежеквартальных отчетов для вышестоящих организаций.

• Прием и консультация жителей.

• Руководство отделом (9 чел.).


Период работы

май 2020 — июнь 2020   (2 месяца)

Должность

Управляющий предприятием

Компания

ООО "АРУС-П"

Обязанности

Управляющая компания 4 торговых центров (ТЦ) в городах Москва и Дмитров. Районные ТЦ, площадь 12 тыс. м2.

• Общее руководство коммерческой деятельностью объектов недвижимости (4 ТЦ). Организация работы по эффективному коммерческому использованию объектов. Контроль и анализ финансово-экономический деятельности ТЦ. Подготовка справочных и аналитических материалов руководству, бюджет, бизнес-планы, финансовый учет. Ведение базы по использованию площадей.

• Формирование устойчивого спроса на помещения объектов. Внедрение современных технологий управления ТЦ, создание системы работы с клиентами ТЦ. Разработка и реализация концепции ТЦ. Организация on-line и off-line сервисов, создание и реализация рекламно-информационной системы. Разработка маркетинговых материалов, с последующим проведением презентации и утверждением проектов.

• Руководство Службой главного инженера, организация и контроль эксплуатационных служб. Поиск подрядных и сервисных организаций.

• Полное проведение сделок от поиска клиентов, проведения переговоров, согласования условий договоров аренды до подписания договоров и решения возникающих вопросов.

• Организация работы с арендаторами, проведение мероприятий по заселению, переселению (выселению), арендаторов. Контроль соблюдения финансовой дисциплины и договорных условий. Контроль дебиторской задолженности, обеспечение своевременного сбора арендных платежей, достижение максимальной коммерческой эффективности объектов. Претензионная работа, работа с расчетами ресурсоснабжающих организаций. Ответы на письма, исковые заявления, арбитражные суды.


Период работы

октябрь 2014 — август 2019   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ЖИЛСТАНДАРТ"

Обязанности

Управление, эксплуатация, содержание жилой и коммерческой недвижимости в районе Хамовники (ЦАО г. Москвы, 67 МКД и 12 административных зданий, общая площадь около 300 тыс.м2; ст. м. Смоленская, Кропоткинская, Арбатская и др.).

Одна из крупнейших частных УК в ЦАО г. Москвы. Количество сотрудников более 100 человек.

03.2018 - 08.2019 - Генеральный директор.

01.2018 - 03.2018 - Заместитель генерального директора по развитию.

10.2014 - 12.2017 - Начальник планово-экономического отдела.

03.2015 - 09.2015 - и.о. начальника юридического отдела.

• Руководство управляющей компанией в компетенции первого руководителя, в т.ч. коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, управление движением финансовых ресурсов, разработка финансовых планов, бюджетов денежных средств, анализ начислений, себестоимости и ценообразования, сверки, перерасчеты, расчет субсидий, сбор и подготовка документов и заключение государственных контрактов на получение субсидий, выпадающих доходов, льгот, предоставление отчетов по работам и бюджету, поиск, привлечение новых МКД в управление в т.ч. из других районов, расширение и внедрение новых дополнительных платных услуг для увеличения доходов от оказания платных услуг.

.• Организация и контроль за проведением текущего, аварийного и капитального ремонта МКД, контроль за эксплуатацией инженерных систем и оборудования зданий и сооружений, работ по санитарному содержанию и благоустройству МКД, организация и контроль работ по подготовке МКД к эксплуатации в осенне-зимний период.

• Организация и контроль взаимодействия, договорной работы с подрядными и ресурсоснабжающими организациями (РСО), с операторами по вывозу ТКО (ООО "МКМ-Логистика", ООО "ЭкоЛайн"), с МФЦ района, с государственными, надзорными органами и инспекциями г. Москвы, проведение переговоров и встреч с первыми лицами ресурсоснабжающих организаций г. Москвы (ПАО "МОЭК", АО "Мосводоканал" и др.).

• Договорные отношения с 370 собственниками и арендаторами нежилых помещений. Полное взаимодействие, в том числе по вопросам дебиторской задолженности, контроль за деятельностью юридического отдела по подготовке и заключению договоров; ответы на письма, исковые заявления, арбитражные суды.

• Организация и контроль работ по подготовке данных для раскрытия информации и заполнению информационной базы на порталах "Дома Москвы", "Реформа ЖКХ", "ГИС ЖКХ".

• Организация, проведение и участие в общих собраний собственников помещений (ОСС), прием и консультация жителей района, ТСЖ и ЖСК.

• Входил в ТОП-20 генеральных директоров по России в сфере "Операции с недвижимостью" среди малых предприятий по данным журнала "Генеральный директор" за июль 2020 года.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ГБУ "Научно-практический центр стратегических разработок Департамента здравоохранения города Москвы"

Обязанности

• Ведение управленческого учета, бюджетирование, анализ финансово-экономической деятельности, проведение план/факт анализа, бухгалтерский учет.

• Разработка всех локальных нормативных актов, регламентов, модели бюджетирования.

• Организация и контроль проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с ФЗ №44-ФЗ в ЕАИСТ, на ООС zakupki.gov.ru и на электронных торговых площадках (ЭТП).


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике

Компания

ООО "ТрансФут"

Обязанности

Оптовая продажа и переработка нефтепродуктов, нефтехимии.

• Управление финансами (управление движением денежных средств, включая обеспечение потребностей Общества в деньгах; управление дебиторской и кредиторской задолженностями, NPV, IRR. ARR; управление системой бюджетирования: БДР (P&L), БДДС (CF) на базе 1С8;, управленческий учет, анализ продаж, ценообразование, контроль выполнения финансовых обязательств и обязательств по ключевым договорам и т.д.).

• Определение источников финансирования (краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств) по направлению, работа с банками по получению банковских гарантий и кредитов.

• Руководство коллективом (4 чел.).


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник планово-бюджетного отдела

Компания

ОАО "КОРИМОС"

Обязанности

ОАО "КОРИМОС" входило в группу компаний ПАО "Газпром нефть". Переработка и производство нефтепродуктов на собственных установках (на территории АО "Газпромнефть - Московский НПЗ"), переработка и экспорт нефтепродуктов, розничная продажа нефтепродуктов через собственную сеть АЗС.

• Бюджетирование: формирование консолидированных отчетов в динамике (месяц, квартал, год): БДР (P&L), БДДС (CF) на базе 1С8 УПП.

• Анализ фактического БДР и БДДС (план - фактный анализ), анализ отклонений (в т.ч. анализ затрат и рентабельности основных направлений бизнесов предприятия, NPV, IRR. ARR), контроль за дебиторской и кредиторской задолженности, калькуляция себестоимости по услугам процессинга, составление и защита бизнес-планов перед акционерами предприятия.

• Руководство отделом (3 чел.).


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2009   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор, главный экономист (финансист)

Компания

ООО "НЕФТЕХИМЭКСПОРТ"

Обязанности

Оптовая и розничная продажа (через собственную АЗС) нефтепродуктов, переработка, хранение нефтепродуктов на собственной нефтебазе.

10.2007 - 04.2009 - Генеральный директор.

01.2006 - 09.2007 - Главный экономист.

09.2005 - 12.2005 - Экономист.

• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, ведение экономического и финансового учета (холдинг из 5 юридических лиц); БДДС и БДР; NPV, IRR. ARR, составление бизнес - планов.

• Управление нефтебазой и сетью АЗС (контроль и организация учета и хранение нефтепродуктов, оптовых и розничных продаж, контроль и организация отгрузок нефтепродуктов ж.д. цистернами и автотранспортом, логистика), поиск арендаторов.

• Управление проектом по строительству мини-НПЗ и реконструкцией АЗС.

• Руководство коллективом (100 чел.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, МОСКВА

Специальность

Бизнес и учет, Экономика и управление на предприятии / С ОТЛИЧИЕМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год - МЖИ г.Москвы, Квалификационный аттестат по управлению МКД.

2014 год - Управление государственными и муниципальными закупками

"Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)" СЦКТ МЭИ, Специалист в области управления государственными и муниципальными закупками.

2002 год - Курсы английского языка Дипломатическая Академии МИД РФ.

Навыки и умения

Бюджетирование, управленческий учет, финансовый менеджмент, управление затратами, руководство коллективом до 150 человек, постановка системы бюджетирования и управленческого учета "с нуля", анализ ФХД, прохождение проверок государственными органами, стратегическое планирование, управление рисками, оценка инвестиционных проектов, финансовый анализ.

Обо мне

Ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, неконфликтность, умение работать в команде, инициативность.

Профессионализм, широкий кругозор, умение быстро адаптироваться к изменениям в законодательстве, экономике, владение экономической конъюнктурой финансового рынка, стремление к повышению профессионального уровня.

Наличие квалификационного аттестата на право управления МКД.

Знание ПК: продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint - сводные таблицы, функции, формулы, ссылки, презентации), 1С8 УПП, проект электронного сервиса РАМЗЭС (расчет муниципальных и государственных заданий), ПП "Парус. Сводная отчетность", справочно-правовые системы Гарант, Консультант+.

Английский - начальный уровень, перевод со словарем.

Без вредных привычек. Некурящий.

Есть водительские права и личный автомобиль.

Портфолио


Инженер ПТО

от 85 000 руб.

Москва

Машинист башенного крана

от 50 000 руб.

Москва

Сиделка

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 200 000 руб.

Москва

Бухгалтер - экономист

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

договорная

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Риэлтор

договорная

Москва