Управление всеми аспектами работы Российского Центра Запасных частей JCB в Москве: - Контроль прибыли от продажи запасных частей в России, контроль ценовой структуры, регулярная отчетность в головной офис в Великобритании - Управление командой и ее развитие, определение ресурсов, необходимых для эффективной деятельности отдела (люди, навыки, обучение и т. д.) - Обеспечение быстрой и эффективной доставки запасных частей в рамках запланированных накладных расходов - Поддержание тесных, дружеских отношений с дилерами компании - Бюджетирование, а также обеспечение соблюдения установленного операционного бюджета, постоянная работа с партнерами над уменьшением расходов (складских, транспортных, расходов на таможенное оформление) - Управление клиентским сервисом/администраторами Российского Центра Запасных частей - Контроль ключевых показателей эффективности (KPI), Service Rate, Stock Turn, Leadtime, Backorders, LPMH, и т. д., корректирующие действия, отчетность в головной офис в Англии - Управление качеством, постоянное улучшение, внедрение и поддержание процессов по обеспечению качества операций - Управление контрактами как внешнеторговыми, так и локальными - Управление сервисными компаниями (складские услуги, транспорт, таможенный представитель, патентный поверенный), регулярный контроль, обеспечение соблюдения процедур импорта - Организация и управление процессом сертификации машин, запасных частей, навесного оборудования и сувенирной продукции - Система учета (SAP), контроль работы, постоянные улучшения, управление новыми разработками - Защита Торговой Марки JCB, работа со всеми вовлеченными сторонами (юридический отдел JCB, независимые импортеры, дилеры компании, юристы аутсорсинг, таможенные органы, патентные поверенные) Достижения: - Успешный запуск Российского Центра Запасных частей с нуля, организация экономически эффективной деятельности с самого начала путем организации операционной деятельности, клиентского сервиса, а также подбора поставщиков услуг - Обеспечение 47 кратного роста продаж запасных частей с 2009 года - Обеспечение развития дилерской сети: с 19 филиалов (9 дилеров в России) в 2009, до более чем 120 филиалов (23 дилеров в России, Казахстане и Киргизии) в 2020 году - Создание и развитие самодостаточной и способной команды - Организация процесса импорта и дистрибуции машин JCB в дилерскую сеть компании - Организация экономически эффективного и надежного процесса сертификации Запасных частей, Навесного оборудования и Машин JCB - Разработка и внедрение прозрачной и гибкой структуры ценообразования запасных частей и навесного оборудования - Разработка и внедрение стратегии поставки запасных частей обеспечила поставки в дилерскую сеть с максимальной скоростью и минимальными издержками - Создание дилерского портала - позволило дилерам организовать эффективную работу отделов запасных частей с клиентами - Организация процесса возврата невостребованных запасных частей позволила дилерам эффективно управлять ассортиментом склада запасных частей - Успешное выполнение задач по сокращению затрат (сокращение численности персонала, площади склада и транспортных расходов) без ущерба для качества сервиса и производительности путем реорганизации работы отдела, а также переговоров с поставщиками услуг - Обеспечение непрерывности бизнеса (переезд склада, замена WMS оператором склада, замена ERP в головном офисе, санкции 2014, COVID -19) с минимальным воздействием на качество и стоимость операций - Пресечение импорта контрафакта путем регистрации в Таможенном Реестре Интеллектуальной Собственности России, Украины, Казахстана - Успешный проект правовой оценки текущей деятельности компании, от разработки концепции и подбора консалтинговой компании, до финального отчета - Успешный проект по поставкам оригинальных масел JCB от Российского производителя - контракт, ценообразование, процесс, маркировка, документооборот, Настройка системы учета (SAP) - 45% рост продаж с 2017 года - Успешный проект по о |