• Подготовка рекламных материалов: креатив, тексты, производство каталогов продукции совместно с дизайнером.
• Создание товарных презентаций для клиентов.
• Подготовка, организация и проведение: выставок, конференций, мастер-классов, семинаров. Работа с подрядчиками, документооборот.
• Создание контента для сайта. Работы по улучшению юзабилити.
• Наполнение сайта Компании: распределение нови-нок по каталогу, обработка товарных свойств каждой позиции перед загрузкой.
• Планирование контекстной рекламы на Яндекс. Директ и Google Adwords по различным товарным категориям. Запуск, корректировка ставок, лидогенерация и аналитика.
Достигнутые мной результаты:
- Выпущен собственный каталог по ассортименту ведущего бренда 2020 года для дальнейшей реализации.
- Автоматизирован процесс обработки товарных свойств с активным применением MS Office.
- Проведен расширенный мониторинг ведущих подрядчиков по организации мероприятий и аренде оборудования в г. Москва, по результатам которого заключены договора.
- Реализован запуск контекстной Рекламной кампании по нескольким товарным категориям с применением сквозной аналитики (Яндекс Директ и Google Adwords).
Период работы
ноябрь 2017 — октябрь 2019 (2 года)
Должность
Консультант по маркетингу и стратегии
Компания
Фриланс
Обязанности
• Финансовое моделирование.
• Качественные, количественные и комплексные исследования.
• Маркетинговые и рекламные активности.
• Медиа-планирование.
• Управление проектами.
• Аудит системы маркетинга компании.
• Практический PR.
Достигнутые мной результаты:
- Разработана и внедрена успешная стратегия позиционирования (а также ценовая политика и ас-сортимент) для нескольких Компаний на основе комплексных исследований.
- Проведены исследования брендов Компаний - заказчиков, на основании которых были выстроены стратегии продвижения.
- Спланированы и реализованы успешные масштабные Рекламные кампании для брендов. Результаты - Рост узнаваемости в среднем на 60% и от 16% рост продаж.
- Разработаны e-mail стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
- Модернизированы сайты Компаний, запущены новые каналы трафика (увеличение планируемых продаж от 10% в конкретном сегменте).
- Выстроена успешная работа с блогерами для не-скольких Компаний, это обеспечило рост лояльной аудитории от 30% в месяц.
- Сформирован пул эффективных подрядчиков по ведению рекламных кампаний в Яндекс и Гугл с использованием сквозной аналитики.
• Подготовка рекламных материалов: креатив, тексты, производство каталогов продукции совместно с дизайнером.
• Создание товарных презентаций для клиентов.
Период работы
сентябрь 2013 — сентябрь 2017 (4 года 1 месяц)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Торгово-развлекательный комплекс "КомсоМОЛЛ-Красноярск"
Обязанности
• Анализ посещаемости ТРК, реализация проекта по модернизации оборудования для сбора дан-ных о посетителях.
• Проведение маркетинговых исследований (опросы, фокус-группы, анализ и выводы). Сег-ментирование и позиционирование для ЦА.
• Разработка концепции стимулирующих, event-мероприятий, их организация и анализ.
• Проведение рекламных кампаний от медиапла-на до анализа результатов. Контроль изготовле-ния и размещения рекламных материалов, ана-лиз эффективности акций, подготовка аналити-ческих отчетов в различных форматах.
• Работа с подрядчиками. Подготовка документов.
• Непрерывный контроль подрядчиков по направлению digital и smm: продвижение в со-циальных сетях (контент-план, продвижение, графический и видео контент), наполнение и развитие сайта.
• Инициатива и поддержка совместных мероприя-тий с арендаторами и партнерами.
• Актуализация навигации ТРК, запуск интерактив-ных карт, организация сезонного оформления атриумов, идеи и реализация фотозон, контроль оформления витрин арендаторами в общей сти-листике Торгово - Развлекательного Комплекса.
Достигнутые мной результаты:
- Результаты комплекса мероприятий, посвящен-ных торжественному открытию ТРК:
Более 64 000 посетителей в день открытия;
Уровень удовлетворенности арендаторов 80%;
Уровень удовлетворенности посетителей 90%;
Уровень конвертации 16%.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года)
Должность
Маркетолог - аналитик
Компания
ОАО Красноярский завод холодильников Бирюса
Обязанности
• Анализ рынка продаж бытовой техники, холодильного оборудования, предложений конкурентов, ассортимента и ценообразования.
• Систематизация и анализ статистики импортно-экспортного баланса РФ по статистическим данным от таможни.
• Мониторинг рынка и подготовка предложений по увеличению объемов реализации, выпуску новых продуктов, формированию отпускных цен.
• Подготовка отчетов по результатам исследований и анализа.
Достигнутые мной результаты:
- Автоматизирован процесс формирования статистических отчетов, разработан шаблон обработки данных с активным применением возможности Microsoft Office и сводных таблиц.
- Рост доли представленности бренда в интернете.
Период работы
август 2010 — июль 2011 (1 год)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Красноярский Издательский Дом", журнал "Совет-ник. Грамотное управление"
Обязанности
• Анализ медиарынка на Федеральном и региональном уровне. Еженедельный мониторинг СМИ.
• Позиционирование. Продвижение издания с учетом ЦА: активная работа с партнерами, регулярное посещение целевых площадок и организация брифингов и конференций с лидерами мнений, участие в профильных выставках.
• Развитие каналов распространения издания совместно с менеджерами, планирование продаж и коммуникации с партнерами и клиентами. Раз-работка Медиа-кит, пресс-релизов.
• Регулярная разработка концепций стилистических решений и дизайна фирменных сувениров (для подарков и пресс-конференций).
• Наполнение и регулярный контроль актуальности информации на сайте (фото/видео/текстовой контент).
• Разработка семантического ядра, SEO - продвижение. Реализация кросс-маркетинговых активностей с партнерами.
Достигнутые мной результаты:
- На новый уровень вышла работа над сайтом Компании, рост посещаемости приобрел положительную динамику;
- Проведены знаковые промо-мероприятия, что привело к общему росту узнаваемости издания (кросс-маркетинг, публикации релизов на ключевых медиа-площадках в интернете, ТВ и Радио-реклама с участием лидеров мнений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВО ГАУ
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Копирайтинг/ рерайтинг
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал", дистанционная форма.
2020 г.
Навыки и умения
• Маркетинговые исследования и анализ результатов
• Запуск новых продуктов
• Опыт запуска и доработки сайтов
• Internet Marketing
• SEO, работа с семантическим ядром
• Яндекс Директ (+ Я. Метрика)
• Google AdWords (+ G. Analytics)
• CMS 1C-Битрикс
• CMS Open Cart
• Копирайтинг, рерайтинг и редактирование контента
• Контроль и проведение digital-кампаний
• MS Excel
• MS PowerPoint
• Графические редакторы Adobe Photoshop и CorelDRAW