Должностные обязанности менеджер коммерческого отдела (с 15.02. 2010 по 2015): 1) Развитие закрепленной территории. (увеличение торговых точек внутри закрепленной территории. 2) Выполнение объема продаж, сбор заказов в торговых точках. 3) Проведение акций и активностей в торговых точках. Предоставление необходимого рекламного материала. 4) Отслеживания новинок. Быстрый заказ и отгрузка в торговые точки. расчет необходимого количества для реализации 5) Введение нового ассортимента. 6) Ведение переговоров с клиентами. (по поводу ввода нового ассортимента и количества поставки). 7) Поставки товара в торговые точки. заказ товара. Заказ количества товара на определенный период 8) Контроль за выкладкой товара (наполнение товаром торговой точки. Контроль за планограммами). 9) Работа с документацией. предоставление необходимых сопроводительных документов на товар (сертификатов). 10) Проведение обучения персонала торговых точек. Организация тренингов и семинаров. 11) Выполнение задач и распоряжений руководства. Должностные обязанности Супервайзера Москва и МО. (с 2015 по 01.07.2017) 1) Информация менеджеров о поставленных перед ними задачах 2). Корректировка и контроль работы менеджеров. 3). Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач. 4). Наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, 5) Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами 6). Оценка качества работы каждого менеджера. 7) . Совместные визиты с менеджерами. 8). Отбор новых кандидатов на должность менеджера 9). Составление отчетов о выполнении задач 10) Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников. Должностные обязанности Бренд- менеджера JOHNNY’S CHOP SHOP (с 01.07.2017 по настоящее время) 1) Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту 2) Осуществление анализа рынка, определение целевого потребительского сегмента рынка для предложения продукта. 3). Разработка стратегии продвижения продукта 4). Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, 5). Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 6) Прогноз объемов продаж. 7). Составление бюджетов по продукту. 8) Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 9) Учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж. 10) Мерчендайзинг продукта, выкладка продуктов, заказ не обходимого оборудования (подиумы, реглеты, рекламная продукция. 11) Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту. 12). Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них производителю для придания ему новых потребительских свойств. 13). Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 14). Подготовка отчетов руководству о проделанной работе. 15) Сбор заказов если это не обходимо. 16) Работа на выставках и иных промо мероприятиях. 17) Контроль остатков товара и поддержание не обходимых товарных запасов. 18) Проведение совместных мероприятий с клиентами по продвижению продукта |