• Прием и обработка заявок на гарантийный ремонт; • Определение и установление причин неисправности автомобилей; • Принятие решения о проведении гарантийного ремонта или отказа в гарантии; • Оформление гарантийных рекламаций, • Консультирование клиентов в части касающейся гарантийной политики заводов изготовителей, • Согласование гарантийных ремонтов с изготовителем; • Составление, обработка и последующая проверка гарантийных исков, уведомлений о рекламациях; • Контроль проведения сервисных и отзывных акций; • Контроль поступления возмещения денежных средств за гарантийные ремонты; • Заказ и администрирование склада гарантийных запчастей; • Учет, складирование и отправка замененных гарантийных запасных частей по запросу производителя автомобилей; • Увеличение объема продаж запчастей и аксессуаров; • Поиск и привлечение новых клиентов; • Поиск и закупка, логистика запасных частей у поставщиков (с наилучшими условиями); • Подбор, заказ и продажа запасных частей в розницу; • Поддержание оптимального ассортимента; • Документооборот, контроль отгрузки; • Отчетность. (Исполнение обязанностей временно отсутствующих: мастера цеха, мастера приемщика, начальника СТО). |