Снабжение предприятия сырьем и материалами для разработки, исследования и производства лекарственных препаратов (реактивы, стандарты, вспомогательное материалы, вспомогательные вещества, лабораторная посуда и оборудование), а так же снабжение материалами технической службы, заключение контрактов на обслуживание систем вентиляции, водоподготовки, пожаротушения, ремонт оборудования и т.д..
Основные обязанности:
-Подготовка тендерной документации на закупку товаров, работ и услуг до 500 000 руб, размещение на электронной площадке, сбор КП, проведение сравнительного анализа, определение победителя, организация подписания договора;
-Организация поставок сырья и материалов в рамках заключенных договоров: сбор КП, подготовка сравнительного анализа, оформление спецификаций на поставку, согласование документов внутри компании, организация транспортировки и поставки товаров на склад;
-Работа в программе 1С и электронной системе документооборота;
-Претензионная работа;
-Документооборот, работа с первичными документами (счета, УПД);
-Контроль взаиморасчетов;
-Ведение реестров;
-Работа с транспортными компаниями, курьерскими службами.
-Поиск новых производителей и поставщиков;
Период работы
сентябрь 2016 — ноябрь 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист отдела закупок
Компания
ООО "СОРСО-СТР"
Обязанности
Оптовая закупка фармацевтических препаратов для мелких домашних животных, медицинских инструментов, расходных материалов, средств ухода за животными, кормов и лакомств и др.
- анализ и контроль складских остатков, поддержание товарного запаса
- формирование и размещение заказов
- работа с претензиями и рекламациями, возвратами поставщикам
- работа с документами (первичные документация:счета, накладные, счета-фактур, паспорта качества, декларации соответствия)
- контроль ВСД в системе Меркурий
- взаиморасчеты с поставщиками
- сопровождение договоров
- взаимодействие с отделом продаж по состоянию заказов
- рассылка информации о вводе и выводе товаров, повышении цен, поставке товаров, акциях, рассылка прайсов
- взаимодействие с транспортным отделом по организации доставки
-участие в профильных выставках
Работа в программе Фолио.
Период работы
февраль 2013 — сентябрь 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Инженер отдела снабжения
Компания
АО "НПП"Геофизика-Космос"
Обязанности
Закупка сырья, материалов и услуг для производственного предприятия в рамках 223-ФЗ.
Закупка оптического стекла и работ, связанных с обработкой стекла, химии и вспомогательных материалов для производства (газы, эмали, краски, растворители, пасты, клея, герметики, масла для оборудования, кислоты, щелочи, ткани, вата, кисти, лабораторная посуда, перчатки, батареи, лампы и многое другое) в сумме около пятисот наименований.
Основные обязанности:
Формирование плана закупок по направлению, редактирование плана
Подготовка конкурсной документации (формирование начальной (максимальной)цены закупки, описание и характеристика объекта закупки, составление тех.задания, проект договора)
Согласование документов с соответствующими подразделениями
Сбор поступивших заявок
Организация подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и контроль исполнения договора
Контроль взаиморасчетов, поставки.
Работа с отделом контроля качества, претензионная работа;
Оформление и отгрузка давальческого сырья по форме М-15;
Период работы
ноябрь 2005 — апрель 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Старший инженер отдела снабжения
Компания
ОАО "Гармония"
Обязанности
Закупка газа, спирта, химического сырья, упаковки (гофрокартон, скотч, стрейч-пленка, поддоны), сырья и комплектующих для производства жестяного баллона (жесть, медная проволока, краска, полипропилен и тд), обеспечение потребностей офиса (канцтовары, мебель, кондиционеры, обогреватели, вентиляторы и тд).
Основные обязанности:
анализ и контроль складских остатков, подержание товарного запаса, определение объема закупок, ;
формирование заказа на поставку у прямых производителей с учетом объема продаж, размещение заказов, ;
контроль сроков поставок, доставка сырья ;
организация логистики давальческого сырья и готовой продукции на склад
мониторинг новых производителей (по вопросам ассортимент, цены,
условия поставок). ;
оформление и отгрузка давальческого сырья.
документооборот ;
организация перевозок за счет собственных сил и с привлечением транспортных компаний
Период работы
июнь 2004 — октябрь 2005 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ООО "Рамэнка"
Обязанности
Отдел технической эксплуатации здания. Должность секретаря,
с последующим переводом на должность Специалиста.
Период работы
март 2002 — февраль 2004 (2 года)
Должность
Инженер химик-технолог
Компания
ЗАО "СКТБ "НОРД"
Обязанности
Физико-химический анализ смесей в гальваническом цехе.
Замеры параметров микроклимата, анализ проб воды, воздуха производственной среды.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менделеева