Бухгалтер

Резюме 5504770   ·   2 ноября 2020, 11:25

Имя

Алсу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — сентябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СК ФЛОЙТ"

Обязанности

" Проведу анализ взносов и налогов. Сверю выписи по расчету с бюджетом и проведу сверку. Занесу в базу все остаки по соответствию.Отвечу на все текущие требования. Пересдам корректируюшие отчеты. Проверю оформление кадров на наличие ошибок. и т.д. Все прозрачно и своевременно. "

-Учет в полном объеме ООО (4 организации на ОСНО) Сфера деятельности строительство.

-Работа с в 1С 8.3 УПП последняя редакция. Такском, Контур, Банк клиент (Точка банк, Райфайзен банк, Альфа бан, Тинькоф банк, Модуль банк, ВТБ банк) . Консультант плюс.

-Работа в 1С 8.3 ЗУП, Зарплатный проект, отчетность по кадрам (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ)

-Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем счетам;

-Ведение учета расчетов с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками (КС-2, КС-3);

-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками, заказчиками;

-Учет ТМЦ по объектам, спецодежда, перемещение, учет давальческих материалов М-15, списание по форме М-29, проведение инвентаризации;

-Кадровый учет в 1С 8.3 ЗУП в полном объеме (150 человек): прием, отпускные, больничные, переводы, увольнение, начисление зарплаты и т.д.

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

-Начисление % по займам, дивидендов, финансовые вложения;

-Формирование и оплата пп;

-Выгрузка и разнос банковских выписок;

-Контроль остатков дс по счетам;

-Формирование и анализ данных в Excel (управленческая отчетность);

-Авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами, командировочные;

-Составление книги покупок и книги продаж;

-Взаимодействие с фондами, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС


Период работы

август 2017 — август 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО СТРОЙДОМ

Обязанности

Сфера деятельности - строительство, штат ~150 человек.

Работа в 1С8.2, 1С8.3, 1С ЗУП, 1С7.7, перенос базы.

• Ведение учета на ОСНО два юр. лица и ИП на УСН (15% и 6%)

• Ведение бухгалтерского учета по всем счетам;

• Банк-Клинет - Альфа- банка, Сбербанк, Точка Банк. Зарплатный проект, Такском Референт.

• Расчет заработной платы (150 человек) в т. ч. иностранцы ВКС, по договорам ГПХ: прием, переводы, увольнения, командировочные, больничные листы; премии, удержания и т. д.

• Формирование и сдача отчетности: СЗВ-М, СЗВМ-СТАЖ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС. Росстат.

• Подготовка документов и возмещение средств из ФСС.

• Справки 2-НДФЛ, 182-Н и другие по запросу.

• Анализ налогов и взносов, внутренний контроль и правильность отражения в учете.

• Сверка с фондами на соответствие данных.

• Востановление бухгалтерии: по части исправления расчетов и сдача уточненных отчетов.

• Опыт в закрытии ИП с долгами.

• Ежемесячное закрытие себестоимости строительных проектов; учет и списание МПЗ по локальным сметам, выверка остатков по счетам 10, 20, 41, формирование НЗП;

• Подготовка КС-2, КС-3 (проверка в соответствии со сметой)

• Давальческий материал: М15, М-4, М-11

• Работа с номенклатурной группой материалов в большом объеме;

• Ведение документооборота с поставщиками и заказчиками; поступление, списание, перемещение, реализация, комплектация, разукомплектация, возвраты. контроль оформления первичных бухгалтерских документов;

• Анализ оборотов и сверка дебиторской, кредиторской задолженности;

• Ведение расчетно-кассовых документов; участок расчет с подотчетными лицами (авансовые отчеты, в т. ч. ГСМ)

• Взаимодействие с ИФНС (предоставление документов по камеральным проверкам ответственных участков учета);

• Взаимодействие по текущим вопросам с соприкасающимися отделами;

• Выполнение поручений непосредственного руководителя и генерального директора.


Период работы

май 2016 — июль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Салюс"

Обязанности

Сфера деятельности - медицина (услуги), продажа в розницу (мед.препараты.) Штат ~ 50 человек (офис).

Учет в полном объеме ООО с несколькими ОП, ИП Работа с в 1С 8.3 УПП последняя редакция. Такском, Банк клиент. Консультант плюс.

Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем счетам;

Кадровый учет в 1С 8.3 ЗУП в полном объеме (50 человек): прием, отпускные, больничные, переводы, увольнение, начисление зарплаты и т. д.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками; Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Сверка с поставщиками;

Проведение инвентаризации;

ТМЦ - оприходование, списание, возвраты., перемещение.

Ведение кассовых и банковских операций; Начисление % по займам, финансовые вложения; Формирование и оплата пп, выгрузка и разнос банковских выписок;

Контроль остатков дс по счетам; формирование и анализ данных в Excel (управленческая отчетность);

Контроль кассовой дисциплины;

Авансовые отчеты;

Составление книги покупок и книги продаж; Взаимодействие с фондами, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС


Период работы

апрель 2013 — май 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО Фирма "МОСПОСУДА-1"

Обязанности

Сфера деятельности - производство, опт, розничная торговля, импорт, экспорт товаров народного потребления. Штат ~ 500 человек.

Работа со счетами (10, 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76)

1С:Предприятие 7.7, 1СПредприятие 8, 2, 1С8.3, 1С Торговля-склад 8.2

- ведение книги покупок и книги продаж.

- работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- учет операций по движению ТМЦ (поступление, перемещение, списание, возврат.)

- реализация ТМЦ (Торг 12, счет-фактура, счет, расходная накладная)

- подготовка платежных поручений, разнесение банковских выписок.

- оценка первичной документации на соответствие требованиям оформления;

- сверка с поставщиками;

- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;

- взаимодействия с внутренними службами по вопросам документооборота.

- прием и выдача наличных денежных средств, ведение кассовой книги;

- оформление первичной бухгалтерской документации (приходные и расходные кассовые ордера);

- инкассация, выплата з/пл;

- составление налоговой отчетности по НДС (аналитика за последний год).

- помощь главному бухгалтеру в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, форма №1 "Бухгалтерский баланс", форма №2 "Отчет о финансовых результатах").


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Упак Сервис"

Обязанности

Сфера деятельности - производство, опт. Штат ~ 60 человек.

- Введение и обработка первичной документации в 1С 7.7

- оформление первичных документов для покупателей (счета, счета-фактуры, ТТН, накладные и т. д.);

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, работа с бух. счетами 60, 62.

- Совершение финансовых операций в программе Банк Клиент,

- Ведение кассовых операций (прием, выдача наличных денежных средств через операционные кассы, инкассирование выручки),

- Отражение операций в компьютерной базе данных.

- Работа с программой MS Excel - продвинутый пользователь (сводные таблицы, формулы и т. д.);

- Расчет себестоимости продукции, работа с производственной документацией.

- Расчет сдельной заработной платы. (60 человек) - Составление графиков рабочего времени.

- Учет сверхурочных часов.

- Формирование табелей учета рабочего времени, в том числе авансовых;

- Оплата труда в нерабочие праздничные и выходные дни; оплата сверхурочных часов; определение часов недоработки; подсчет ночных и вечерних часов.

- выполнение поручений Гл. бухгалтера.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

ЗАО "ИЗЗИ" (Строительство, торговля)

Обязанности

Сфера деятельности - строительство (услуги), ремонт зданий и сооружений. Штат ~300 человек.

- Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Контроль за правильным расходованием денежных средств.

- Осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностями, контроль за целевым использование собственных и заемных средств.

- Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.

- Планирование, формирование и согласование платежей, контроль заявок на оплату, работа в системах "Банк-клиент".

- Планирование и оптимизация финансовых потоков.

- Участие в разработке предложений, направленных на повышение рентабельности бизнес-процессов. - Работа с поставщиками и подрядчиками, контроль и разработка договоров, обеспечение своевременной оплаты по счетам и договорам.

- Формирование консолидированной финансовой отчетности для руководства компании.

- Взаимодействие с бухгалтерией, работа с первичной документацией.

- Обеспечение выплаты заработной платы работникам и служащим компании, в установленные сроки.

Своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты РФ.


Период работы

август 2004 — октябрь 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО Лей Ди (Холдинг 8 Марта)

Обязанности

Сфера деятельности - розничная торговля (мебель премиум класса) . Штат ~ 1000 человек.

Активные прямые продажи.

Выполнение плана продаж.

Контроль работы менеджеров.

Оформление документации и отчетность по продажам.

Контроль исполнения плана продаж.

Заключение договоров, документооборот.

Управление персоналом (9 человек)

Контроль доставки мебели (логистика)

Обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала.

Работа с дизайнерами,

Ведение базы 1с 7.7, ведение отчетности по обороту и прием товара.

Учет денежных средств, инкассация денежных средств.

Мебелировка торговой площади.

Кредитование физ. лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский институт банковского дела (МИБД)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Офисная оргтехника, уверенный пользователь ПК: MS OFFIS (Word, Excel, MS Windows-98/ME/XP/2003/7, 8, 10), Internet Explorer, PowerPoint, MS Outlook,

1С 7.7, 1 С 8.2, 1С8.3 Предприятие, 1С 8.3 ЗУП

- Пунктуальная: 3 года успешно работала в компании, где с опоздавших на работу взимались денежные штрафы.

- Ответственная: заменяла сотрудников во время отпусков.

- Коммуникабельная: Работала бухгалтером-кассиром на время испытательного срока. Помогала решать вопросы в удаленном доступе.

- Целеустремленная: Получила 2-е профильное высшее образование.

Высокая самоорганизация. Легко обучаемая, аналитический склад ума, адекватна.

БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!


Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Москва

Водитель офисный

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Экспедитор

договорная

Москва

Ведущий специалист

договорная

Москва

Супервайзер, промоутер

от 23 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Москва

Вентиляционщики

от 45 000 руб.

Москва

Раздатчики листовок у метро м. Сходненская подработка

от 500 руб.

Москва