Управление маркетингом, Руководитель отдела рекламы и PR

Резюме 5501155   ·   20 декабря 2023, 18:49

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (6 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель собственного бизнеса

Компания

ИП Трофимов А.С. Услуги в области выездного туризма

Обязанности

- Руководство собственным туристическим проектом

- Организация и проведение индивидуальных туров за рубеж "под ключ"

- Полный комплекс маркетинговых и sales-активностей проекта


Период работы

май 2017 — декабрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Руководитель департамента PR и рекламы

Компания

ООО "Плацента Фарм" Дистрибьюторская компания, препараты, медизделия, антивозрастная медицина

Обязанности

- Комплексное управление маркетингом компании

- Координация сотрудников отдела маркетинга и рекламы (10 чел.), подрядчиков, постановка задач и контроль работы

- Планирование и воплощение маркетинговой стратегии компании

- Управление портфелем брендов компании и ассортиментом


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Генеральный директор, country-manager

Компания

ООО "Сесдерма Рус" Иностранное представительство в РФ, дистрибьюторская компания производителя

Обязанности

- Организация филиала иностранной компании-производителя (Испания) в России

- Оперативное управление компанией: создание офиса, поиск и найм сотрудников и партнеров, регистрация продукции компании в РФ, импорт и логистика, юридические и финансовые вопросы

- Управление командой сотрудников: постановка, контроль задач

- Блок маркетинга: от стратегии до инструментов

- Отчетность перед головным офисом в Испании, выполнение поручений учредителя


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

ООО "Плацента Фарм" Дистрибьюторская компания, препараты, медизделия, антивозрастная медицина

Обязанности

- Управление маркетингом и корпоративными коммуникациями компании

- Реализация стратегии продвижения брендов, маркетинговые активности, направленные на увеличение оборота компании

- Управление командой отдела маркетинга, подбор и работа с подрядчиками

- Разработка инструментов маркетинга

- Коммуникация с иностранными партнерами компании, подготовка регулярной отчетности для иностранных партнеров


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

ООО "Рана Фарм" Дистрибьюторская компания, препараты, медизделия, частные клиники

Обязанности

- Управление блоком маркетинга

- Стратегия маркетинга, планирование активностей, промоционных мероприятий по брендам портфеля

- Управление ассортиментом

- Координация сотрудников отела маркетинга и учебного центра

- Организация участия компании в ивентах - выставках, конференциях, симпозиумах


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ООО "Пет Континент" Дистрибьюторская FMCG-компания, корма и товары для домашних животных

Обязанности

- Комплексное управление маркетингом двух брендов (Германия, FMCG-товары, оборот ~30 млн. руб./мес) на территории РФ

- Реализация стратегии продвижения и продаж ТМ в РФ

- Разработка и внедрение всех маркетинговых инструментов и активностей по вверенным брендам

- Координация активностей с отделом продаж и контроль рекламных кампаний

- Коммуникация с иностранными партнерами компании, отчетность перед руководством и иностранными партнерами


Период работы

декабрь 2013 — январь 2014   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела рекламы и PR

Компания

ООО "Рана Фарм" Дистрибьюторская компания, препараты, медизделия, частные клиники

Обязанности

- Управление рекламными и PR активностями брендов компании

- Подготовка и внедрение инструментов маркетинга, включая digital-инструменты

- Управление ассортиментом

- Поиск, постановка задач и контроль подрядчиками

- Организация участия компании во внешних мероприятиях


Период работы

март 2010 — март 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор по рекламе/руководитель отдела обучения

Компания

ООО "Корнеаль" Дистрибьюторская компания, косметология и эстетическая медицина

Обязанности

- Разработка и внедрение инструментов маркетинга - ATL, BTL, digital

- Бренд-менеджент

- Маркетинговые и корпоративные коммуникации

- Коммуникация и переговоры с иностранными партнерами

- Ивент-менеджмент - участие компании в выставках и конференциях

- Управление учебным центром компании: координация штата преподавателей, организация учебного процесса, продажа обучения, аналитика


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Университет

Специальность

Биология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Арабский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• 1 С: Управление торговлей

• Брендинг как коммуникация

• Виды печатной рекламы

• Особенности поисковой рекламы

• Интернет-маркетинг

• Построение воронки продаж. Генерация лидов

• Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

• Тайм-менеджмент. Управление временем

• 4D Branding

• Ораторское мастерство. Искусство публичных выступлений

• Креативные идеи в печатной рекламе

Навыки и умения

Управление отделом маркетинга

• Построение отдела маркетинга с нуля. Структурирование и координация всех видов маркетинговой деятельности

• Управление операционной работой отдела маркетинга, постановка задач и контроль их выполнения

• Поиск новых подрядчиков, организация работы: постановка ТЗ, координация, постановка и контроль выполнения задач

• Развитие профессиональных навыков членов команды отдела маркетинга, мотивация

• Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурами внутри коммерческого блока

Исследования и аналитика

• Изучение рынка и рыночных тенденций

• Регулярный анализ конкурентов и внедрение своевременных корректировок в позиционировании

• Изучение поведения потребителей, их потребностей и мотивов выбора, анализ удовлетворенности товарами

• Контроль и анализ результатов проведенных активностей и подготовка отчетов эффективности работы отдела

• Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов; стоимостная оптимизация

• Проведение внутреннего аудита для повышения качества сервиса

Маркетинговая стратегия

• Разработка и реализация рекламной политики и тактики бренда на краткосрочной и долгосрочной основе

• Поиск идей для развития бизнеса

• Стратегический маркетинг

• Комплексное управление маркетингом (от стратегии и концепции до реализации)

• Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций компании

• Определение приоритетов развития бизнеса в плане расширения продуктового ряда, экспансии на новые рынки, разработка рекомендаций и предложений

Планирование

• Планирование и тактическое управление планом и календарем мероприятий

• Планирование и контроль проведения рекламных коммуникаций и мероприятий (Digital, ATL, BTL)

• Внедрение системы планирования в рамках отдела, постановка операционного ритма в отделе

Бюджетирование, финансы, отчетность

• Управление маркетинговым бюджетом: планирование, распределение, контроль, выполнение, оптимизация

• Отчетность и финансовый документооборот

МКТ коммуникация - РК, каналы и аудитории

• Формирование ключевых коммуникационных сообщений; информирование рынка и потенциальных клиентов о деятельности компании и об услугах, оказываемых компанией

• Организация PR активностей: взаимодействие с тематическими СМИ, генерация информационных поводов, подготовка пресс-релизов

• Управление рекламными активностямикампаниями

• Разработка, тестирование и анализ каналов продвижения, отслеживание и повышение эффективности

• Разработка и воплощение коммуникационной стратегии продвижения бренда, управление репутацией

Позиционирование и брендинг, e.g. управление брендом

• Выстраивание позиционирования компании, ее бренда, продуктов и услуг

• Разработка вербально-визуальной концепции бренда, фирменного стиля и брэнд-бука компании

• Повышение узнаваемости бренда и лояльности ЦА к компании

• Подготовка и актуализация внешних носителей информации о компании

• Формирование имиджа компании

Ассортимент

• Управление ассортиментом

• Составление по

Обо мне

Развитые личные качества

• Ориентация на результат и понимание конечной цели своих действий, ответственный подход к работе

• Профессиональная амбициозность и высокая внутренняя мотивация

• Желание решать сложные кейсы

• Умение работать в условиях изменений, многозадачность

• Взвешенный подход при принятии решений

• Креативность

• Коммуникативные навыки

• Аналитический склад ума и системность подхода к решению поставленных задач; высокий уровень самоорганизации

• Проактивная позиция

• Развитые управленческие навыки, умение работать в команде

• Стратегическое мышление, умение работать с трендами и смыслами будущего


Руководитель производством, продажа полиграфических материалов

от 90 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, Хостес

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по развитию бизнеса

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кансъерж

от 25 000 руб.

Москва

Графический дизайнер (веб-дизайн, фирменный стиль, создание логотипов, разработка призентаций)

договорная

Москва

Репетитор по английскому

от 30 000 руб.

Москва