Менеджер по продажам

Резюме 5500406   ·   2 октября 2020, 07:04

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (29 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2020   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела (с 15.02. 2010 по 2015) Супервайзер Москва и МО.

Компания

Мир лечебной косметики, ООО

Обязанности

Должностные обязанности менеджер коммерческого отдела (с 15.02. 2010 по 2015):

1) Развитие закрепленной территории. (увеличение торговых точек внутри закрепленной территории.

2) Выполнение объема продаж, сбор заказов в торговых точках.

3) Проведение акций и активностей в торговых точках. Предоставление необходимого рекламного материала.

4) Отслеживания новинок. Быстрый заказ и отгрузка в торговые точки. расчет необходимого количества для реализации

5) Введение нового ассортимента.

6) Ведение переговоров с клиентами. (по поводу ввода нового ассортимента и количества поставки).

7) Поставки товара в торговые точки. заказ товара. Заказ количества товара на определенный период

8) Контроль за выкладкой товара (наполнение товаром торговой точки. Контроль за планограммами).

9) Работа с документацией. предоставление необходимых сопроводительных документов на товар (сертификатов).

10) Проведение обучения персонала торговых точек. Организация тренингов и семинаров.

11) Выполнение задач и распоряжений руководства.

Должностные обязанности Супервайзера Москва и МО. (с 2015 по 01.07.2017)

1) Информация менеджеров о поставленных перед ними задачах

2). Корректировка и контроль работы менеджеров.

3). Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.

4). Наблюдение и контроль за соблюдением графика работ,

5) Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами

6). Оценка качества работы каждого менеджера.

7) . Совместные визиты с менеджерами.

8). Отбор новых кандидатов на должность менеджера

9). Составление отчетов о выполнении задач

10) Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников.

Должностные обязанности Бренд- менеджера JOHNNY’S CHOP SHOP (с 01.07.2017 по настоящее время)

1) Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту

2) Осуществление анализа рынка, определение целевого потребительского сегмента рынка для предложения продукта.

3). Разработка стратегии продвижения продукта

4). Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям,

5). Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

6) Прогноз объемов продаж.

7). Составление бюджетов по продукту.

8) Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).

9) Учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.

10) Мерчендайзинг продукта, выкладка продуктов, заказ не обходимого оборудования (подиумы, реглеты, рекламная продукция.

11) Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

12). Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них производителю для придания ему новых потребительских свойств.

13). Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

14). Подготовка отчетов руководству о проделанной работе.

15) Сбор заказов если это не обходимо.

16) Работа на выставках и иных промо мероприятиях.

17) Контроль остатков товара и поддержание не обходимых товарных запасов.

18) Проведение совместных мероприятий с клиентами по продвижению продукта


Период работы

июнь 1995 — сентябрь 2020   (25 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер, Менеджер склада, Менеджер по кадрам, Администратор магазина

Компания

Global usa

Обязанности

1)Прямые продажи.

2)Менеджер торгового зала, контроль за работой магазина. графики работы персонала,

3)Менеджер склада, работа склада . прием груза. размещение груза . распределение груза. сортировка груза. распределение груза по магазинам.

4)Менеджер по кадрам, прием на работу, увольнения, отпуска, больничные.

5)Администратор магазина, полный контроль за работой магазина и персонала . Глобал Юса м. Сокол.

Прошел путь от продавца - консультанта до администратора торгового зала (ГЛОБАЛ ЮСА). проводил тренинги по обучению кассиров. был зам. начальника отдела кадров (ГЛОБАЛ ЮСА).


Период работы

май 2003 — декабрь 2009   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

Хантер - Мьюзик

Обязанности

1) Развитие сети. (увеличение торговых точек внутри сети. присоединение других сетей.

2) Поиск торгового оборудования для торговых точек. (расчет необходимого торгового оборудования в торговой точке. заказ его на заводе. Установка в торговом зале)

3) Проведение акций в торговых точках. (выделение лучшего торгового места для хитов продаж. предоставление необходимого рекламного материала)

4) Отслеживания новинок. (отслеживание даты релиза новинки. быстрый ее заказ и отгрузка в торговые точки. расчет необходимого количества для реализации

5) Введение нового ассортимента. (СД .ДВД. аудио книги. компьютерные программы .караоке . конкретно введение тех позиций которые раньше не были представлены в торговой точке).

6) Ведение переговоров с клиентами. (по поводу ввода нового ассортимента .по поводу возврата и обмена товара. даты и количества поставки. размещение хитов продаж. выбор эффективного места для оборудования в торговой точке)

7) Поставки товара в торговые точки. заказ товара. (развоз товара по торговым точкам. определение необходимого количества товара на определенный период и его заказ у поставщиков)

8) Контроль за выкладкой товара (наполнение товаром торговой точки. лучшие позиции на лучших местах. контроль за планограммами).

9) Работа с документацией. (составление товарных накладных и счетов фактур. предоставление необходимых сопроводительных документов на товар (сертификатов).

10) Контроль за наличием полного ассортимента, введение новых позиций, работа с документами на отгрузку, ведение клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский институт права

Специальность

Менеджмент организации, менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский техникум космического машиностроения

Специальность

Наладка и зксплуатация станков с программным управлением, техник-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) 1 место за самый большой товарооборот по маркам LOREAL.

2) 1 место за товарооборот по марке НОРВЕЖСКАЯ ФОРМУЛА.

3) Лучший супервайзер по итогам 3 квартала 2016г.

4) 1 место за самую лучшую динамику по маркам AG/

5) Лучшие показатели роста продаж по всем маркам МЛК. Высокая производительность труда. Лучший показатель по группе CAPITAL SOLEIL в 2011 г. Самый активный менеджер.

6) Лучший супервайзер по итогам 4 квартала 2016г.

Навыки и умения

Управление персоналом, ведение переговоров, организаторские навыки, активные продажи,

продвижение бренда, навыки продаж, руководство коллективом, обучение персонала, развитие продаж

работа на выставках, организация выставок, поиск и привлечение клиентов, прямые продажи, проведение презентаций, . работа в команде, проведение промо акций, пользователь ПК, деловое общение, обучение и развитие, деловая коммуникация, ориентация на результат, проведение рекламных кампаний, аналитика продаж. навыки переговоров

торговый маркетинг, работа с жалобами клиентов, контроль отгрузки и доставки товара, управление отношениями с клиентами

Обо мне

Организаторские способности, аналитика, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы, способность работать в условиях многозадачности, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, высокая работоспособность. ответственность, честность.

Хобби : музыка, радио- управляемые автомобили, спорт, рыбалка, активный отдых, Экскурсии и путешествия, выставки, кино, театр, общение с друзьями, чтение.

Опыт работы в торговле 25 лет.

Прошел путь от продавца - консультанта до администратора торгового зала (ГЛОБАЛ ЮСА).проводил тренинги по обучению кассиров. был зам. начальника отдела кадров (ГЛОБАЛ ЮСА). В компании Хантер- Мьюзик занимался продажами аудио- видео продукции, мультимедиа, аудио-книги, виниловые пластинки.

За счет эффективного обслуживания торговой сети ЕКА увеличил в ней количество точек с 1 до 11.

Обслуживал более 60 торговых точек сети ЛУКОЙЛ, Сибнефть, ЕКА, МАСТЕР ПРОЕКТ.

Занимался заказом импортного ассортимента аудио продукции.

.С 2010 года начал работать в ООО" МИР ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ". Начал работу в должности менеджера по продажам. Дошел до должности супервайзера подразделения Москва и Московская Область. Руководил командой менеджеров из 8 человек. В 2017 году был переведен в подразделение Гиперы на должность бренд-менеджера мужской косметической марки JOHNNY"S CHOP SHOP. Начал практически с нулевой базы. За 3 года развил базу до 937 барбершопов, салонов красоты и магазинов проф. косметики, так же активно бренд был введен во все крупные интернет площадки, такие как ОЗОН, ВАЙЛДБЕРИЗ, ОНЛАЙН ТРЕЙД и еще более чем в 30 интернет магазинов. Вывел бренд на позицию одного из ведущих брендов среди ассортимента мужской косметики в России. Подключил к работе такие крупные сети Барбершопов как ТОП ГАН, ОЛД БОЙ, ФИДЕЛЬ, БРИТВА, БОРОДАЧ. Подключил к работе крупных региональных дистрибьютеров такие как OIS (юг. России), БАРБЕРКОН, КЛАБОРГ КОСМЕТИК. Занимался организацией выставок и мероприятий по продвижению бренда в России. Занимался маркетингом по всей клиентской базе, согласовывал акции, промо мероприятия. Занимался разработкой торгового оборудования, рекламной продукции для продвижения бренда. Вел инстаграм для визуализации и продвижения бренда. Увеличил товарооборот на 277 % запустил бренд с 0 до 2 500 000.Увеличил клиентскую базу с 23 клиентов до 937.


Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Артист

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Начальник производства, цеха, участка

от 80 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Подсобник

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам и продажам щебня

договорная

Москва

Уборщица в офис утро или вечер

договорная

Москва