Выполняла правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране жизни и здоровья детей, техники безо-пасности, санитарии, гигиены и противопожарной безопасности. Совместно с инструкторским составом организовала общественно-полезный труд детей. Проводила повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей. На основе изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога планировала и проводила с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Совместно с медицинскими работниками обеспечивала сохранение и укрепление здоровья детей. Проводила мероприятия, способствующие их психо-физическому развитию. Отвечатла за жизнь и здоровье детей. Контролировала выполнение детьми режима дня. Организовала с учетом возраста детей работу по самообслуживанию. Способствовала проявлению интереса у детей к определенному роду деятельности. Проводила работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Оказываала помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива. Взаимодействовала с родителями детей или лицами, их заменяющими. Следила за соблюдением порядка в спальных (палатках), столовой, игровой комнате (площадке), закрепленной территории. . В московских семьях дети достигла хороших результатов при поступлении в школу.2017 г, ребенок в 6, 5 поступил во 2 класс. Номера родителей предоставлю по мере необходимости. Есть благодарные письма род.комитеа детского сада, родителей детей. |